Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер по продажам (удаленно, без поиска клиентов)

60 000 - 300 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Удалённая работа
Описание вакансии

"Международный центр здоровья" заботится о клиентах и сотрудниках вот уже 21 год.

Мы сами производим и реализуем эксклюзивные средства для здоровья и красоты, лечебно-профилактических продукты и медицинские приборы

Что мы предлагаем?

  • -Удаленная работа из дома.

  • -График работы 5/2, по МСК, 8 - часовой рабочий день.

  • -Еженедельные выплаты заработной платы (бонуса) и максимальная выплата раз в месяц.

  • -Бесплатное вводное - 5 дней обучение и тренинги.

  • -Карьерный рост.

  • -Оплачиваемый отпуск и больничный.

  • -Бонус за обучение 5 дней - 5000 руб.

Что нужно, чтобы начать?

  • -ПК или ноутбук, гарнитура,проводной интернет

  • -Грамотная речь тишина в комнате во время работы.

  • -Наличие опыта в онлайн - продажах является большим плюсом.

Откликайся и наш HR пригласит тебя на собеседование и запишет на обучение в самые короткие сроки!

Пишите в телеграмм https://t.me/mikaluchiya с 9.00 до 18:00 по мск пн. - пт., так будет быстрее!

Дополнительные данные
Специализация:
  • Агент по недвижимости
  • Аналитик
  • Брокер
  • Кассир-операционист
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Координатор отдела продаж
  • Кредитный специалист
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Удалённая работа
Опыт работы:
От 1 года
Адрес:

Москва, Петровско-Разумовский, 29

Местопложение на карте
Краткая информация о компании Международный центр здоровья
О компании:

Мы с гордостью представляем Международный центр здоровья, который уже 21 год успешно занимается производством и продажей продукции для красоты и здоровья.

Основные направления нашей деятельности:

  • Препараты для мужского и женского здоровья;

  • Косметическая линия на основе морской водоросли;

  • Продукция для лечебного питания.

Мы являемся не только производителями, но и дистрибьютерами широкого ассортимента товаров.

Основная специализация компании — пищевые добавки, медицинские приборы и биологически активные добавки (БАД), направленные на решение различных проблем, таких как похудение, борьба с морщинами, улучшение потенции, здоровья суставов и укрепление иммунитета.

  • Реклама продукта осуществляется через веб-мастерские сайты-лендинги.

  • Мы специализируемся на продаже натуральных полуактивных комплексов собственного производства, созданных для поддержания здоровья.

  • Мы продаем только зарегистрированные товары, что гарантирует их подлинность и безопасность.

Тип:
ООО

Похожие вакансии

Офис-менеджер
45 000 - 65 000 руб.
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Что нужно делать:

  • обработка и подготовка документов на отгрузку товара;
  • внесение в базу поступлений товара;
  • обработка входящих заказов;
  • контроль документооборота;
  • обучение стажёров, ввод в должность;
  • выполнение поручений руководителя.
11 декабря 2024, 16:32

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕНДЕРПРОФИ"

Обнинск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Требования к кандидату:

-Опыт работы с клиентами от 1 года, но готовы рассмотреть и без опыта.

Пунктуальность и ответственность.

Развитые коммуникативные навыки и умение работать в команде.

Уверенный пользователь ПК и знание офисных программ.

Навыки работы с кассовым оборудованием.

Дружелюбие и желание помогать клиентам.

Задачи и обязанности:

Прием и выдача поступающих отправлений клиентам.

Обработка и разрешение клиентских обращений.

Оформление накладных на прием и отгрузку продукции.

Отслеживание и координация отправлений.

Разрешение возможных конфликтных ситуаций с клиентами.

Работа с кассовым оборудованием.

Что мы предлагаем:

Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.

Понятный и прозрачный доход: фиксированный оклад плюс премиальные выплаты.

График работы 2/2 с 10:00 до 21:00 по будням и с 10:00 до 20:00 в выходные.

Работа в офисе на территории г. Челябинск, ул. 3-го Интернационала 90.

Корпоративное обучение и адаптационная программа для новых сотрудников.

Дружелюбный коллектив с корпоративными мероприятиями и подарками для сотрудников

11 декабря 2024, 08:42

ООО Крылья

Челябинск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Сменный график

Требования к кандидату:

  • Активная работа с покупателями и обеспечение высокого уровня сервиса.

  • Опыт работы в сфере продаж косметики и аксессуаров от 1 года.

  • Готовность к обучению новому и желание совершенствоваться.

  • Умение выстраивать эффективные коммуникации с клиентами.

  • Инициативность и ответственность в выполнении поставленных задач.

  • Любовь к косметике и всему, что связано с индустрией красоты.

  • Способность помогать в организации процессов в шоу-руме.

  • Желание участвовать в работе с SMM специалистами.

Задачи и обязанности:

  • Поддержка высокого уровня клиентского сервиса и активация покупателя.

  • Выполнение плана продаж и получение процентной доли от результата.

  • Участие в работе с товаром: прием, переоценка, подготовка к продаже.

  • Контроль над своевременным ведением отчетности: чеки, акции, посещение.

  • Предоставление отчетов по окончании рабочего времени.

  • Помощь SMM специалистам и участие в кадре для продвижения продукции.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.

  • Понятный и прозрачный доход: оклад + премия.

  • График работы 2/2 с 10:00 до 21:00.

  • Нахождение в уютном магазине, расположенном по адресу: г. Челябинск, ул. Труда, 174.

  • Предоставление программы адаптации и опытного наставника.

  • Дружный коллектив и креативная рабочая атмосфера.

  • Возможность участия в корпоративах и получения подарков для сотрудников.

  • Профессиональное развитие, обучение новому с использованием всех доступных ресурсов.

10 декабря 2024, 12:12

ООО Крылья

Челябинск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Оформление заявок с учетом сезонности и наличием выходных и праздничных дней, участия в электронных торгах, знать сроки оборачиваемости товара, следить за неликвидным товаром, контролироват выход работником на работу, знать причину их отсутствия (документальное оформление), при необходимости привлекать работников к работе в выходной день.

10 декабря 2024, 09:49

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ "ГРИНН"

Брянск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Требования к вакансии менеджера по подбору автомобилей:

1. Опыт работы в сфере продаж или подбора автомобилей от 2 лет.
2. Знание рынка автомобилей, в том числе новых и подержанных.
3. Умение анализировать и оценивать технические характеристики автомобилей.
4. Навыки ведения переговоров и общения с клиентами.
5. Знание иностранных языков будет преимуществом.
6. Уверенное владение ПК и специализированными программами.
7. Организованность, ответственность и умение работать в команде.
8. Готовность к командировкам и работе с документами.
9. Высшее образование в области экономики, управления или автотранспортной отрасли будет плюсом.

10 декабря 2024, 08:55

ООО "Аукционы и точка"

Владивосток

Подробнее
Менеджер (2542 Мск)
161 200 - 215 000 руб.
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Работа с ключевыми клиентами, поиск новых клиентов, сопровождение сделок, переговоры, выездные мероприятия, участие в выставках.Оформление заявок в программах информационных систем.Планирование производственной программы исходя из потребностей клиентов, комплектаций, количества автомоблей.Формирование отчетности в рамках  заказчиков.

9 декабря 2024, 20:31

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОВАЗ"

Тольятти

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

- заполнение типовых форм договоров по реквизитам (есть шаблон договора - необходимо вставить в него реквизиты сторон и прочую информацию)

- согласование заполненных документов с заказчиками (в основном согласование идет через электронную почту)

- прием вопросов (телефон, электронная почта) от заказчика и передача вопросов соответствующим специалистам в организации

- оповещение заказчиков о подписании контрактов с нашей стороны

- уточнение у заказчиков рабочих вопросов по подписанию и исполнению контрактов

9 декабря 2024, 20:04

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВАНТА"

Пермь

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • производить регистрацию и учет всех договоров с клиентами
  • обеспечение регламента согласования и утверждения договоров, приложений, доп. соглашений
  • организация внутреннего и внешнего документооборота в части взаимодействия с другими структурными подразделениями и партнерами
  • прием и регистрация входящей документации, ведение архива документов
9 декабря 2024, 16:56

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭПИДЕМИОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Москва

Подробнее
Контент менеджер
29 389 - 29 389 руб.
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

Подготовка текстов статей на заданную тему:- инвалиды- права инвалидов- туризм для инвалидов- интеграция в общество- доступная среда, жилье, ремонт для инвалидов

9 декабря 2024, 14:57

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ И ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ "БЕЗ БАРЬЕРОВ"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

- поиск потенциальных поставщиков по наименованию требуемого товара

- переговоры с поставщиками об условиях поставки

9 декабря 2024, 10:56

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВАНТА"

Пермь

Подробнее