устанавливать на серверы, рабочие станции и персональные компьютеры (далее — ПК) пользовательские и сетевые программы;
отслеживать и устанавливать обновления ОС;
контролировать бесперебойную работу сервера, сети и ПК;
контролировать безопасность межсетевого взаимодействия и сетевую безопасность, защищать сервер от несанкционированного доступа к инфо...
Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и формирование отчетности по их движению; Документирование отпускаемой продукции, товаров и материалов; Обеспечение качественной транспортировки; Своевременная организация разгрузки и погрузки; Оформление всей сопроводительной документации для перемещения материальных ценностей; Систематическая инвента...
Чем будете заниматься: Работать с покупателями на кассе и в торговом зале; Выкладывать товар на полки и менять ценники (разгружать машину не нужно); Отслеживать сроки годности продуктов; Поддерживать порядок на рабочем месте....
... Сирена, Smart Ticketing S7 Airlines, (технологии выписки, бронирования , обмена и возврата авиабилетов, технология подбора минимальных тарифов, просмотра визовых правил, ведения клиентских профилей и другие продукты... ...
-Консультировать клиентов и выявлять потребности -Создавать подборки объектов, исходя из сценария жизни клиентов -Продавать объекты и улучшения в них -Подбирать оптимальные финансовые инструменты для сделок с недвижимостью -Работать по аренде на уникальных условия - Опыт работы в сфере недвижимости желателен, но не обязателен. Возраст не имеет значение. - Ак...
... Для работы менеджером по персоналу принимается лицо, имеющее высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное... ...
Проведение первичных собеседований Размещение вакансий Активный поиск кандидатов Переговоры с кандидатами Активность Коммуникабельность Отзывчивость Стремление к профессиональному росту...
- Встреча посетителей, предоставление информации o клубе, тарифах и услугах; - Регистрация клиента при первом посещении; - Приём телефонных звонков; - Работа с существующей базой клиентов; - Продажа абонементов, персональных тренировок, детских секций; - Обеспечение клиентского сервиса в клубе; - Ведение кассовой документации Знание 1С...
Работа в отделении патологии новорожденных и недоношенных детей - Работа с документацией -Внесение сведений в электронную программу и пр. Требований к образованию и стажу нет...
Подборка и раскладка карт, ответы на телефонные звонки. Оформление медицинской карты пациента встреча и маршрутизация пациентов в женской консультации Аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, знание ПК Среднее профессиональное образование по профилю выполняемой работы или среднее (полное) общее образование...
1. Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации; 2. Регистрация пациентов в медицинской организации; 3. Маршрутизация пациента внутри учреждения с учетом причины его обращения; 4. Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации. 1. Требования к квалификации: образование не ниже п...
1. Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации; 2. Регистрация пациентов в медицинской организации; 3. Маршрутизация пациента внутри учреждения с учетом причины его обращения; 4. Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации. 1. Требования к квалификации: образование не ниже п...
осуществлять ввод информации в МИС; - вести предварительную запись пациентов по телефону и при личном обращении; - обеспечивать хранение и доставку медицинских карт; - осуществлять раскладку медицинских карт в картотеке; - давать информацию о режиме и порядке работы стоматологии; уверенный пользователь ПК...
1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей парковок, созданию для них комфортных условий получения услуг парковки. 2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей учреждения, находящихся на парковке. 3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся услуг парковки. 4. Информирует начальника об имеющихся н...
Приемка продуктов согласно накладной (взвешивание и сырой бракераж продуктов), оценка качества, учет сроков реализации продуктов, выдача продуктов питания работникам пищеблока по весу, указанному в меню-раскладке, участие в составлении меню-раскладки, обеспечение необходимого набора продуктов на 10 дней, сортировка овощей, обеспечение надлежащего состояния к...
Принимать, хранить и выдавать материальные ресурсы. Организация и контроль безопасности и сохранности складируемых материальных ресурсов. Ведение складского учета материальных ресурсов. Определение потребности в материальных ресурсах, используемых при производстве. Подготовка предложений для проведения закупок материальных ресурсов, используемых при производ...
Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников организации. Ответственный за безопасность учреждения: охрана труда, пожарная безопасность, ГоиЧС и т.д. коммуникативные навыки, дисциплинированность...
Контроль за качеством готовой продукции, за соблюдением норм и правил (СанПин, ГОСТы, вн. нормативные документы), наличием медкнижек. Проведение анализа и участвует в устранении замечаний на основании имеющейся информации по качеству выпускаемой продукции, качеству поставляемого сырья . Проведение на основании результатов проверок корректирующих действий для...
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Подготовка закупочной документации. Обработка результатов закупи и заключение контракта: осуществляет сбор и анализ поступивших заявок; обеспечивает деятельность комиссий по осуществлению закупок, в том числе проверку соответствия участников установленным требованиям; выполняет обра...
Обязанности: Осуществлять руководство работниками смены цеха производства, контролировать выполнение функциональных обязанностей, организовывать производственно-хозяйственную деятельность смены. Распределять задачи, между работниками смены цеха производства и обеспечивать условия для их выполнения, вести учет рабочего времени работников. Анализировать эффект...
1. Составлениепланов и обоснование закупок. 2. Осуществление процедур закупок. Знание Законодательства РФ в части применения закупок. Знание особенностей составления закупочной докуменитации, экономических основ ценообразования. Знание компьютерных программ....
Осуществлять процедуру закупок, при размещении заказа путем проведения электронного аукциона и (или) конкурса выполнение следующих функций: - обрабатывать и анализировать информацию о ценах на товар, работы, услуги; - подготавливать и направлять приглашение к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; - формировать и хранить да...
выполнение функций при планировании и обосновании закупок, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при исполнении, изменении, расторжении контрактов; подготовка и размещение закупочной документации в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Официальный сайт ЕИС), государственной информ...
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг. - образование: не ниже среднего профессионального - опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере прод...
... Приглашаем в крупную клининговую компанию, работающую с гос.заказами менеджера по продажам Построение прочных отношений с клиентами и выявление их потребностей. Обработка запросов от клиентов, консультирование по... ...
Участие в планировании и реализации стратегии продаж компании. Развитие и поддержание клиентской базы. Выполнение плановых показателей по объему продаж. Опыт работы в сфере продаж . Знание принципов и методов продаж. Навыки ведения переговоров и заключения договоров. Опыт составления коммерческих предложений. Умение анализировать рынок, конкурентов и тенденц...
контролировать своевременное прохождение мед. осмотров и сан. минимумов сотрудниками пищеблоков; контролировать соблюдение технологии приготовления блюд; контролировать качество входящего сырья и сроки реализации продукции на объектах; контролировать санитарное состояние пищеблока; участвовать в подборе и обучении персонала. опыт работы в аналогичной должнос...
Организация и контроль работы отдела категории "Бытовая химия" Анализ продаж; Работа с поставщиками Корректировка ассортиментной матрицы в рамках товарной категории (бытовая химия),а также в объемах магазина; Формирование заявок; Ценообразование и распределение товара по магазинам Планирование Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет; Знание 1С Управлен...