Обеспечивает соблюдение детьми личной гигиены; участвует в организации питания детей; совместно с воспитателем организует режим дня в группе; сопровождает детей во время экскурсий; помогает воспитателю организовать сон детей; обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания.
Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 53 "ТЕРЕМОК" Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
участие в организации деятельности воспитанников, помощь воспитателю, обеспечение состояния помещений и оборудования детского сада в соответствии с санитарными нормами, уборка, мытье посуды, смена постельного белья дисциплинированность, без вредных привычек, трудолюбие, желание работать
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 100 "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. В начале дня готовит помещения группы к приему детей, в том числе проводит влажную уборку.
2. Обеспечивает соблюдение детьми личной гигиены.
3. Участвует в организации питания детей.
4. Обеспечивает наличие в группе питьевой воды, своевременно обновляет воду в соответствии с графиком.
5. Совместно с воспитателем организует режим дня в группе.
6. Помогает готовить детей ко сну и другим режимным моментам.
7. Помогает регулировать поведение детей в целях обеспечения их безопасности, в том числе вместе с воспитателем и т.д.
Дисциплинированность, ответственность, стрессоустойчивость.
Образование: Среднее
Наличие медкнижки
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 102 "ЗОРЕНЬКА" Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Готовит помещения группы к приему детей: проветривает и контролирует необходимую температуру воздуха, проводит влажную уборку;
Обеспечивает соблюдение детьми личной гигиены
Участвует в организации питания детей
Совместно с воспитателем организует режим дня в группе.
Помогает готовить детей ко сну и другим режимным моментам.
Ответственность, чистоплотность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 3 "ВУНДЕРКИНД" Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Уборка групповых помещений, организация питания детей, помощь воспитателю в режимных моментах Ответственность, дисциплинированность, аккуратность, трудолюбие.
Наличие образования: среднее полное общее или среднее профессиональное
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 39 "СОЛНЫШКО" Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1.Обеспечение соблюдения детьми личной гигиены. 2.Участвует в организации питания детей. 3.Совместно с воспитателем организует режим дня в группе. 4.Проводит уборку помещений группы. 5.Следит за сохранностью имущества группы. 6.Готовит моющие растворы. 7.Проводит дополнительные мероприятия в соответствии с требованиями санитарных правил.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 63 "ЗВЁЗДОЧКА" Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Воспитатель обязан осуществлять воспитание, обучение, присмотр и уход, реализуя образовательную программу дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом, договором между дошкольным образовательным учреждением и родителями (лицами их заменяющими). Коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность. Наличие справки о несудимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 48 "ЯГОДКА" Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Воспитание, обучение, присмотр за детьми , реализуя программу дошкольного учреждения. Выполнение должжностной инструкции. Среднее профессиональное (дошкольная педагогика) образование, без предъявления требований к опыту работы, справка об отсутствии судимости.
Квалификация: Воспитатель детского сада
Образование: Среднее профессиональное
Специальность по образованию: Дошкольное образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 39 "СОЛНЫШКО" Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Воспитатель осуществляет воспитание, обучение, присмотр и уход за детьми Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное) образование; опыт работы от 1 года
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 109 "КОЛОКОЛЬЧИК" Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Воспитание, обучение, присмотр за детьми , реализуя программу дошкольного учреждения. Выполнение должжностной инструкции. Среднее профессиональное (дошкольная педагогика) образование, без предъявления требований к опыту работы, справка об отсутствии судимости.
Квалификация: Воспитатель детского сада
Образование: Среднее профессиональное
Специальность по образованию: Дошкольное образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 39 "СОЛНЫШКО" Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Исполнение обязанностей воспитателя в соответствии с должностной инструкцией. Опыт работы. Наличие медицинской книжки, справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Уход и обслуживание психически больных людей. Наличие учебы по профессии "Младшая медицинская сестра по уходу за больными". Обязательная вакцинация от ковид 19.
Образование: Среднее
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ "ВОЛЖСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Обеспечение безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей в судах.
Обеспечение безопасности зданий и помещений судов, обеспечение пропускного режима в здание суда, обеспечение безопасности судебных заседаний.
Обеспечение безопасности судебного пристава-исполнителя при выполнении исполнительских действий, обеспечение приводов граждан уклоняющихся от явки в суд или к судебному приставу-исполнителю или дознавателю.
Препровождение иностранных граждан по решению суда за пределы Российской Федерации
Наличие полного среднего-специального профессионального или высшего образования.
Наличие военного билета (категории годности "А" или "Б") (для военнообязанных);
Знание действующего законодательства Российской Федерации;
муж.пол, до 38 (Квалификационные требования к кандидатам, требования к физической подготовке, порядок поступления на службу в органы принудительного исполнения определены Федеральным Законом от 01.10.2019г. № 328 ФЗ.)
2024-10-08
Волжский городской отдел судебных приставов № 2 ГУФССП России по Волгоградской области
работа по реализации задач кадетского обучения и воспитания согласно должностной инструкции
наличие высшего военного, высшего педагогического или среднего специального (военного) образования и стаж работы на педагогических или командных должностях не менее 1 года
Качества: дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАДЕТСКАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С.А. СОЛНЕЧНИКОВА Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Ведение документации производимой продукции.
Работа в САПР (BricsCAD, Autodesk Inventor или SolidWorks).
Подготовка заданий для операторов станков с ЧПУ (ВинТех).
Составление смет на производимую продукцию.
Проектирование промышленного оборудования.
Умение читать чертежи.
Умение работать с компьютером.
Знание любой САПР.
Можно без опыта работы.
Знания контрольно-измерительного инструмента приветствуется.
Возможна работа на неполную ставку.
1. Осуществляет воспитательно-образовательную деятельность воспитанников, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом ДОУ;
1.2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.
2.Осуществляет изучения личности детей, их склонностей, интересов, индивидуальных способностей, содействует росту их познавательной мотивации, становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности.
3. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период их адаптации в детском саду, создает благоприятные условия для легкой и быстрой адаптации.
4. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка. Способствует развитию общения детей. Помогает воспитаннику решать возникшие проблемы в общении с детьми в группе, педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими).
5. Осуществляет помощь детям в образовательной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям ФГОС ДО, федеральным государственным образовательным требованиям. Коммуникабельность, дисциплинированность, наличие опыта работы приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 61 "ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК" Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
- присмотр, уход за детьми;
- проведение занятий, праздников;
- активное участие в жизни детского сада. - педагогическое образование
- действующая мед. книжка
-ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 3 "ВУНДЕРКИНД" Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Осуществляет воспитательно-образовательную деятельность воспитанников, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом ДОУ;
2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.
3. Осуществляет изучения личности детей, их склонностей, интересов, индивидуальных способностей, содействует росту их познавательной мотивации, становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности.
4. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период их адаптации в детском саду, создает благоприятные условия для легкой и быстрой адаптации.
5. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка. Способствует развитию общения детей. Помогает воспитаннику решать возникшие проблемы в общении с детьми в группе, педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими). Коммуникабельность, дисциплина, ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 113 "ГУЛЛИВЕР" Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Оказывает социально-педагогические, социально-коммуникативные и образовательные услуги в соответствии с индивидуальным планом предоставления услуг.
Планирует и организует жизнедеятельность детей-инвалидов с учётом специфики возраста, физического и интеллектуального развития в рамках социального обслуживания.
Взаимодействует с семьей с целью повышения эффективности социального обслуживания детей-инвалидов. Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации
Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ОБЛАСТНОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ "НАДЕЖДА"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 28 Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 11 ИМ. СКРИПКИ О.В. Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
работа операционной медицинской сестры: контроль за соблюдением санэпидрежима в отделении, за работой среднего и младшего медперсонала, учет расходного материала и медикаментов, ведение учетно-отчетной документации среднее медицинское образование "сестринское дело"; профессиональная переподготовка и сертификат (аккредитация) по специальности "Операционное дело"
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР № 1 ИМ.Л.И.УШАКОВОЙ", Г.ВОЛЖСКИЙ
Обеспечивать реализацию плана мероприятий («дорожная карта»), направленных на повышение эффективности деятельности учреждения для эффективного обслуживания населения.
Оказывать квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике.
Выполнять перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния пациента и клинической ситуации в соответствии со стандартами медицинской помощи.
Обеспечивать надлежащий уровень обследования и лечения пациентов в соответствии с современными достижениями медицинской науки и техники. В случае необходимости, организовывать консилиум врачей специалистов, по согласованию с заведующим отделением и реализовывать рекомендации консультантов.
Обеспечивать необходимый уход за пациентами на основе принципов лечебно-охранительного режима и соблюдения медицинской деонтологии, а также выполнение пациентами установленного больничного режима.
Еженедельно, совместно с заведующим отделением и старшей медицинской сестрой проводить обход пациентов, отмечая основные изменения в их состоянии, происшедшие за сутки, и в зависимости от этого определять необходимые мероприятия по учению и уходу за пациентами.
В отделениях кардиологического профиля в течение рабочего дня обеспечивать оказание экстренной кардиологической помощи пациентам под наблюдением по согласованию с заведующим отделением.
В отсутствие заведующего отделением принимать участие в приеме смены дежурным медицинским персоналом, сообщает заступающей на дежурство смене о состоянии вновь поступивших пациентах, о проводимой им терапии.
Заполнять истории болезни в установленном порядке. Вести истории болезни пациентов, вносить в них полагающие данные, датируя все полученные сведения от пациента или родственников, направления разных запросов, ответы на них и прочую документацию.
Определять временную нетрудоспособность пациента и оформлять листки нетрудоспособности для пациентов, в порядке, предусмотренном действующей «Инструкцией о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан».
В определенные часы принимать посетителей, сообщать им о состоянии пациентов и получать от них необходимые сведения.
Проверять правильность и своевременность выполнения средним и младшим медицинским персоналом назначений и указаний по лечению и уходу за пациентами. Дисциплинированность, ответственность.
Выполнять перечень работ и услуг для лечения заболевания, оценки состояния пациента и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Контролировать работу младшего персонала и контролировать выполнение ими правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечивать выполнение санитарно-эпидемиологического режима в кабинете. Вести учетную и отчетную документации, предоставлять отчеты о деятельности в установленном порядке, собирать данные для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством. Осуществлять строгий учет, хранение и использование лекарственных, этилового спирта лекарственных средств и изделий медицинского назначения в специальных шкафах, со строгим соблюдением температуры хранения и сроков годности, далее согласно должностной инструкции. Дисциплинированность, ответственность