организовывать перевозки грузов по международным направлениям (доставка груза авиа, морским и железнодорожным транспортом)
контролировать процесс перевозки и оперативно решать возникающие вопросы
взаимодействовать с постоянными агентами (согласовывать условия доставки, рассчитывать стоимость доставки)
информировать клиента о ходе перевозок, отклонен...
Привет, наш будущий коллега! Мы команда ВкусВилл, которая встречает покупателей более чем в 1500 магазинах.Мы всегда в поиске хороших людей, которым нужна хорошая работа. Работник торгового зала - в среднем за смену от 3000 руб. (после вычета налогов) Условия: Оформление по ТК РФ и оплачиваемая стажировка; График работы 3/3, (Ночные смены) с 2...
... Вашим преимуществом Рассматриваем кандидатов без опыта, предоставляем обучение Английский язык уровень B1 Желание развиваться в сфере логистики Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность... ...
Организация перевозок по России или международному направлению; Подбор наемного автотранспорта для своевременной реализации перевозки груза; Взаимодействие с действующими и новыми клиентами(информирование клиентов о всех этапах перевозки; помощь в решении нестандартных ситуаций, возникающих при доставке груза); Поиск и реализация эффективных способов доставк...
... Осуществление административного управления сотрудниками Компании, находящихся в зоне территориальной ответственности регионального менеджера . Развитие и обучение сотрудников, координация их деятельность для своевременного достижения поставленных... ...
осуществляет контроль, свод и анализ информации об обращении с твердыми коммунальными отходами на вверенной территории; проводит информационно-разъяснительную работу с потребителями по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами. осуществляет прием потребителей (как физических, так и юридических); принимает участие в совещаниях по вопросам взаимодей...
- принимать, обрабатывать и оформлять заказы клиентов в программе 1С; - согласовывать с клиентом окончательные условия, касающихся дат отгрузки и способов доставки продукции; - оформлять документацию на перевозку грузов транспортными компаниями; - информировать клиентов об изменениях ассортимента и цены на продукцию предприятия; - Проведение полного цикла сд...
активный поиск клиентов проведение деловых переговоров с клиентами выезды на встречу грамотная речь опыт работы в продажах услуг от 1 года знание 1С, MS Office...
... и умение находить общий язык с разными людьми Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов Желание развиваться в сфере логистики Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность... ...
Поиск,привлечение,сопровождение клиентов Уверенный пользователь ПК - знание 1С Предприятие - коммуникабельность - честность - доброжелательность - умение вести диалог с потенциальным клиентом - желание работать и зарабатывать...
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе. Контроль ведения учета складских операций, установле...
Продажи продуктов питания. Ведение клиентской базы. Заключение договоров с новыми КА. Поиск новых КА. Опыт работы в продажах и ведение клиентской базы. Умение и желание работать в продажах...
- Уверенный пользователь ПК - знание 1С Предприятие - коммуникабельность - честность - доброжелательность - умение вести диалог с потенциальным клиентом - желание работать и зарабатывать ...
сопровождение проектов и взаимодействие с компаниями-партнерами в рамках проектов; подготовка договоров и приложений к ним, регламентирующих взаимоотношения с компаниями-партнерами и отслеживание работ по ним; работа с коммерчискими предложениями, проведение их сравнений и анализ условий. высшее образование; уверенный пользователь ПК; подготовка и предоставл...
- обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. - контроль за состоянием помещений и принятие мер по их своевременному ремонту. - обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений - обеспечение подразделений учреждения хо...
Организация хозяйственной деятельности. Материально-техническое обеспечение. Контроль за обслуживающим персоналом. Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарных норм, а также за исправностью противопожарного оборудования и средств защит. Ведение учета материальных ценностей, составление отчетности, оформление необходимой доку...
Обеспечение бесперебойной работы, правильной эксплуатации электрических и тепловых сетей, систем горячего и холодного водоснабжения, вентиляции и газового оборудования зданий (помещений); Подготовка тепловых узлов и внутренних систем теплоснабжения зданий (помещений) к эксплуатации в осенне-зимний период; Составление заявок на приобретение материалов, запасн...
-Организует методическое обеспечение и координацию работы образовательных учреждений (отделений образовательных учреждений) спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации. -Вести официальный сайт Учреждения и социальные сети (ВКонтакте), своевременно обновлять и пополнять информацие...
Организация комплексного обслуживания и ремонта зданий (помещений) СМП; Организовывать устранение повреждений и неисправностей по заявкам персонала на объектах СМП; Знать и соблюдать технологию выполнения ремонтно-строительных работ; Составлять технические задания на приобретение оборудования, строительных материалов, запасных частей, работ и услуг, необходи...
Обеспечивать организацию материальными ресурсами (сырьём, материалами, оборудованием и др.). Определять потребности в необходимых ресурсах; Организовывать комплектование структурных подразделений оборудованием, приборами, изделиями, запасными частями. Критическое мышление . Способность анализировать сложные ситуации и принимать взвешенные решения. Коммуникаб...
Организация работы магазина Контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации Образование не ниже среднего профессионально...
Организация работы магазина Контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации Образование не ниже среднего профессионально...
Администратор с совмещением уборщицы -Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей Учреждения, созданию для них комфортных условий. -Информирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. - Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-техниче...
Администрирование операционных систем Windows/Linux и прикладного программного обеспечения на удаленно расположенных объектах; Взаимодействие с техническими специалистами внешних подрядных организаций; Работа в системе учета заявок. Высшее техническое или среднее техническое образование; Общее знание основных компонентов ИТ-инфраструктуры, базовое понимание ...
Участок заработной платы, начисление заработной платы, отчеты в фонды; Работа с поставщиками и подрячиками. Порядок подготовки и оформления отчетов, нормативных документов, внесения изменений Правила административного документооборота Использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций...
Работа с банком (оформление платежных документов), работа с дебиторами и кредиторами, работа с подотчетными лицами. Возраст 40-50 лет, высшее образование по специальности "Бухгалтерский учет и аудит", опыт работы по специальности не менее 10 лет, знание "1С - бухгалтерия" (бюджетная конфигурация)....