Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Банковский сотрудник / Клиентский менеджер

от 85 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Сменный график

«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.

Команда дополнительного офиса приглашает на работу менеджера-операциониста.

Основные задачи:

  • оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
  • оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
  • проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.

Требования к кандидатам:

  • образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ;
  • личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
  • развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
  • стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.

Условия:

  • работа в одном из крупнейших Банков России;
  • есть возможность работать в разных районах города;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • оплата труда: оклад + ежемесячная премия
  • сменный график работы, также есть возможность пятидневной рабочей недели;
  • социальный пакет: полис ДМС со стоматологией, страхование от несчастного случая, материальная помощь по особым жизненным случаям;
  • корпоративное обучение, возможность профессионального роста;
  • скидки и льготы у партнеров Банка (кино, фитнес-клубы, школа английского языка и др.);
  • льготные условия кредитования для сотрудников Банка.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Сменный график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Санкт-Петербург, тер Петропавловская Крепость, 3

Местоположение на карте

Похожие вакансии

14 мая 2025, 20:47
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Общение с покупателями, заключение договоров

14 мая 2025, 20:47
Менеджер по продажам
75 000 - 150 000 руб.
30 июня 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- работа с существующей клиентской базой, а также поиск и привлечениеновых клиентов в компанию; - обработка входящих звонков и заявок, работа с базами потенциальныхклиентов; - ведение переговоров, согласование договора; - контроль своевременности платежей, обеспечение необходимогодокументооборота; - ведение клиентов в CRM-системе Bitrix24; - составление еженедельной отчётности.
30 июня 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Обязанности: Консультация и помощь покупателям, прием товаров на склад, оформление возвратов от покупателей,  проведение операций в программе, инвентаризация на складе, упаковка товара, написание отчётов за смену.

Требования: Ответственность и внимательность

Хорошие коммуникативные навыки

Опыт работы в сфере обслуживания приветствуется

Опыт работы со сканером

Материальная ответственность

Продвинутый пользователь ПК

Готовность к 12 час. режиму

Наши условия: оформление полностью по ТК РФ, скидки сотрудникам на товары маркетплейса, оплачиваемый отпуск, наличие бытовой техники на складе (микроволновка, чайник, стол), помещение для отдыха, доступ к Wi-fi.

 

Ваш Ozon.

27 июня 2025, 15:56
Без опыта
Временная работа
Вахтовый метод

BAХТА НA TЕПЛОМ СKЛАДE. БEPEM БЕЗ ОПЫТА! БEСПЛАТHOЕ ПPОЖИВAHИE B KOMФОPТHЫХ УСЛОВИЯХ И BKУСHOE ПИTAHИЕ.

🍒 БEЗ BЫЧEТOB

🍋ЕЖЕНEДEЛЬНЫЕ АВАHCЫ

___________________________________________________

📞ЗBOHИТЕ ПРЯМО CЕЙЧАС!

___________________________________________________

УСЛОВИЯ:

🏠Комфортные условия проживания, есть все необходимое: чистые душевые, туалеты, полностью оборудованная кухня.

🍔Горячее комплексное питание

🚌Компенсация проезда

📅 Вахта 15 / 30 / 45 / 60 / 90 / 150 дней на выбор

👷🏻♂️ Выдаем спецодежду

👍 Работа несложная, справится каждый

💳Еженедельные авансы

ОБЯЗАННОСТИ:

- Погрузка и разгрузка

27 июня 2025, 12:22
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

В молодoй и дружный коллектив требуется админиcтрaтоp в кocметолoгический цeнтp.

Глaвныe задачи это общeние и обeспечениe кoмфoртнoй атмосфeры , а тaкжe oбеспечeниe рабoчих прoцeccoв.

Обязанности:
-Вcтpeча клиентoв
-Кoнсультации по услугaм и пpодукции
-Расчет стоимости
-Ведение системы
-Запись на следующую процедуру

Условия:
-Классный коллектив
-Комфортное рабочее место
-Клиника находится в центре Москвы, 2 минуты ходьбы от М. Лубянка (5 выход)/М. Китай - Город (5 выход) или возле М.Парк культуры

График работы: 2/2 ч

Оплата:
-Фиксированная ставка за выход
-Процент от продаж

Требования:

-Желание работать и развиваться

-Красивая речь

-Готовность к продаже доп услуг клиенту (абонементы)

Наставник и обучение с первого дня!

Если в чем-то нет опыта, это не страшно! Мы готовы научить

☝️Для сотрудников компании - скидки на процедуры и другие плюшки!

Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время.

26 июня 2025, 11:10
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

В крупную компанию по производству полиграфической продукции требуется менеджер для работы в офисе.

Обязанности:

  • Приём сообщений, почты, звонков от клиентов, личное общение в офисе (НЕТ Холодного поиска)
  • Консультация и продажа услуг
  • Выставление счетов
  • Постановка ТЗ дизайнеру
  • Ведение срм системы

Требования:

  • Желание развиваться в нашей сфере
  • Опыт работы с полиграфией/рекламой будет преимуществом

Условия:

  • Оклад и процент, потолка в заработной плате нет!
  • Мы работаем по будням с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов
  • Выплаты 2 раза в месяц
  • Наставник с первого дня

Мы ждем твой отклик и готовы встретиться уже завтра Запишись на собеседование

26 июня 2025, 11:10
25 июня 2025, 10:27
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

Студия коротких видео — это компания или творческая команда, которая занимается созданием короткометражных видеороликов. В таких студиях обычно работают режиссеры, операторы, монтажеры и сценаристы, которые совместно создают динамичные и яркие видео, длительность которых составляет от нескольких секунд до нескольких минут. Основная специализация — создание контента для социальных сетей, рекламы, промо-акций и развлекательных проектов. В работе студии важна criatividade, быстрое принятие решений и умение работать с последними видеоформатами и тенденциями.

Приём и обсуждение ТЗ от клиента, координация монтажёров, сценаристов, актёров. Требования: внимательность, навык коммуникации, уверенное владение Google Sheets, Telegram. Гибкий график.

Обязанности:

  • Приём и обсуждение ТЗ от клиента

  • Координация монтажёров, сценаристов, актёров

  • Согласование правок и финальных версий

Требования:

  • Внимательность, навык коммуникации

  • Уверенное владение Google Sheets, Telegram

Условия:

  • Без ОБУЧЕНИЯ ! обучим самостоятельно

  • Гибкий график

  • ЗП от 67 000 ₽ + % от проектов

  • Творческая команда и быстрый темп

25 июня 2025, 10:27
25 июня 2025, 07:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Международное агентство "Метрика Недвижимость" с 2015 года на рынке недвижимости г. Тюмени. Мы входим в ТОП-3 риэлторских агентств нашего города. Мы - лидеры в категории "Иногородние клиенты". В 2021 г. стали лидерами по продаже новостроек по версии "Альфа банка".

В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджер по продажам!

Обязанности:
  • Помощь и консультация клиентов по покупке/продаже первичной недвижимости и других направлений компании
  • Ведение базы клиентов и их полное сопровождение : привлечение + работа с входящими заявками
  • Подбор и показ объектов недвижимости первичного, вторичного и загородного направления
Требования:
  • Коммуникабельность
  • Желание работать, много зарабатывать
  • Желание заниматься предпринимательской деятельностью без рисков вложений
  • Клиентоориентированность
  • Любовь к своему делу
Мы обеспечиваем:
  • Эффективный и быстрый ввод в должность (в компании собственный учебный центр)
  • Мощную поддержку от персонального наставника (его цель - вывести новичка на сделку на 4 неделе)
  • Рекламное продвижение
  • Комфортный офис класса "А" в центре города
  • Быстрый карьерный рост
  • Вознаграждение - высокий % от сделки
  • Входящий поток клиентов от компании для быстрого старта

Не упустите возможность стать частью нашей дружной семьи! Мы уверены, что вместе мы сможем достичь значительных успехов и реализовать самые амбициозные идеи. Помните, что каждый новый сотрудник — это не просто специалист, но и уникальная личность, способная привнести что-то особенное в нашу команду.

  • Ждем вас на нашем пути к новым достижениям!

25 июня 2025, 07:16
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Условия:

Оформление по ТК РФ, полный соцпакет

ЗП от 50 000 руб. на руки + %

Обязанности:

Контроль остатков товара и формирование заявки.

Непосредственная работа в личном кабинете (проверка товара, работа с техподдержкой, работа с отчетом и т.д.).

Управление ценообразованием на МП.

Создание новых карточек товаров и постоянная проверка (обновление старых, обновление фотоконтента, видеоконтента совместно с дизайнером, контроль, согласование результата).

Отчетность по выполненной работе.

Разработка и реализация стратегий продвижения товаров

Место работы:

Москва, Комсомольский проспект, дом 16/2, строение 9, дом 1

20 июня 2025, 15:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Условия:

- Стабильная заработная плату и бонусы по результатам работы.

- Возможности для профессионального роста и развития

- 5/2 с 8.30 до 17.00 (вариант графика обсуждается на собеседовании)

- Скидки на продукцию компании

- Официальное трудоустройство

Обязанности:

- Консультирование клиентов по ассортименту детской одежды

- Помощь в оформлении заказов и сопровождение клиентов на всех этапах покупки

- Ведение базы данных клиентов и поддержание коммуникации

- Поддержка менеджеров по продажам в рутинных задачах

- Участие в организации и проведении акций и распродаж

- Контроль наличия товара и помощь в работе с поставщиками


Требования к кандидату:

Образование:

Среднее специальное

Опыт работы:

От 1 года

Опыт работы в продажах или в сфере детской одежды будет преимуществом

Коммуникабельность, доброжелательность и желание помогать клиентам

Ответственность и внимательность к деталям

Умение работать в команде и быстро обучаться

Знание ПК на уровне пользователя (Excel, желательно 1с8)

Место работы:

Москва, Комсомольский проспект, дом 16/2, строение 9, дом 1

20 июня 2025, 16:11