Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя....
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов...
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривает претензии, связанные с не...
... лидерами по продаже новостроек по версии "Альфа банка". В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджер по продажам! Обязанности: Помощь и консультация клиентов по покупке/продаже первичной недвижимости и других направлений компании Ведение... ...
- Поддержание установленного режима охраны на объекте - Организация пропускного режима - Обеспечение безопасности сотрудников и посетителей на территории охраняемого объекта....
В пекарню Family Bakery на Харьковской, 72б, требуется кассир Требования к кандидату: - Наличие санитарной книжки или готовность ее оформить. Обязанности: - Обслуживание клиентов, предоставление информации о товарах и услугах. - Работа с кассовым аппаратом и проведение финансовых операций. - Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в торгово...
Работа в ресторане отеля во время завтраков и обедов. Обслуживание гостей по стандартам сервиса, созданных для шведского стола. Контроль за наличием блюд и напитков на шведской линии с своевременным пополнением....
Обязанности: Руководство коллективом, контроль и организация работы смены-гладильщики, операторы стиральных машин, грузчики, комплектовщики; Учет, прием и передача товарно-материальных ценностей, поддержание порядка на производственном участке; Требования: Образование от средне профессионального; Опыт в работе старшим кладовщиком или на анало...
... Прием входящих звонков, обработка принятых заявок, работа в системе бронирования ; Предоставление информационных услуг о санатории; Продажа коммерческих путевок (без холодных звонков); Подготовка коммерческих предложений; Формирование и сдача... ...
Организация работы и руководство отделом: формирование команды, разработка стратегии развития, выстраивание бизнес-процессов, постановка задач, разработка системы мотивации, мониторинг и контроль исполнения задач; Разработка маркетинговой политики, определение цен, создание условий для планомерной реализации оказываемых услуг, удовлетворения спроса клиентов ...
... размещение и выписка гостей; Прием и оформление необходимых документов; Прием и обработка заявок на предварительное бронирование номеров по телефону, почте и т.д.; Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для... ...
Поиск и привлечение новых клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на эквайринг и расчетно-кассовое обслуживание; Полное административное сопровождение закрепленной партнерской сети; Организация и контроль установки оборудования и программного обеспечения (ИКР) Банка в торговых организациях Высшее/неполное высшее образование; Желателен опы...
... с потенциальными клиентами. Поддержание каналов коммуникации с клиентами. - Ведение переговоров на уровне руководителей/ менеджеров по развитию, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами компании; - Размещение объявлений на... ...
... Участие в планирование рекламных кампаний; Разработка стандартов предоставления услуг и внутренних инструкций для персонала; Бронирование услуг и дальнейшее подтверждение брони; Прямые продажи; Контроль за соблюдением требований законодательства в области... ...
Обязанности: Регистрация и выдача купонов для розыгрыша призов. Регистрация участников розыгрыша в приложении. Консультирование посетителей ТРЦ по телефону и лично: режим работы ТРЦ, наличие, местоположение и режим работы магазинов, условия розыгрышей, анонсы маркетинговых мероприятий, сервисы для посетителей. Обзвон арендаторов по вопросам получения бухгалт...
Организация продаж продуктов банка на территории компаний-партнеров (ежедневные выезды на встречи), проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам. Высшее образование (экономическое), стаж и опыт в активных продажах не менее года, опыт проведения презентаций. Грамотная речь, четкая дикция....
1. Осуществлять работу по организации приема детей в образовательное учреждение с использованием автоматизированной информационной системы Электронный детский сад Тюменской области . 2. Давать гражданам разъяснения справочного характера по вопросам работы образовательного учреждения, автоматизированной информационной системы Электронный детский сад Тюменской...
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Осуществлять прием посетителей (физических и юридических лиц), оказывать содействие (п...
Консульторование по телефону Внесение данных по предварительным анкетам Выполнение мелких поручений Грамотная речь, Стрессоустойчивость, владение ПК на уровне пользователя...
Осуществление пропускного режима в учреждении согласно Положению о пропускном и внутриобъектовом режиме в ГАУ ДО ТО ДТиС "Пионер", в том числе с использованием системы контроля управления доступом; регистрация посетителей учреждения (автотранспорта) в соответствующих журналах регистрации; выдача/сдача ключей от кабинетов сотрудникам; осуществеление культурно...
Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя. Личные качества: Стремление к обучению; Порядочность; Опрятность и аккуратность; Пунктуальность; Ответственность и вним...
1. Встречает гостей в холле Термального курорта. 2. Предоставляет справочную информацию гостям Термального курорта. 3. Оказывает помощь гостям в заполнении документов для посещения Термального курорта. 4. Вручает промо-листовки. 5. Сопровождат гостей по Термальному курорту. Опыт работы не требуется...
- ведение картотеки пациентов - работа с медицинским архивом - ведение необходимой учетно-отчетной документации - Опыт работы в регистратуре/архиве медицинских учреждений от 3-х лет; - Знание и опыт работы с программным обеспечением МИС Медиалог...
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов желание работат...
Управление потоком пациентов, корректировка и внедрение инструментов привлечения и удержания первичных и вторичных пациентов; Проведение экскурсий на предприятии. Участие в разработке экскурсионных программ и маршрутов; Комплектование портфеля экскурсовода; Применение методики и техники проведения экскурсий; Подготовка информационных материалов (презентации,...
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнений сотрудников, оформление всех видов отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, ведение графика отпусков); Отчетность по кадрам; Ведение воинского учета; Формирование архива личных дел; Поиск и подбор персонала. Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должно...
Организует работу по подготовке помещений к приему и обслуживанию посетителей. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещен...
Разработка, согласование с руководителями проектов Библиотеки. Планирование, организация работы по реализации проектов и проведение закупочных процедур. Инициация договоров гражданско-правового характера, в т.ч. осуществление подготовки закупочной документации (внесение изменения в план закупок, формирование технического задания, подготовка обоснования цены)...
Вакансия для Федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства "Работа России.Время возможностей". Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Заключать договора с обслуживающими организациями. среднее профессиональное образование и стаж работы в хозяйственной деятельности не менее 1 ...
Организовывать текущее и перспективное планирование хозяйственной деятельности учреждения. Координировать работу подчиненных работников, а также разрабатывать документацию, необходимую для хозяйственной деятельности учреждения, в т.ч документацию по противопожарной, антитеррористической безопасности, пропускного и внутриобъектового режимов, проектов приказов...
Проектный офис программы развития Управление стратегического развития Поддержка и координация реализации программы развития университета, сопровождение проектов, реализуемых в рамках программы развития университета: Участие в разработке инструкций, методических и нормативных материалов, связанных с направлением деятельности, подготовке проектов ЛНА по вопрос...
1. Ведение активного поиска корпоративных клиентов (организаций/компаний/коллективов) и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы в CRM системе Битрикс24; 2. Продажа билетов на коллективные посещения представлений организациям/компаниям/коллективам; 3. Контроль оплаты по заключенным договорам; 4. Руководство работой билетной кассы;...
Организация продаж продуктов банка в офисах Сбера, проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам, проведение кассовых операций (прием, выдача, обмен наличных денежных средств) Высшее образование (экономическое), опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов физическим лицам не менее 1 года, опыт про...
- 80% рабочего времени - это работа с клиентами (входящие/исходящие звонки, обработка запросов с сайта, соц.сетей) - 20% рабочего времени - это работа с программами и отчетностями (более монотонная, но очень важная часть работы) - Обучаемость - Исполнительность - Доброжелательность - Коммуникабельность...
Работа с клиентами компании в офисе. Продажа фильтров для воды. Отсутствие холодных звонков. Подготовка коммерческих предложений, проводить переговоры и заключать договоры; Коммуникабельность, нацеленность на результат. Рассматриваются кандидаты без опыта работы....