... Общее руководство деятельностью отдела организационно-административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий работников... ...
В хостел требуется администратор. График работы 1/2. Прием и размещение гостей. Опыт работы в гостинице или в хостеле желателен. Возможно проживание....
В стабильную Сахалинскую строительную компанию (более 15 лет на рынке) требуется оператор экскаватора. Должностные обязанности: 1. Выполнение работ экскаватором по разработке грунта и погрузке его в транспортные средства 2. Выполнение работ экскаватором по предварительному рыхлению грунта. 3. Выполнение работ экскаватором по рытью траншей. 4. Выполнение рабо...
Составление заказов поставщикам, проведение поступления и приёмка товара, установка цен номенклатуры. Знание 1С: Управление торговлей Опытный пользователь ПК Знание Microsoft Office Отвественность Стрессоустойчивость...
Работа с 44 и 223 ФЗ РФ проведение закупочной деятельности Знание ФЗ РФ Без вредных привычек Отвественность Пунктуальность Знание программ для работы в закупочной деятельности в одно лицо...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Работа с входящим потоком клиентов. Оформление первичной документации (выставление счетов, заключение договоров, спецификации, с/ф и т.д). Полноценное сопровождение своих сделок, контроль оплат, контроль отгрузок ваших продаж. Согласование индивидуальных условий, поиск новых клиентов, расширение своей клиентской базы. НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ...
... основе, стать лучшим в нише; Знание 44ФЗ, 223ФЗ. Понимание работы электронных торговых площадок, системы ЕИС в сфере закупок , закупочных процедур: Опыт работы в отделе продаж в сегменте B2B, В2G, в том числе успешные личные продажи... ...
Разработка комерческого предложения; Ведение конкурсных заявок; Работа с клиентами (контроль задолженности клиентов, переговоры с клиентами, участвует в процессе взыскания задолженности) Контролирует сроки исполнения договорных обязательств и сроки предоставления услуг; Осуществляет прием и регистрацию в информационных системах обращений клиентов; Высшее про...
... Искать поставщиков, изучать новые предложения от них. Проводить переговоры с поставщиками и согласовывать условия поставки с начальником отдела закупок ... ...
... составление планов по закупкам , проверка качественность приобретаемого компанией продукта, прослеживание изменения цен и продвижения товара на рынке, создание и осуществление программ по закупкам ... ...
1. Организация и проведение мероприятий Помощь event-маркетологу в организации и проведении мероприятий компании. Участие во всех крупных мероприятиях отдела маркетинга. Организация поздравления клиентов с общими и личными праздниками 2. Управление брендированной продукцией Планирование годовой потребности сувенирной продукцией, регулярный отчет о расходован...
Знание 44-ФЗ, размещение контрактов, договорная работа, организация процедур ( котировок, аукционов, конкурсов ), участие в электронных аукционах Знание ПК, умение работать в электронных торговых площадках, коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность...
... управление персоналом и оценивает его работу, управляет финансами, проводит инвентаризацию, закупку продуктов и товаров, проверяет оборудование и его работоспособность, а в случае необходимости, обеспечивает его ремонт или замену, формирует меню... ...
Активное привлечение новых клиентов и поставщиков-партнеров; Поддержание лояльности и развитие текущих клиентов; Подготовка расчётов и коммерческих предложений для клиентов; Сбор необходимого пакета документов и обеспечение всесторонней помощи клиенту при его подготовке; Участие в PR-мероприятиях. Успешный опыт В2В продаж от 2 лет; Высшее образование....
- Организация и контроль эффективной работы магазина - Прием и увольнения персонала - Управление персоналом: планирование рабочих графиков, подбор, адаптация, обучение и развитие. - Организация качественного обслуживания покупателей. - Контроль качества товара, сроков годности, маркировок. -Контроль соответствия выкладки товаров, планограммам принятым на пре...
... для работы с документами, таблицами, презентациями, электронной почтой; Битрикс24, 1С: Предприятие либо аналог, Интернет). Менеджер коммерческого отдела должен обладать навыками: - Ведения деловой переписки. - Ведения переговоров с клиентами. - Заключения... ...
Организация обеспечения объекта необходимыми материально-техническими ресурсами. Обеспечение безопасного, эффективного и своевременного управления процессами материального контроля. При приемке материалов проведение оценки качества и количества принимаемых материалов. Обеспечивание технической помощи при приемке материалов, если того требуют качественные хар...
Руководство и управление складом; грамотная организация проведения своевременных погрузочно-разгрузочных работ; контроль и организация работы грузчиков-комплектовщиков; обеспечение сохранности хранящихся товаров, и прочих материальных ценностей, и имущества находящегося на территории склада; ведение учета складских операций; составление тредуемой отчетности;...
Поддержание и активное развитие действующей базы клиентов; Поддержание и развитие новых клиентов с целью увеличения продаж; Выполнение плана продаж; Организация и проведение переговоров с руководством и лицами, принимающими решения корпоративных клиентов; Подготовка коммерческих предложений клиентам; Сопровождение сделки на всех этапах; Участие в маркетингов...
Ведение и актуализация системы управления качеством и оценки рисков на всех стадиях реализации проектов; Разработка и пересмотр действующих инструкций и процедур обеспечивающих функционирование системы управления качеством в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015; ISO 31000:2018; Разработка и внедрение планов по обеспечению качества выполняемых...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Ру...
- Контроль исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения. - Организация работы обслуживающего персонала - Выдача производственных заданий - Приём мер по своевременному ремонту - Контроль приготовления и использования дезинфекционных растворов в соответствии с инструкцией - Выполнение мероприятий по пожарной безопасности и противопожа...
5.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние ДОУ в соответствии с санитарно-эпидемиологические требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (СП 2.4.3648-20), и противопожарной защиты, а также контроль за исправностью оборудования. 5.2. Принимает участие в разработке планов текущих и капиталь...
Осуществляет руководство и контроль за хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. Ведет инвентарный учет имущества ДОУ, проводит его инвентаризации и списание части имущества, пришедшего в негодность. Коммуникабельность, без вредных привычек....
Управляющая компания ТРК "Сити Молл" приглашает на постоянную работу Администратора рецепции . Обязанности: работа с арендаторами, посетителям. Исполнительность...
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами. коммуникабельность, дисциплинированность...
Прием и обработка заказов в интернет-магазине; Обработка входящих звонков, консультации и продажи по телефону; Координация комплектовщиков заказов; Ведение статистики работы отдела; Соблюдение и выполнение стандартов компании по сборке заказов клиентов; Соблюдение охраны труда. Грамотная устная и письменная речь, внимательность, ответственность, обучаемость,...
Оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; Оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; Проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. Образование: сред...