Обязанности : ведение деловой переписки, консультирование в чатах. Основная или частичная занятость, возможность совмещения, работа в офисе, рассматривается частично- удаленный формат работы, карьерный рост, можно без опыта работы. Требования: усидчивость, коммуникабельность ...
- работа с существующей клиентской базой, а также поиск и привлечениеновых клиентов в компанию; - обработка входящих звонков и заявок, работа с базами потенциальныхклиентов; - ведение переговоров, согласование договора; - контроль своевременности платежей, обеспечение необходимогодокументооборота; - ведение клиентов в CRM-системе Bitrix24; - составление ежен...
Обязанности: прием и распределение звонков, консультирование, заполнение заявок- накладных Требования: коммуникабельность, хорошее восприятие новой информации Условия: 5/2, 2/2 , смены по 4-8-12часов, обучение за счет компании, карьерный рост, совмещение возможно. ...
Требования: обучаемость, коммуникабельность Обязанности: координация работы офиса, прием посетителей, решение орг. вопросов Условия: 5/2, 2/2, для студентов возможен гибкий, карьерный и финансовый рост. Обучение в процессе работы. ...
В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей Чем необходимо заниматься: Прием/Размещение/Подбор /Выдача запасных частей для иномарок. Консультация и подбор товара (автозапчастей) по запросам клиентов. Ведение кассового обслуживания (наличный/безналичный расчет). Наши пожелания к Вашим компетенциям: Х...
Организация воспитательного процесса во внешкольной деятельности, руководство ими контроль развития этого процесса с учётом специфики требований ФГОС, помощь в организации благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности учеников с учётом специфики требований ФГОС, развитие личности, талантов и способностей школьников,...
Осуществление полного цикла подбора персонала для следующих категорий: Руководители высшего звена; Линейные руководители; Специалисты (ключевые и рядовые позиции); Разработка стратегии поиска для каждой категории вакансий; Взаимодействие с руководителями подразделений для уточнения требований к кандидатам; Размещение вакансий на профильных площадках, поиск н...
Формировать спрос на продукты компании, доносить информацию до Заказчиков / Партнеров; Искать новых партнеров и клиентов по продуктам для дальнейшей продажи; Сопровождать продукты компании от создания / старта до логического завершения / продажи; Анализировать рынок (конкуренты, клиенты, емкость рынка, ценообразование и т.п.); Участвовать в переговорах с кли...
Выполнение плана продаж по техники обработка Лидов и занесение клиентов в Битрекс 24; Поиск клиентов из других источников; ведение сделок от поиска клиентов до отгрузки техники и возврата документов. опыт работы в продажах грамотная речь коммуникабельность активная жизненная позиция самодисциплина умение работать в команде опыт работы с программами (1С бухга...
ведение и расширение базы клиентов; консультирование по телефону, офисе выезды на обьект ведение переговоров; сопровождение сделок; выполнение поставленных планов по объему продаж; ведение ежемесячной отчетности; подготовка коммерческих предложений; контроль документооборота и оплаты Участие в разработке рекламно-информационных материалов; повышение узнаваем...
формирование пакета документов для участия в торгах по закупкам в интересах организации, участие в процессе поиска, организации и проведения тендеров опыт работы от 5 лет знание законодательства в рамках закупок...
... работа с действующей базой заказчиков; опыт работы менеджером по организации автоперевозок с использованием привлеченного и собственного автомобильного транспорта (в компании уже 270 собственных автопоездов ) либо опыт в... ...
1. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей медицинской организации, созданию комфортных условий. 2. Четко и доступно отвечать на вопросы посетителей о порядке работы медицинской организации, времени и месте приема врачей всех специальностей, видах оказываемой медицинской помощи, порядке прикрепления на медицинское обслужива...
консультировать пациентов по вопросам оказания услуг. регистрация пациентов; запись пациента на прием; оформление первичной документации; консультация пациентов по видам приема; оформление листов нетрудоспособности. Ведение журналов регистрации и базы данных о пациентах, прижизненных гистологических исследованиях и патологоанатомических вскрытиях. Информиров...
- работа с первичной документацией (учетными формами, накладными, карточками доноров), в конце каждого рабочего дня подведение итогов, по окончании месяца составление отчета; - регистрация донора в программе навык работы с ПК (основные офисные программы), пользования оргтехникой, коммуникабельность, внимательность, грамотная речь, умение общаться с людьми...
Административно-хозяйственная работа, организация чистоты и порядка в спортивном сооружении, в подчинении 10 человек сотрудников, материальная ответственность, инвентаризации, учет и списание материалов ответственность, умение работать в коллетиве...
Продажа транспортных услуг (холодные звонки до 50% от рабочего времени) Экспедирование груза, оформление документации. Опыт работы в транспортных компаниях логистом. Готовность к продажам услуг - холодные звонки...
Получать продукты от поставщиков в соответствии с накладными, взвешивать, проверять качество продуктов. Контролировать при каждой поставке товара наличие документов, подтверждающих их качество (сертификаты, декларации, удостоверения качества и др.). Обеспечивать их сохранность. В случае нарушения поставщиками правильности оформления документов или некачестве...
2.1. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей. 2.2. Осуществляет контроль за ведением учета складских операций, представляет установленную отчетность. 2.3. Внедряет в организацию складского хозяйства современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи. 2.4. Руководит работой склада. 2.5. Производит оценку запасов мат...
бязанности: Выполнение плана продаж. Обработка входящих звонков. Консультирование и прием заявок на ипотечное кредитование. Проведение презентаций на предприятиях и организациях. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Оформление необходимых документов и договоров. Контроль оплаты покупате...
Осуществление закупок для нужд филиала: 1) составление планов и обоснование закупок, в том числе предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; 2) осуществление процедур закупок, в том числе подготовка закупочной документации, обработка результатов закупки и заключение договора. Иные функции в сфере закупок для нужд филиала. Бол...
осуществлять контроль исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения, проверять исправность освещения, отопления, вентиляционных систем, сетей электро-, водо-, теплоснабжения, осуществлять их периодический осмотр, организовывать исправление технических неисправностей отсутствие ограничений к работе в образовательной организации средне...
ведение хозяйственной деятельности в образовательном учреждении наличие спарвки об отсутствии судимости, наличие санитарной книжки с допуском к работе в детском учреждении...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений училища, а также контроль за исправностью оборудования ( освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов...
- Разработка плана закупок - Разработка плана-графика - Проводит подготовку и размещение в единой информационной системе извещений о проведении закупок - Проводит подготовку и направления приглашений на принятие участия в выборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, установленными Федеральным законом от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ О контрактной сист...
Организация и контроль закупочной деятельности (продуктов питания, ГСМ, строительных и ремонтных рабрт, прочих ТМЦ/услуг; 223-ФЗ, 44-ФЗ; со стороны заказчика и потавщика); текущее и перспективное планирование закупок (квартал, полгода, год); составление и размещение закупочной документации на электронных торговых площадках; контроль проведенния закупочных пр...
Является материально-ответственным лицом. Ежедневно делает обход территории и зданий структурного подразделения. Заносит в журнал выявленные замечания для составления заявки на проведение работ силами ремонтно-эксплуатационной службы диспансера. Составляет заявку для ремонтно-эксплуатационной службы диспансера, указывая в заявке: вид работ, срочность, необхо...
руководство хозяйственной деятельностью школы; подготовка школы к началу учебного года; контроль за хозяйственным обслуживанием здания, классов, учебных кабинетов; координирует работу обслуживающего персонала. Ответственность, коммуникабельность...
Организация работы учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала школы. Организация документационного сопровождения процессов использования и обслуживания зданий, помещений и оборудования. Организация сопровождения эксплуатации и технического обслуживание оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения (за исключением слаботочных систем телеком...
ведение текущей базы клиентов активный поиск клиентов ведение переговоров,выезды на встречи контроль дебиторской задолженности знание 1С,MS Office грамотная речь опыт работы в продажах услуг от 1 года...
1.1. Организация государственных закупок в соответствии с федеральным законом 44-ФЗ. 1.2. Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. 1.3. Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами. 1.4. Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе пол...