Опубликовано
5 марта 2025, 18:01
Краткая информация о вакансии
100 000 - 120 000 руб.
Бизнес-ассистент с функциями проджекта
Мы – компания "Бэст Связь", работающая в областях электроснабжения, строительства, информационных технологий и автоматизации. Сейчас мы ищем человека, который возьмёт на себя управление операционными процессами, чтобы освободить время руководителя для стратегического развития бизнеса.
Задачи:
— Управление операционными процессами на проектах
— Работа с подрядчиками, поставщиками, организация закупок
— Контроль выставления и оплаты счетов, работа с ЭДО, сметами
— Деловая переписка с клиентами, поставщиками, подрядчиками
— Назначение встреч, подготовка информации для обсуждений
— Работа с клиентами, партнерами и подготовка коммерческих предложений
— Проверка тендерной документации (по необходимости)
— Организация встреч, заказ транспорта, координация мероприятий
— Мониторинг складских запасов и заказ материалов
Кого мы видим на этой позиции:
— Опыт работы бизнес-ассистентом, проджект-менеджером, в управлении проектами, строительстве, электромонтаже, логистике или операционном управлении
— Опыт работы с финансами и поставщиками, заказчиками, подрядчиками
— Умеете организовывать и контролировать рабочие процессы
— Опыт работы в CRM, 1С, Excel, Google Docs, AutoCAD будет плюсом
Что мы предлагаем:
— Офис по адресу: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.8
— Формат работы: Офис и нечастые выезды на объекты. Возможна частичная удаленка
— График: 5/2, с 9 до 18 (обсуждаемо)
— ЗП складывается из оклада в 80к + премий (от 20к)
— Оформление по ТК РФ, Самозанятости или ИП
А также:
— Работа в компании, которая растёт и развивается
— Возможность занять ключевую роль в бизнесе и управлять операционными процессами
— Полная адаптивность в проектах, гибкость в управлении задачами
— Карьерный рост до операционного директора
Если вы любите контроль, порядок и управление – эта вакансия для вас!
После отклика попросим заполнить анкету для соискателей и пригласим на собеседование.
Москва, Василия Петушкова, 8
Краткая информация о вакансии
100 000 - 120 000 руб.
Требуется ассистент стоматолога в частную стоматологическую клинику, стаж работы от 3 лет, без вредных привычек.
Обязанности:
— Подготовка кабинета к работе;
— Поддержание чистоты и порядка в кабинете;
— Соблюдение санитарных норм;
— Помощь врачу во время приема пациентов (работа в 4 руки);
— Заполнение медицинской документации.
Требования:
— Медицинское образование (Среднее специальное);
— Опыт работы от 3 лет;
— Действующая медицинская книжка;
— Ответственное отношение.
Условия:
— график работы по договорённости
— своевременная оплата труда,
— оформление по трудовому кодексу,
— дружный молодой коллектив,
— комфортные условия труда,
— работа на самом современном оборудовании.
Зарплата договорная
ЗАДАЧИ:
Взаимодействие с структурными подразделениями компании
Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
Формирование, ведение и свод информационных и финансовых отчетов компании
Взаимодействие с разработчиками, программистами, web дизайнерами, системными администраторами, аналитиками.
Отбор резюме и проведение собеседований на линейные вакансии. Формирование кадрового резерва.
Работа с поставщиками и контрагентами по вопросу организации закупок необходимых ТМЦ клиники.
Поиск новых поставщиков и заключение договоров с поставщиками и транспортными компаниями.
Ведение первичной бухгалтерии
Сбор и обработка, необходимой руководителю, информации.
Координация совещаний с участием руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, контроль за своевременным присутствием участников и т.п.).
Знание Google таблиц// документов и Яднекс Диска.
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Девушка
Высшее образование
Возраст от 25 лет
Опыт работы от 1 года на должности старшего администратора.
Опыт работы в клинике будет преимуществом.
Постоянная работа в офисе по адресу Гурзуфская ,12. Рабочий день с 10 до 19. 5/2
Условия :
1. Постоянная работа в офисе по адресу Гурзуфская ,12.
2. Рабочий день с 10 до 19. 5/2
3. Заработная плата от 60 000 ( на руки)
Условия:
График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
Возможности для профессионального и карьерного роста.
Требования:
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Опыт работы в области маркетинга приветствуется.
Знание основных инструментов аналитики и маркетинговых исследований.
Компьютер с быстрым интернетом
Гарнитура или наушники с качественным микрофоном
Обязанности:
Работа с контентом, SMM;
Поиск и взаимодействие с подрядчиками;
Закупка рекламы у блогеров;
Анализ и исследования;
Поддержка;
Дополнительный список задач, которые возможно придется выполнять:
Интеграция с сервисами;
Настройка интеграций, например, с Roistat для аналитики сайта, внедрение CRM;
Интеграция мессенджеров и других сервисов;
Работа с аналитикой;
Анализ рекламных кампаний, подготовка отчетов по их эффективности;
Работа с сервисами аналитики;
Организация мероприятий;
Поиск площадок для мероприятий, рассылка приглашений блогерам, контроль на всех этапах;
ВАЖНО!
Мы понимаем, что со многими задачами ты мог ранее не сталкиваться, и не хотим, чтобы ты с первого дня закопался в работе.
По каждому пункту мы подробно покажем, расскажем, обучим, и если надо повторим это несколько раз.
Главные качества для нас - это честность, открытость, трудолюбие (не трудоголизм), и желание развиваться.
Если ты не знаешь, как выполнить задачу - скажи, мы поможем. Если ты не успел выполнить задачу - скажи, мы переназначим срок выполнения.
Нет нерешаемых проблем и трудностей, главное открыто заявлять о них, и сообща искать пути решения, работать в команде.
Условия:
График: неполный день, но ты всегда на связи. Иногда это 3-4 часа занятости, иногда 6-8.
Удаленная работа
Возможность карьерного роста до управляющей должности
Увеличение З/П
Требования:
Владение Google Docs, Trello, Notion и уверенная работа с Google календарем
Системность и трудолюбие
Ответственность и пунктуальность
Позитивный жизненный настрой и искренность
Желание расти и развиваться вместе с командой
Большим плюсом будет знание иностранных языков: английский, китайский.
Обязанности:
Ведение календаря и организация звонков и встреч
Контроль задач, составление отчетов
Коммуникация с клиентами, подрядчиками и членами команды
Участие в запуске новых проектов: от анализа гипотез до их реализации
Ведение соцсетей и решение операционных вопросов
Исполнение прямых поручений
Обязанности:
Работа с врачом на приёме в четыре руки
Подготовка стоматологического кабинета перед приемом
Обработка и стерилизация инструментов
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима
Условия:
Обучение новым передовым технологиям;
Работу на современном медицинском оборудовании;
Официальное трудоустройство, полный соцпакет
Стабильная заработная плата выше средней по рынку труда
Сменный график работы, позволяющий совмещать работу с учебой
Льготные цены на услуги клиники
Медицинский осмотр, оплачиваемый работодателем
🎆Ищу себе ассистента🎆до 20.000р в неделю💸
🌸От Вас:
-ведение деловой переписки (по скриптам);
-заполнение документации и передача на склад.
🌸Вы получаете:
-возможность совмещать с учебой или Вашим хобби;
-опыт работы в крупной компании;
-возможность карьерного роста;
-проходки на концерты известных исполнителей.
Подробности: +7 (910) 719-43-78 Анастасия (tg, wa)
🎆Ищу себе ассистента🎆до 20.000р в неделю💸
🌸От Вас:
-ведение деловой переписки (по скриптам);
-заполнение документации и передача на склад.
🌸Вы получаете:
-возможность совмещать с учебой или Вашим хобби;
-опыт работы в крупной компании;
-возможность карьерного роста;
-проходки на концерты известных исполнителей.
Подробности: +7 (910) 719-43-78 Анастасия (tg, wa)
Срочно! Требуется администратор в бизнес центр Премиум класса.
Обязанности:
-встреча и координирование посетителей;
-прием входящих звонков;
-внесение информации в базу данных.
Наши пожелания к соискателю:
-ответственность
-исполнительность
Условия:
-официальное трудоустройство
-своевременные выплаты
-график 2/2 с 10:00 до 20:00, 5/2 с 10:00 до 18:00 (можно обсудить на полдня)
-работа в бизнес центре
-корпоративная столовая
Подробности: +7 (910) 719-43-78 Анастасия (tg, wa)