Организует методическую и аналитическую работу, изучение, обобщение и распространение новых форм и методов социальной работы, сбор и систематизацию информационных материалов.
Участвует в проведении Учреждением социально – значимых акций, мероприятий.
Организует информационное освещение деятельности учреждения, участвует в разработке и распространении методических и информационных материалов по актуальным вопросам социального обслуживания населения, принимает участие в разработке планов работы Учреждения, в организации текущего и перспективного планирования деятельности структурных подразделений, специалистов Учреждения.
Планирует и организует работу по профессиональному обучению и повышению квалификации руководителей подразделений, заведующих отделениями, специалистов учреждения, социальных работников, оказывает методическую помощь в организации работы подразделений учреждения, находящихся в муниципальных районах Республики Карелия.
Опыт работы и образование в аналогичной должности.
Умение работать в команде.
2024-12-16
ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"
Взаимодействие со страховыми медицинскими организациями
Учет и подготовка статистической информации Сертификат по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ И ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
планирование и осуществление методической работы и (или) преподавание в области гражданской обороны, в том числе в области защиты войсковых формирований от оружия массового поражения, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности Навыки в проведении занятий и подготовке соответствующих учебно-методических и аналитических материалов; навыки организатора; отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельность в соответствии с законодательством РФ;
уверенный пользователь ПК, программы: «Microsoft Word», «Microsoft Outlook», «Internet Explorer», «Microsoft Power Point», 2Microsoft Excel»
2024-12-16
ГКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"
Организация разработки и(или)разработка программ и инструментария изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
Организация и(или)проведение изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
Формирование предложений по определению перечня, содержания программ дополнительного образования детей и взрослых, условий их реализации, продвижению услуг дополнительного образования, организации на основе изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
Курирует проведение мероприятий;
Проводит экскурсии и экскурсионные программы;
Принимает непосредственное участие в подготовке документации для участия в конкурсах проектов и грантов.
Осуществляет взаимодействие ГБОУ ДО РК РЦРДО Ровестик с отделами управления образованием и методическими центрами муниципальных районов РК
Законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Тенденции развития дополнительного образования детей и взрослых
Нормативные правовые акты, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса по программам дополнительного образования детей и(или) взрослых
Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых
Формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы исследования рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых (далее - исследования), ресурсы, необходимые для его проведения, и источники их привлечения
Формировать план выборки, разрабатывать самостоятельно или с участием специалистов инструментарий исследования
Обеспечивать оптимизацию затрат на проведение исследования
Обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых, привлекать к работе экспертов, организовывать обсуждение результатов анализа
Разрабатывать и представлять руководству организации и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность
Распределять обязанности между специалистами, обучать использованию инструментария исследования, обеспечивать координацию их деятельности и выполнение программы исследования
Использовать инструментарий исследования, различные формы и средства взаимодействия с респондентами
Опыт работы в аналогичной должности
2024-12-16
ГБОУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Организация разработки и(или)разработка программ и инструментария изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
Организация и(или)проведение изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
Формирование предложений по определению перечня, содержания программ дополнительного образования детей и взрослых, условий их реализации, продвижению услуг дополнительного образования, организации на основе изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
Курирует проведение мероприятий;
Проводит экскурсии и экскурсионные программы;
Принимает непосредственное участие в подготовке документации для участия в конкурсах проектов и грантов.
Осуществляет взаимодействие ГБОУ ДО РК РЦРДО Ровестик с отделами управления образованием и методическими центрами муниципальных районов РК
Законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Тенденции развития дополнительного образования детей и взрослых
Нормативные правовые акты, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса по программам дополнительного образования детей и(или) взрослых
Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых
Формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы исследования рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых (далее - исследования), ресурсы, необходимые для его проведения, и источники их привлечения
Формировать план выборки, разрабатывать самостоятельно или с участием специалистов инструментарий исследования
Обеспечивать оптимизацию затрат на проведение исследования
Обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых, привлекать к работе экспертов, организовывать обсуждение результатов анализа
Разрабатывать и представлять руководству организации и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность
Распределять обязанности между специалистами, обучать использованию инструментария исследования, обеспечивать координацию их деятельности и выполнение программы исследования
Использовать инструментарий исследования, различные формы и средства взаимодействия с респондентами
Опыт работы в аналогичной должности
2024-12-16
ГБОУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
2024-12-16
МБОУ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЛОМОНОСОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ"
... и переносимостью занятий. По назначению врача проводить отдельные виды лечебного массажа. Совместно с инструктором-методистом по лечебной физкультуре разрабатывать гимнастические комплексы для проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур...
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...