Top.Mail.Ru

Менеджер по логистике - вакансии в Каменске-Шахтинском, 5 вакансий

Найдены 5 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
28 марта 2025, 14:10
От 2 лет
Полная занятость
Сменная работа
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С от полугода; хорошие коммуникативные навыки, позитивность, активность, стрессоустойчивость.
26 февраля 2025, 04:09
Налоговый консультант
50 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 10:43
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... анализировать информацию, предоставляемую клиентом; Составлять документы, декларации, аналитические справки по отдельным вопросам налогообложения; обязанности офис-менеджера...
30 июня 2020, 00:59
Офис-менеджер
до 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
12 марта 2025, 11:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
выборка товаров на складе в соответствии с заявкой заказчика; сверка отобранных товаров по наименованиям, количеству с данными, указанными в документах заказа; укомплектование партий товаров и изделий; подготовка к отправке адресату: внесение данных на упаковочный ярлык, бирку, заполнение адреса получателя, в соответствии с документами; Владение ПК (Microsoft Office Word, Excel)
12 февраля 2024, 13:40
Менеджер ОМТС
до 42 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
12 марта 2025, 11:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
сбор заявок на приобретение необходимой продукции от различных отделов предприятия, формирование перечня потребностей; поиск поставщиков и выстраивание отношений с ними; выбор транспортных компаний; ведение документооборота; владение ПК
17 апреля 2024, 15:29
Менеджер по информационным технологиям
40 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
5 марта 2025, 14:49
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Работа с клиентами. Поиск и привлечение новых клиентов, заинтересованных в продуктах 1С (программное обеспечение, услуги внедрения, сопровождение). Консультирование клиентов по продуктам 1С: описание функционала, преимуществ, условий лицензирования и стоимости. Проведение презентаций и демонстраций программных решений 1С. Работа с продуктами 1С. Изучение и поддержание актуальных знаний о линейке продуктов 1С (1С:Бухгалтерия, 1С:УТП, 1С:ЗУП и др.).Анализ потребностей клиентов и подбор подходящих решений 1С.Консультация клиентов по вопросам внедрения, обновления и настройки программ 1С. Выполнение плановых показателей по продажам (объем продаж, количество новых клиентов, повторные продажи). Работа с входящими запросами и обработка заявок. Увеличение среднего чека за счет продажи дополнительных услуг (обучение, сопровождение, доработки). Дополнительное образование в области продаж, или IT будет преимуществом. Опыт работы в продажах (от 1 года); Понимание основных конфигураций 1С (1С:Бухгалтерия, 1С:УТП, 1С:ЗУП и др.). Базовое понимание принципов работы программного обеспечения; Умение объяснить технические аспекты простым языком.
5 марта 2025, 13:00