Уборка в групповых помещениях, помощь воспитателю в воспитательно-образовательной деятельности, организация питания детей Наличие справки о несудимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "МАЛЫШ" Г.ВОЛГОДОНСКА
-Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу.
-Поддерживать порядок на своем рабочем месте. Коммуникабельность, трудолюбие, чистоплотность, ответственность, уменее работать с детьми.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ВИШЕНКА" Г.ВОЛГОДОНСКА
- Участвовать в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых педагогом;
- Организовывать с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдению требований охраны труда;
- Ежедневно проводить уборку всех закрепленных за ним помещений;
- Приносить с пищеблока в группу пищу, раздавать ее детям, убирать и мыть посуду и т.д. Наличие медосмотра и справки об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ДРУЖБА" Г.ВОЛГОДОНСКА
Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет); присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет; поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек; оказывать помощь детям раннего и дошкольного возраста в самообслуживании (одевание, раздевание, гигиенические процедуры, прием пищи); организовывать питание детей раннего и дошкольного возраста; выполнять требования охраны труда, пожарной, антитеррористической безопасности. Дисциплинированность, исполнительность, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г.ВОЛГОДОНСКА
Присмотр и уход за детьми, поддержание требуемого санитарно-гигиенического состояния группы, оборудования, постельного белья. образование не ниже среднего
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "КОСМОС" Г.ВОЛГОДОНСКА
Должностные обязанности воспитателя детского сада. 2.1. В функции воспитателя входит решение следующих задач и вопросов: воспитание детей в соответствии с их возрастными потребностями; проведение развивающих и обучающих занятий в соответствии с образовательными методиками, программами и планами, обеспечение безопасности детей во время нахождения в группе, на прогулке, перемещения внутри детского сада и на его территории; заполнение и ведение учетной документации: в том числе журнала посещаемости; обучение воспитанников нормам гигиены и ухода за собой Стандартными требованиями, предъявляемыми воспитателю детского сада, являются следующие:среднее или высшее педагогическое образование (преподаватель дошкольного образования);опыт работы с детьми;знание детской психологии;знание обучающих методик и программы дошкольного развития;любовь к детям;ответственность, коммуникабельность, терпеливость.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "КОЛОБОК" Г.ВОЛГОДОНСКА
Планирует и реализует образовательную работу в группе детей. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями. Строго выполняет все требования должностной инструкции воспитателя детского сада с учетом требований ФГОС ДО, правила по охране труда и пожарной безопасности в детском саду. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЗОЛУШКА" Г.ВОЛГОДОНСКА
-тестирование функционала программного обеспечения разрабатываемых микроконтроллерных устройств;
-тестирование функционала разрабатываемого компьютерного программного обеспечения;
-разработка алгоритмов,методик и протоколов тестирования;
-проверка соответствия сопроводительной документации заявленному функционалу -знания об устройстве радиоэлектронной аппаратуры, этапах ее разработки, проблематике тестирования, системах отслеживания ошибок, алгоритмах и основах программирования
-уверенный пользователь ПК с ОС Windows XP и выше;
-базовое знание технического английского;
-приветствуется опыт работы с сфере тестирования функционала устройств, составление технических обзоров бытовой электроники;
-аналитический склад ума;
-умение объяснять сложные вещи простым языком;
-грамотная устная и письменная речь.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОПАЗ-СЕРВИС"
- Осуществление деятельности по воспитанию детей в дошкольном учреждении;
- Организация работы по по созданию развивающей среды в группе;
- подготовка и проведение занятий в соответствии с тематическим планированием;
- Совершенствование жизнедеятельности коллектива воспитанников в соответствии с индивидуальными и возрастными интересами детей и др.(в соответствии с должностной инструкцией). Наличие педагогического образования, прохождение мед.комиссии. Опыт работы желателен.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ДРУЖБА" Г.ВОЛГОДОНСКА
Выполнять полный объем работ в соответствии с должностной инструкцией. Среднее профессиональное образование или высшее педагогическое. Желание работать. Ответственный подход к работе. Исполнительность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г.ВОЛГОДОНСКА
Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте, применять методы физического, позновательного и личностного развития детей дошкольного возраста. Педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" Г.ВОЛГОДОНСКА
Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка. Способствует развитию общения детей. Помогает воспитаннику решать возникшие проблемы в общении с детьми в группе, педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими).
Планирует и организует разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельности детей и взрослых, направленную на освоение основной общеобразовательной программы в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей. Дисциплинированность, педагогическую этику,
методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ТОПОЛЕК" Г.ВОЛГОДОНСКА
Воспитательная деятельность, развивающая деятельность, обучение знание базовых программ дошкольного образования, любовь к детям, умение сочетать требовательность и дисциплинированность с доброжелательностью, умение выстраивать положительные взаимоотношения с родителями и коллегами
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "КАТЮША" Г.ВОЛГОДОНСКА
планирование и проведения учебных занятий, реализация совремеенных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, реализация воспитательныхтвозможностей различных видов деятельности ребенка(учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) Отвественность, комуникабельнность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ВИШЕНКА" Г.ВОЛГОДОНСКА
Ø планирование и проведение учебных занятий;
Ø формирование универсальных учебных действий;
Ø проектирование и реализация воспитательных программ;
Ø реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); Наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "МАЛЫШ" Г.ВОЛГОДОНСКА
-разработка встраиваемых программ на языке С++(микроконтроллеры STM32);
-разработка автоматизированных тестов на языке Python;
-прочие вопросы,связанные с работой отдела. -навыки промышленного программирования;
-знание С++,Python;
-приветствуются:модульные тесты, работа с БД, базовые знания SQL,работа с сетью, базовые знания TCP, UDP, системы контроля версий,системы отслеживания ошибок;
-знание устройства радиоэлектронной аппаратуры и понимание принципиальных схем;
-квалифицированный пользователь ПК;
-знание технического английского (чтение англоязычной документации)
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОПАЗ-СЕРВИС"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛГОДОНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ВОСХОЖДЕНИЕ""
1.Попечение, воспитание и надзор за обучающимися, воспитанниками во время их нахождения в воспитательских группах школы-интерната.
2. Организация и проведение внеурочной деятельности в закрепленной группе
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛГОДОНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 14"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ "ЮРИДИЧЕСКАЯ" Г.ВОЛГОДОНСКА
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №13 Г.ВОЛГОДОНСКА
2.1 Осуществляет динамическое наблюдение за здоровыми и больными новорожденными в учреждениях акушерского и педиатрического профиля, проводит необходимые диагностические и лечебно-профилактические мероприятия, включая первичную реанимационную помощь новорожденным в родильном зале. 2.2 Проводит респиранторную терапию, включая аппаратную искусственную вентиляцию легких, пункцию плевральной полости и люмбальную пункцию, гемотрансфузию и операции обменного переливания крови. 2.3 Применяет приборы, использующиеся в неонатологии 2.4 Обеспечивает соблюдение санитарно-противоэпидемического режима. 2.5 Внедряет новые технологии, зарегистрированные в установленном порядке и направленные на повышение качества лечебно-диагностической работы. 2.6 Ведет первичную учетную и отчетную документацию.2.7 Анализирует результаты своей работы. 2.8 Проводит санитарно-просветительную работу с матерями и родственниками новорожденных о пользе и современных методах грудного вскармливания, о методике грудного вскармливания, об уходе за новорожденным и профилактике развития патологических состояний, оказывает психологическую поддержку родственникам больных детей. 2.9 Осматривает вновь поступивших новорожденных в отделение.2.10 Обеспечивает надлежащее медицинское наблюдение, уход, обследование, лечение, вскармливание новорожденных на уровне современных достижений медицинской науки и техники. Соблюдает санитарно-гигиенический и противоэпидемиологический режимы в стационаре. Составляет и выполняет научно-обоснованный план обследования и лечения курируемый детей в сложных случаях, требующих определенного клинического опыта и теоретических знаний, под руководством заведующего отделением новорожденных. Ежедневно проводит обход в палатах совместно с медицинской сестрой, отмечает основные изменения в состоянии новорожденного за сутки, определяет необходимые мероприятия по лечению и уходу. Участвует в обходах заведующего отделением родильного дома и докладывает ему о состоянии новорожденных; в необходимых случаях принимать участие в консультациях больных. Перед уходом из отделения сообщает в письменном виде дежурному врачу-неонатологу о новорожденных, находящихся в тяжелом состоянии и требующих особого врачебного наблюдения. Проверяет правильность и своевременность выполнения средним и младшим медицинским персоналом назначений и указаний по лечению и уходу за новорожденными. Оформляет выписку и перевод новорожденных в другие лечебно-профилактические учреждения по согласованию с заведующим отделением новорожденных. Докладывает заведующему отделением родильного дома, а в его отсутствие непосредственно заместителю главного врача по акушерской помощи, главному врачу об угрожающих жизни переменах в состоянии здоровья новорожденных и о всех случаях смерти; о грубых нарушениях правил внутреннего трудового распорядка со стороны медицинского персонала. В установленные внутренним распорядком родильного дома часы дает справки о состоянии здоровья новорожденных родителям. образование, сертификат специалиста
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМЕНИ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА ЖУКОВА" В Г. ВОЛГОДОНСКЕ
1.Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического,соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, насоздание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания,образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО.
2.Принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявленияпсихологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу.
3.Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планироватьсвою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы ипоследующим утверждением руководителем ДОУ).
4. Оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка.
5.Выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разныхвидов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
6. Предоставлять консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям),педагогическому коллективу в решении определенных проблем. исполнительность, порядочность, коммуникабельность.
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Машенька"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочекдисциплинированность, коммуникабельность, работ в команде
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
дисциплинированность, коммуникабельность работа в команде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №13 Г.ВОЛГОДОНСКА