Top.Mail.Ru

Личный ассистент

Опубликовано

10 февраля 2025, 17:35

Краткая информация о вакансии

Личный ассистент

15 000 - 30 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Полный день

Условия:

  • График: неполный день, но ты всегда на связи. Иногда это 3-4 часа занятости, иногда 6-8.

  • Удаленная работа

  • Возможность карьерного роста до управляющей должности

  • Увеличение З/П

Требования:

  • Владение Google Docs, Trello, Notion и уверенная работа с Google календарем

  • Системность и трудолюбие

  • Ответственность и пунктуальность

  • Позитивный жизненный настрой и искренность

  • Желание расти и развиваться вместе с командой

  • Большим плюсом будет знание иностранных языков: английский, китайский.

Обязанности:

  • Ведение календаря и организация звонков и встреч

  • Контроль задач, составление отчетов

  • Коммуникация с клиентами, подрядчиками и членами команды

  • Участие в запуске новых проектов: от анализа гипотез до их реализации

  • Ведение соцсетей и решение операционных вопросов

  • Исполнение прямых поручений

Специализация:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист технической поддержки
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Москва, Береговой, 5А

Местопложение на карте

ООО "Джейкет.ру"

О компании:

JCat - автоматизированный сервис, позволяющий работодателям размещать вакансии на сайтах по трудоустройству.

Мы не являемся кадровым агентством!


На данной странице Вы можете ознакомиться с вакансиями прямых работодателей, публикующих вакансии через наш cервис.

Для отклика на вакансию необходимо просто воспользоваться формой «Откликнуться» , расположенной под описанием каждой вакансии на портале.

Сервис JCat не взимает с соискателей никаких оплат и комиссий!

Тип:
ООО

Краткая информация о вакансии

Личный ассистент

15 000 - 30 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

Бизнес-ассистент
100 000 - 120 000 руб.
5 марта 2025, 18:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Бизнес-ассистент с функциями проджекта

Мы – компания "Бэст Связь", работающая в областях электроснабжения, строительства, информационных технологий и автоматизации. Сейчас мы ищем человека, который возьмёт на себя управление операционными процессами, чтобы освободить время руководителя для стратегического развития бизнеса.

Задачи:

— Управление операционными процессами на проектах
— Работа с подрядчиками, поставщиками, организация закупок
— Контроль выставления и оплаты счетов, работа с ЭДО, сметами
— Деловая переписка с клиентами, поставщиками, подрядчиками
— Назначение встреч, подготовка информации для обсуждений
— Работа с клиентами, партнерами и подготовка коммерческих предложений
— Проверка тендерной документации (по необходимости)
— Организация встреч, заказ транспорта, координация мероприятий
— Мониторинг складских запасов и заказ материалов

Кого мы видим на этой позиции:
— Опыт работы бизнес-ассистентом, проджект-менеджером, в управлении проектами, строительстве, электромонтаже, логистике или операционном управлении
— Опыт работы с финансами и поставщиками, заказчиками, подрядчиками
— Умеете организовывать и контролировать рабочие процессы
— Опыт работы в CRM, 1С, Excel, Google Docs, AutoCAD будет плюсом

Что мы предлагаем:
— Офис по адресу: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.8
— Формат работы: Офис и нечастые выезды на объекты. Возможна частичная удаленка
— График: 5/2, с 9 до 18 (обсуждаемо)
— ЗП складывается из оклада в 80к + премий (от 20к)
— Оформление по ТК РФ, Самозанятости или ИП

А также:
— Работа в компании, которая растёт и развивается
— Возможность занять ключевую роль в бизнесе и управлять операционными процессами
— Полная адаптивность в проектах, гибкость в управлении задачами
— Карьерный рост до операционного директора

Если вы любите контроль, порядок и управление – эта вакансия для вас!
После отклика попросим заполнить анкету для соискателей и пригласим на собеседование.

5 марта 2025, 18:01
28 февраля 2025, 11:48
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведет базу телефонных контактов руководителя школы; соединяет директора образовательной организации с конкретными абонентами; регистрирует поступающие в приемную телефонные звонки; осуществляет прием личных заявлений сотрудников, обучающихся и их родителей (законных представителей); документально оформляет решения директора школы (приказы); доводит до сведения работников общеобразовательного учреждения приказы и распоряжения директора;
28 февраля 2025, 11:48
20 февраля 2025, 23:23
От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Сменный график

Требуется ассистент стоматолога в частную стоматологическую клинику, стаж работы от 3 лет, без вредных привычек.

 

Обязанности:

— Подготовка кабинета к работе;

— Поддержание чистоты и порядка в кабинете;

— Соблюдение санитарных норм;

— Помощь врачу во время приема пациентов (работа в 4 руки);

— Заполнение медицинской документации.

 

Требования:

— Медицинское образование (Среднее специальное);

— Опыт работы от 3 лет;

— Действующая медицинская книжка;

— Ответственное отношение.

 

Условия:

— график работы по договорённости

— своевременная оплата труда,

— оформление по трудовому кодексу,

— дружный молодой коллектив,

— комфортные условия труда,

— работа на самом современном оборудовании.

 

Зарплата договорная

20 февраля 2025, 23:23
Бизнес Ассистент
60 000 - 70 000 руб.
14 февраля 2025, 14:48
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

ЗАДАЧИ:

  1. Взаимодействие с структурными подразделениями компании

  2. Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя

  3. Формирование, ведение и свод информационных и финансовых отчетов компании

  4. Взаимодействие  с  разработчиками, программистами, web дизайнерами, системными администраторами, аналитиками.

  5. Отбор резюме и проведение собеседований на линейные вакансии. Формирование кадрового резерва.

  6. Работа с поставщиками и контрагентами по вопросу организации закупок необходимых ТМЦ клиники.

  7. Поиск новых поставщиков и заключение договоров с поставщиками и транспортными компаниями.

  8. Ведение первичной бухгалтерии

  9. Сбор и обработка, необходимой руководителю, информации.

  10. Координация совещаний с участием руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, контроль за своевременным присутствием участников и т.п.).

  11. Знание Google  таблиц// документов и Яднекс Диска.

 

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  1. Девушка

  2. Высшее образование

  3. Возраст от 25 лет

  4. Опыт работы от 1 года на должности старшего администратора.

  5. Опыт работы в клинике будет преимуществом.

  6. Постоянная работа в офисе по адресу Гурзуфская ,12. Рабочий день с 10 до 19. 5/2

Условия :
1. Постоянная работа в офисе по адресу Гурзуфская ,12.
2. Рабочий день с 10 до 19. 5/2
3. Заработная плата от 60 000 ( на руки)

14 февраля 2025, 14:48
11 февраля 2025, 16:44
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Условия:

  • График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.

  • Возможности для профессионального и карьерного роста.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

  • Опыт работы в области маркетинга приветствуется.

  • Знание основных инструментов аналитики и маркетинговых исследований.

  • Компьютер с быстрым интернетом

  • Гарнитура или наушники с качественным микрофоном

Обязанности:

  • Работа с контентом, SMM;

  • Поиск и взаимодействие с подрядчиками;

  • Закупка рекламы у блогеров;

  • Анализ и исследования;

  • Поддержка;

Дополнительный список задач, которые возможно придется выполнять:

  1. Интеграция с сервисами;

  2. Настройка интеграций, например, с Roistat для аналитики сайта, внедрение CRM;

  3. Интеграция мессенджеров и других сервисов;

  4. Работа с аналитикой;

  5. Анализ рекламных кампаний, подготовка отчетов по их эффективности;

  6. Работа с сервисами аналитики;

  7. Организация мероприятий;

  8. Поиск площадок для мероприятий, рассылка приглашений блогерам, контроль на всех этапах;

ВАЖНО!

Мы понимаем, что со многими задачами ты мог ранее не сталкиваться, и не хотим, чтобы ты с первого дня закопался в работе.

По каждому пункту мы подробно покажем, расскажем, обучим, и если надо повторим это несколько раз.

Главные качества для нас - это честность, открытость, трудолюбие (не трудоголизм), и желание развиваться.

Если ты не знаешь, как выполнить задачу - скажи, мы поможем. Если ты не успел выполнить задачу - скажи, мы переназначим срок выполнения.

Нет нерешаемых проблем и трудностей, главное открыто заявлять о них, и сообща искать пути решения, работать в команде.

11 февраля 2025, 16:44
10 февраля 2025, 17:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

Работа с врачом на приёме в четыре руки

Подготовка стоматологического кабинета перед приемом

Обработка и стерилизация инструментов

Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима

Условия:

  • Обучение новым передовым технологиям;

  • Работу на современном медицинском оборудовании;

  • Официальное трудоустройство, полный соцпакет

  • Стабильная заработная плата выше средней по рынку труда

  • Сменный график работы, позволяющий совмещать работу с учебой

  • Льготные цены на услуги клиники

  • Медицинский осмотр, оплачиваемый работодателем

10 февраля 2025, 17:28
Личный ассистент
20 000 - 90 000 руб.
15 января 2025, 10:41
Без опыта
Частичная занятость
Полный день
  1. 🎆Ищу себе ассистента🎆до 20.000р в неделю💸


🌸От Вас:

-ведение деловой переписки (по скриптам);

-заполнение документации и передача на склад.


🌸Вы получаете:

-возможность совмещать с учебой или Вашим хобби;

-опыт работы в крупной компании;

-возможность карьерного роста;

-проходки на концерты известных исполнителей.


Подробности: +7 (910) 719-43-78 Анастасия (tg, wa)


15 января 2025, 10:41
Личный ассистент
20 000 - 80 000 руб.
5 февраля 2025, 07:56
Без опыта
Частичная занятость
Сменный график
  1. 🎆Ищу себе ассистента🎆до 20.000р в неделю💸


🌸От Вас:

-ведение деловой переписки (по скриптам);

-заполнение документации и передача на склад.


🌸Вы получаете:

-возможность совмещать с учебой или Вашим хобби;

-опыт работы в крупной компании;

-возможность карьерного роста;

-проходки на концерты известных исполнителей.


Подробности: +7 (910) 719-43-78 Анастасия (tg, wa)


5 февраля 2025, 07:56
19 января 2025, 18:29
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график

- организовывать и осуществлять охрану клиента

- сопровождение охраняемого лица при его перемещениях

- выполнение поручений руководителя, по мере необходимости

19 января 2025, 18:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требования: высшее профессиональное образование (юридическое, педагогическое).

Должностные обязанности:

1. Регистрация служебной корреспонденции (входящей, исходящей), в том числе в электронном виде.

2. Осуществление контроля сроков рассмотрения и исполнения служебной корреспонденции в соответствии с резолюцией руководителя.

3. Обеспечение направления ответов заявителям в указанные в резолюции руководителя сроки.

4. Поиск и обработка информации, необходимой руководителю.

5. Организация совещаний руководителя.

Наши преимущества:

- получение опыта для дальнейшего роста;

- ежегодный оплачиваемый отпуск от 34 календарных дней;

- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- график работы 5/2.

15 января 2025, 09:44