Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ассистент телеоператора

43 000 - 43 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

съемки сюжетов, интервью, прямых включений с мест событий, контроль установленного качества звукового сигнала во время съемки, перегон материалов для эфира и др.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Москва, пр-кт Мира, 126

Местоположение на карте

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЗВЕЗДА"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Москва, пр-кт Мира, 126

Похожие вакансии

29 июня 2025, 22:41
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Съемка деловых протокольных мероприятий: пресс-конференций, брифингов, семинаров, конференций и других официальных событий. Знание правил композиции и построения кадра. Трансляция потокового видео с использованием стримингового оборудования (например LiveU) Работа с коммутационным оборудованием: пульты, матрицы, преобразователи, рекордеры... Работа с видеотехникой. Проведение прямых эфиров и ведение онлайн-трансляций. Обработка видеоматериалов в соответствии с требованиями заказчика.
29 июня 2025, 22:41
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Крупнейший на юге России Ветеринарный центр № 1 открывает двери для новых специалистов!

Если вы в процессе обучения или уже получили ветеринарное образование и хотите развиваться и расширять свои знания в этой области, то мы приглашаем вас в свою команду!

Что предлагаем:

  • Фикс оклад от 1500₽ до 3000₽/смена;

  • Опытную команду - более 50 человек;

  • Современное оборудование для работы: цифровой рентген, УЗИ, видеогастроскопия, новый КТ, анализаторы, стоматологическое, офтальмологическое оборудование;

  • Удобный, гибкий график, подберём с учётом вашего обучения;

  • Всесторонняя помощь в обучении и развитии как специалиста.

Обязанности:

  • Соблюдение санитарно-эпидемиологических норм;

  • Уход за животными, выгул;

  • Ассистирование врачам;

  • Введение препаратов согласно назначениям врача.

Требования к соискателю:

  • Наличие высшего/средне-профессионального ветеринарного образования. Также готовы рассмотреть студентов профильных учебных заведений (любой курс) ;

  • Желание работать и развиваться.

Условия:

  • 12 часовые рабочие смены;

  • График работы 2/2, 3/2, по договоренности ;

  • Официальное трудоустройство;

  • Комфортная кухня и место отдыха;

  • Теннисный стол, баскетбольная площадка;

  • Регулярные подарки и поощрения.

Если у вас есть желание работать в современном, оснащенном ветеринарном центре, получать знания от опытных специалистов, присылайте резюме, свяжемся в течение дня!

До встречи!

24 июня 2025, 10:59
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Условия:

- Стабильная заработная плату и бонусы по результатам работы.

- Возможности для профессионального роста и развития

- 5/2 с 8.30 до 17.00 (вариант графика обсуждается на собеседовании)

- Скидки на продукцию компании

- Официальное трудоустройство

Обязанности:

- Консультирование клиентов по ассортименту детской одежды

- Помощь в оформлении заказов и сопровождение клиентов на всех этапах покупки

- Ведение базы данных клиентов и поддержание коммуникации

- Поддержка менеджеров по продажам в рутинных задачах

- Участие в организации и проведении акций и распродаж

- Контроль наличия товара и помощь в работе с поставщиками


Требования к кандидату:

Образование:

Среднее специальное

Опыт работы:

От 1 года

Опыт работы в продажах или в сфере детской одежды будет преимуществом

Коммуникабельность, доброжелательность и желание помогать клиентам

Ответственность и внимательность к деталям

Умение работать в команде и быстро обучаться

Знание ПК на уровне пользователя (Excel, желательно 1с8)

Место работы:

Москва, Комсомольский проспект, дом 16/2, строение 9, дом 1

20 июня 2025, 16:11
От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Сменный график

Требуется ассистент стоматолога в частную стоматологическую клинику, стаж работы от 3 лет, без вредных привычек.

 

Обязанности:

— Подготовка кабинета к работе;

— Поддержание чистоты и порядка в кабинете;

— Соблюдение санитарных норм;

— Помощь врачу во время приема пациентов (работа в 4 руки);

— Заполнение медицинской документации.

 

Требования:

— Медицинское образование (Среднее специальное);

— Опыт работы от 3 лет;

— Действующая медицинская книжка;

— Ответственное отношение.

 

Условия:

— график работы по договорённости

— своевременная оплата труда,

— оформление по трудовому кодексу,

— дружный молодой коллектив,

— комфортные условия труда,

— работа на самом современном оборудовании.

 

Зарплата договорная

20 февраля 2025, 23:23
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Ведение практических занятий по дисциплине "Биология", "Ботаника" и "Экология";
  • Контроль и оценивание результатов освоения обучающимися образовательных программ;
  • Консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) по вопросам освоения обучающимися образовательных программ;
  • Разработка и модернизация рабочих программ учебных дисциплин и учебно-методических материалов;
  • Осуществление организационной работы в рамках деятельности структурного подразделения.
Требования:
  • Наличие ученой степени приветствуется;
  • Опыт работы преподавателем от 1 года;
  • Высшее биологическое образование (специалитет биологического факультета или магистратура);
  • Знание английского языка приветствуется.
Условия:
  • Полный соцпакет;

  • Сокращенное рабочее время;
  • Официальное трудоустройство;
  • Удлиненный оплачиваемый отпуск;
  • Стабильная заработная плата два раза в месяц.

    О компании: Коллектив ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России — это команда профессионалов, способных решать сложные задачи, стоящие перед университетом эффективно, своевременно, качественно. Руководство вуза стремится обеспечить своим сотрудникам стабильность, профессиональное развитие и комфортную внутреннюю среду.
10 июня 2025, 05:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Ведение практических занятий по дисциплине "нормальная физиология"
Требования:
  • Высшее медицинское образование
  • Ученая степень и опыт работы приветствуется
Условия:
  • Полный соцпакет;

  • Сокращенное рабочее время;
  • Официальное трудоустройство;
  • Удлиненный оплачиваемый отпуск;
  • Стабильная заработная плата два раза в месяц.

    О компании: Коллектив ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России — это команда профессионалов, способных решать сложные задачи, стоящие перед университетом эффективно, своевременно, качественно. Руководство вуза стремится обеспечить своим сотрудникам стабильность, профессиональное развитие и комфортную внутреннюю среду.
10 июня 2025, 05:16
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Ведение практических занятий по дисциплинам "Дерматовенерология", "Косметология"
Требования:
  • Высшее медицинское образование, желателен сертификат по специальности "Дерматовенерология", "Косметология", ПП (ПК) по педагогике;
  • Опыт работы в образовательном учреждении, ученая степень и ученое звание приветствуется.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;

  • Сокращенное рабочее время;

  • Удлиненный оплачиваемый отпуск;

  • Стабильная заработная плата два раза в месяц.

    О компании: Коллектив ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России — это команда профессионалов, способных решать сложные задачи, стоящие перед университетом эффективно, своевременно, качественно.

10 июня 2025, 05:16
Бизнес-ассистент
100 000 - 120 000 руб.
5 марта 2025, 18:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Бизнес-ассистент с функциями проджекта

Мы – компания "Бэст Связь", работающая в областях электроснабжения, строительства, информационных технологий и автоматизации. Сейчас мы ищем человека, который возьмёт на себя управление операционными процессами, чтобы освободить время руководителя для стратегического развития бизнеса.

Задачи:

— Управление операционными процессами на проектах
— Работа с подрядчиками, поставщиками, организация закупок
— Контроль выставления и оплаты счетов, работа с ЭДО, сметами
— Деловая переписка с клиентами, поставщиками, подрядчиками
— Назначение встреч, подготовка информации для обсуждений
— Работа с клиентами, партнерами и подготовка коммерческих предложений
— Проверка тендерной документации (по необходимости)
— Организация встреч, заказ транспорта, координация мероприятий
— Мониторинг складских запасов и заказ материалов

Кого мы видим на этой позиции:
— Опыт работы бизнес-ассистентом, проджект-менеджером, в управлении проектами, строительстве, электромонтаже, логистике или операционном управлении
— Опыт работы с финансами и поставщиками, заказчиками, подрядчиками
— Умеете организовывать и контролировать рабочие процессы
— Опыт работы в CRM, 1С, Excel, Google Docs, AutoCAD будет плюсом

Что мы предлагаем:
— Офис по адресу: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.8
— Формат работы: Офис и нечастые выезды на объекты. Возможна частичная удаленка
— График: 5/2, с 9 до 18 (обсуждаемо)
— ЗП складывается из оклада в 80к + премий (от 20к)
— Оформление по ТК РФ, Самозанятости или ИП

А также:
— Работа в компании, которая растёт и развивается
— Возможность занять ключевую роль в бизнесе и управлять операционными процессами
— Полная адаптивность в проектах, гибкость в управлении задачами
— Карьерный рост до операционного директора

Если вы любите контроль, порядок и управление – эта вакансия для вас!
После отклика попросим заполнить анкету для соискателей и пригласим на собеседование.

5 марта 2025, 18:01
28 февраля 2025, 11:48
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведет базу телефонных контактов руководителя школы; соединяет директора образовательной организации с конкретными абонентами; регистрирует поступающие в приемную телефонные звонки; осуществляет прием личных заявлений сотрудников, обучающихся и их родителей (законных представителей); документально оформляет решения директора школы (приказы); доводит до сведения работников общеобразовательного учреждения приказы и распоряжения директора;
28 февраля 2025, 11:48
Бизнес Ассистент
60 000 - 70 000 руб.
14 февраля 2025, 14:48
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

ЗАДАЧИ:

  1. Взаимодействие с структурными подразделениями компании

  2. Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя

  3. Формирование, ведение и свод информационных и финансовых отчетов компании

  4. Взаимодействие  с  разработчиками, программистами, web дизайнерами, системными администраторами, аналитиками.

  5. Отбор резюме и проведение собеседований на линейные вакансии. Формирование кадрового резерва.

  6. Работа с поставщиками и контрагентами по вопросу организации закупок необходимых ТМЦ клиники.

  7. Поиск новых поставщиков и заключение договоров с поставщиками и транспортными компаниями.

  8. Ведение первичной бухгалтерии

  9. Сбор и обработка, необходимой руководителю, информации.

  10. Координация совещаний с участием руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, контроль за своевременным присутствием участников и т.п.).

  11. Знание Google  таблиц// документов и Яднекс Диска.

 

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  1. Девушка

  2. Высшее образование

  3. Возраст от 25 лет

  4. Опыт работы от 1 года на должности старшего администратора.

  5. Опыт работы в клинике будет преимуществом.

  6. Постоянная работа в офисе по адресу Гурзуфская ,12. Рабочий день с 10 до 19. 5/2

Условия :
1. Постоянная работа в офисе по адресу Гурзуфская ,12.
2. Рабочий день с 10 до 19. 5/2
3. Заработная плата от 60 000 ( на руки)

14 февраля 2025, 14:48