Осуществление под руководством воспитателя повседневной работы, обеспечивающей создание условий для воспитанников.
Организация с учетом возрастных возможностей воспитанников их работы по самообслуживанию, оказание им необходимой помощи.
Обеспечение состояния помещений и оборудования, соответствующего санитарно-гигиеническим нормам их содержания.
Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы
Справка об отсутствии судимости или факта уголовного преследования
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 233»
обеспечение питанием, соблюдение чистоты и порядка в группе, помощь воспитателю в организации режимных моментов с детьми. ответственность, дисциплинированность, чистоплотность, аккуратность, любовь к детям.
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8"
Помогать воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, укреплении здоровья и физического развития воспитанников. Осуществлять под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для реализации воспитательно-образовательного процесса и эмоционального благополучия воспитанников. Аккуратность, ответственность, дисциплинированность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 318"
обепечивает санитарно -гигиенические условия , помогает воспитателю в осуществлении педагогического процесса Аккуратность, чистоплотность, наличие медицинской книжки
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 52 "ЛАДУШКИ"
Требуется няня на группу детей старшего возраста.
Помощь воспитателю в проведении режимных моментов с детьми дошкольного возраста, влажная уборка групповой ячейки, организация 4-х разового питания, мытье посуды, помощь в одевании и раздевании детей на прогулку. Без вредных привычек, отсутствие судимости, доброжелательность, ответственность, исполнительность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5"
Доставка пищи с пищеблока в группу, санитарная обработка посуды, столов, уборка группового помещения и санитарных помещений групы, смена постельного белья, помощь в одевании и раздевании детей, помощь воспитателю группы. Коммуникабельность, дисциплинированность, доброе отношение к детям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 31 "ЛЕСНАЯ СКАЗКА"
Организация питания и ухода за детьми.
Обеспечивать чистоту во всех помещениях группыорганизовывать питание для воспитанников помогать основному педагогу в работе с детьми без в/п
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №284"
-планирует и организует жизнедеятельность несовершеннолетних детей и осуществляет их воспитание;
- на основе изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций педагога-психолога, учителя логопеда планирует и проводит с воспитанниками коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально);
-организует соблюдение воспитанниками, установленного в учреждении режима дня и ночи;
- организует воспитательно-реабилитационную работу с детьми в период каникул;
- проводит культурно-массовую работу с воспитанниками;
- организует оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы, тематические выставки, выставки детских работ;
-содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников;
- осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашнего задания;
-создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника;
- способствует развитию общения воспитанников, помогает ребенку решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, родителями, (законными представителями), сотрудниками учреждения;
-осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности, содействует в получении дополнительного образования воспитанниками учреждения;
-соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность;
- выполняет требования заведующего отделения социальной реабилитации несовершеннолетних, врача-педиатра, медсестры, связанных с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
-разрабатывает план(программу) воспитательной работы с группой воспитанников;
-проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения и вредных привычек у подростков;
- координирует деятельность помощника воспитателя;
- участвует в работе Социального психолого-медико-педагогического консилиума, педагогических, методических объединений, мастер- классах и других формах методической работы;
- составляет (совместно с психологом и другими специалистами) психолого- педагогическую характеристику (портрет) воспитанников учреждения;
- своевременно заполняет и ведет раздел педагогической деятельности в Индивидуальной программе социальной реабилитации воспитанников учреждения;
-своевременно и качественно ведет внутреннюю документацию Центра, согласно номенклатуре дел в организации, связанную с исполнением своих должностных обязанностей;
- участвует в социально-значимых мероприятиях центра (районных, городских, областных, всероссийских и т.д.);
-оказывает методическую, консультационную помощь родителям (законным представителям) воспитанников;
-вносит предложения по совершенствованию социально-реабилитационной работы; На должность воспитателя отделения социальной реабилитации назначается лицо, имеющее среднее профессиональное или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ЛАСТОЧКА" НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
проведение образовательной работы с детьми
осуществление присмотра и ухода за детьми
взаимодействие с родителями
ведение обязательной документации воспитателя
высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогические науки"
Справка об отсутствии судимости или факта уголовного преследования
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 233»
Средне-специальное или высшее профессиональное образование;
Опыт работы воспитателем или педагогом частного или муниципального образовательного учреждения от 1 года как преимущество;
Желание развиваться и совершенствоваться в профессии, обучаемость;
Доброжелательность и внимание к людям. оптимизм;
Организованность, внимательность;
Создание благоприятной атмосферы и психологического климата в группе для физического, психического и интеллектуального развития каждого ребенка;
Обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей;
Воспитание, обучение, и развитие детей в соответствии с выбранной образовательной программой;
Осуществление комплекса мероприятий по адаптации ребенка в коллективе;
Участие в деятельности методических объединений, в инновационной экспериментальной деятельности, организации и проведении праздников для детей;
Ведение документации, установленной администрацией образовательного учреждения: табель посещаемости детей.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 322"
Обязанности:
организовывать и проводить внеурочную, учебную и воспитательную работу в закрепленном классе,
организовывать и вести общественно полезную и культурно-досуговую работу с детьми группы,
организовывать самоподготовку обучающихся,
развивать у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей,
работать с мотивацией детей и их личностным развитием,
участвовать в отборе и обновлении средств обучения, методов и технологий образования,
участвовать в проектировании и реализации программы воспитания,
вместе с командой проектировать жизнь школы.
Требования:
с профильным педагогическим образованием (основное или дополнительное, либо неоконченное высшее), позволяющее вести образовательную деятельность в школе (либо с высшим образованием и готового пройти профессиональную переподготовку),
желательно имеющего опыт работы с детьми младшего школьного возраст,
со знанием возрастной психологии детей,
умеющим работать с индивидуальной и групповой динамикой,
умеющим создавать благоприятные условия для развития детей,
готового и желающего работать в команде,
внимательного к детям, их особенностям и потребностям, заботящегося о благополучии детей и их развитии,
хорошего коммуникатора, способного создавать вокруг себя атмосферу уважения и доверия,
осознанного и рефлексивного,
разделяющего ценности достоинства, открытости и осознанного выбора,
активного,
открытого к развитию, осваивающего и использующего на практике новые знания и инструменты и показывающего своим примером важность навыка учиться,
свежая справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ШКОЛА 800"
Осуществляет деятельность по воспитанию детей в дошкольном образовательном учреждении. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. педагогическое образование , опыт работы не менее 1 года, коммуникабельность, любовь к детям, наличие мед. книжки.
-Работа с документами. -Аккуратность,
-Внимательность,
-Грамотная устная и письменная речь,
-Знание ПК, навыки работы в Word, Excel,
-Для лиц моложе 18 лет.
Образовательная, воспитательная работа с детьми дошкольного возраста. Для работающих педагоговы предусмотрено регулярное обучение по программам повышения квалификации, перекваллификации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 40"
Присмотр и уход за детьми
Контроль за соблюдением режима
Проведение развивающих занятий
Организация и проведение утренников
Поддержание порядка в группе
Общение с родителями воспитанников
Прогулка с детьми Дошкольное-педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 167"
воспитание и обучение детей дошкольного возраста, планирование образовательного процесса, работа с родителями любовь к детям, ответственность, аккуратность, доброжелательность, знание основ педагогики и психологии
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8"
Учет и хранение спецодежды
Учет первичной документации
Обеспечивать функционирования офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду и другие товары по поручению непосредственного руководителя
-Знание 1С
-Уверенный пользователь ПК
-Навыки проведения инвентаризации;
-Навыки организации работы склада;
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХИМПРОМЛАБ"
Воспитывать детей в зависимости от их возрастных потребностей;
Проводить обучающие и развивающие занятия, предусмотренные образовательными программами, методиками и планами;
Обеспечивать безопасное нахождение детей в группе и на территории детского сада;
Вести необходимую учетную документацию;
Проводить мероприятия по укреплению здоровья воспитанников;
Обучать детей гигиеническим нормам и необходимому уходу за собой;
Знакомить воспитанников с нормами этики и эстетики;
Обучать правилам общения с представителями разных возрастных категорий;
Учить детей соблюдать режим дня;
Готовить и проводить мероприятия и утренники, которые направлены на укрепление дружбы и улучшение взаимоотношений между детьми;
Готовить и проводить родительские собрания;
Поддерживать индивидуальное общение с родителями;
Контролировать здоровье детей;
Сообщать о возникновении опасных, нестандартных ситуаций непосредственному руководителю;
Изучать индивидуальные способности каждого ребенка;
Давать рекомендации к участию в мероприятиях и конкурсах;
Взаимодействовать с педагогическим коллективом Дисципинированность, коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 31 "ЛЕСНАЯ СКАЗКА"
присмотр и уход за детьми
реализация ФОП
педагогическое образование (высшее или среднее специальное)
медицинская книжка
справка об отсутствии/наличии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 283 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"
Осуществляет присмотр, уход, воспитательную и образовательную деятельность с воспитанниками. - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы;
- высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 180"
Обеспечение охраны жизни и здоровья детей в период нахождения их в дошкольном учреждении;
Проведение развивающих занятий;
Вовлечение родителей в образовательный процесс.
Педагогическое образование (высшее, среднее профессиональное), возможна профессиональная переподготовка;
Предоставление справки о наличии/отсутствии судимости;
Наличие медицинского осмотра;
Любовь и уважение к детям, позитивный взгляд на жизнь, умение организовать и заинтересовать детей.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 304"
Реализация программ дошкольного образования в группах развивающей / компесирующей направленности среднее или высшее профессиональное педагогическое образование, или профессиональная переподготовка, или студенты профильных учебных заведений.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 442"
- Уход за пациентами
- смена постельного и нательного белья
- кормление пациентов в постели
- помощь мед.персоналу Владение русским языком, опрятный внешний вид, возраст от 18 лет.
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 85"
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Преподавание дисциплин учебного плана начальной школы
Проверка тетрадей и ведение электронного журнала
Связь с родителями учеников
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития учеников начальной школы
Знание преподаваемого предмета
Образование средне-специальное, бакалавр или магистр или студент педагогического вуза
Знание учебных задач, обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Умение организовать работу с детьми и родителями
Коммуникативность
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Умение работать в компьютерных программах
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 101 ИМЕНИ Е.Е.ДЕЙЧ"