Методист25 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
разрабатывать программы и инструментарий изучения образовательных запросов и требований обучающихся к условиям реализации образовательных программ; разрабатывать предложения и рекомендации по формированию образовательных программ и совершенствованию условий их реализации; разрабатывать и обновлять образовательные программы профессионального обучения и СПО; контролировать и оценивать качество разрабатываемых материалов; организовывать внешнюю экспертизу и подготовку к утверждению программно-методической документации; выборочно посещать и анализировать учебные занятия; разрабатывать рекомендации по совершенствованию качества образовательного процесса; организовывать повышение квалификации и переподготовку педагогических работников знать: законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в РФ, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство РФ и Конвенцию ООН о правах ребенка, устав и локальные нормативные акты ОУ; основы педагогики, психологии, возрастной физиологии и гигиены; тенденции и программы развития профессионального образования региона и страны; теорию, методику и практику маркетинговых исследований в профессиональном образовании и ДПО, основы мониторинга рынка труда и требований к квалификации работников; профессиональные стандарты и требования к специалистам среднего звена, квалифицированным рабочим, рабочим по профилям деятельности образовательной организации, а также методику их применения при разработке образовательных программ; образовательные технологии, методологические и теоретические основы современного профессионального образования; особенности построения компетентностно ориентированного образовательного процесса; этапы и методы разработки учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, а также оценочных и методических материалов; требования к современным учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам; стадии профессионального развития педагогов; правила слушания, ведения беседы, убеждения; приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логику и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога; меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством; методы оценки качества программ учебных предметов, курсов, дисциплин, а также анализа занятий и оценки квалификации преподавателей
24 января 2025, 14:31