... сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Условия Оклад — от 50 000 ₽ + бонусы до 10% от объема продаж ; Дополнительные премии за высокий результат; Гибкий график (пн–пт, время обсуждается); Обучение и методическая поддержка за счет компании... ...
... к председателю единой комиссии о привлечении экспертов. Работать в различных программах учреждения, анализировать информацию, необходимую для экономических расчетов, вносить экономические показатели. Выполнять иные поручения старшего экономиста... ...
... анализа отклонения за отчетный период полезного отпуска услуг водоснабжения и водоотведения от бизнес-плана Проведение анализа объема продаж , поступлений денежных средств за услуги водоснабжения и водоотведения Проведение анализа дебиторской задолженности... ...
... Помощь в подборе и примерке ортопедических изделий и средств реабилитации. 3. Продажа медицинских и ортопедических товаров и услуг. 4. Оформление продажи через 1С. 5. Информирование покупателей о рекламных акциях, дополнительных услугах... ...
... Продажи , ведение клиентской базы; Консультирование по программам и услугам центра; Прием и обработка входящих заявок; Подготовка коммерческих предложений; Работа в CRM системе (Bitrix24); Активный поиск, привлечение, развитие деловых связей с... ...
- Быстрая и качественная обработка заявок- Общение с клиентами, подбор и показ подходящих объектов.
- Пополнение базы новыми и интересными объектами.
- Презентация объектов
недвижимости;
- Полное сопровождение клиента на всех этапах сделки (до подачи документов в регистрационную палату);
Условия:- Достойный уровень оплаты труда: высокий % с каждой...
... продукции на оборудовании Учреждения. Выполнение пост-обработки рекламы и продукции изготавливаемой отделом маркетинга, продаж и рекламы. Взаимодействие с отделом програмного обеспечения Учреждения в целях поддержания компьютерной техники, используемой... ...
Анализ технического состояния жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых услуг и выполняемых работ Ведение технической документации по эксплуатации жилищного фонда Техническое обеспечение производства работ по оказанию жилищно-коммунальных услуг Работа с собственниками и нанимателями помещений МКД в пределах своей компетенции Без опыта работы в сфере...
Обработка входящих заявок, распределение по действующим поставщикам и поиск новых Контроль поставок заказчику Выписка счетов и коммерческих предложений Оформление отгрузочных и других документов Контроль документооборота с заказчиками и поставщиками Требования: Знание 1С Знание MS Office Образование не ниже средне-специального. Техническое, либо строительное...
... Регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения и доведение ее до старшего дежурного оперативного. Обработка входящей информации в соответствии с принятыми в системе - 112 стандартами, правилами и процедурами... ...
Консультирование заказчиков по вопросам производимой продукцией. Работа с заявками по электронной почте и мессенджерах, в том числе составление коммерческих предложений. Выписка счетов и реализаций. Учет прихода и расхода материалов и сырья. Поиск машин для перевозки продукции и сырья. Коммуникабельность, пунктуальность, вежливость, стрессоустойчивость, дисц...
... Наши основные требования к соискателям: - опыт работы в сфере недвижимости (или в любой другой сфере продаж ) не обязателен, но это огромное преимущество; - грамотная устная и письменная речь; - высокая коммуникабельность, т.е. умение находить общий... ...
... Консультирование покупателей Оформление витрины, выкладка товара Перемещение товара в места хранения и продажи Контроль качества и сроков годности Контроль наличия и корректности ценников Поддержание чистоты витрин Соблюдение корпоративных стандартов... ...
... Проводить продажи по кассе в программе Мой кассир, принимать оплату по терминалу и наличными, предлагать напитки, соусы к закускам и добавки в... ...
... Опыт работы от 2х лет в продажах b2b Грамотная письменная и устная речь. Готовность работать на результат и умение планировать процессы. Умение общаться с любыми... ...
... приходных и расходных первичных учётных документов, актов выполненных работ; ✅работа с кассой; ✅розничные продажи ; ✅внесение и формирование прочей первичной документации в 1 С; ✅формирование архива документов; ✅прием, регистрация и распределение... ...
... Продажа материалов к спецтехнике ведущих мировых производителей. Работа с существующей клиентской базой; Активный поиск и привлечение новых клиентов; Работа с... ...
... Формировать документ "Счет-фактура полученный" с автоматической бухгалтерской записью; ежеквартально формировать книгу продаж и книгу покупок;ежеквартально формировать и предоставлять в ИФНС налоговую декларацию на добавленную стоимость; осуществлять... ...
... Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся... ...
... Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся... ...
... Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся... ...
... Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся... ...
... Высшее образование (экономическое), стаж и опыт в активных продажах не менее года, опыт проведения презентаций. Грамотная речь, четкая дикция... ...
... Высшее образование (финансы, экономика). Опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов юридическим лицам не менее 1 года. Грамотная речь, четкая дикция... ...
... Высшее экономическое образование. Опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов юридическим лицам не менее 1 года, опыт проведения презентаций. Грамотная речь, четкая дикция... ...
... Высшее образование (экономическое), стаж и опыт в активных продажах не менее года, опыт проведения презентаций. Грамотная ресь, четкая дикция... ...
... Высшее образование (экономическое), опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов физическим лицам не менее 1 года, опыт проведения презентаций. Грамотная речь, четкая дикция... ...
... звонков, обработка принятых заявок, работа в системе бронирования; Предоставление информационных услуг о санатории; Продажа коммерческих путевок (без холодных звонков); Подготовка коммерческих предложений; Формирование и сдача установленной отчетности... ...
... Опыт работы в корпоративных продажах ; Дисциплинированность, исполнительность, активная жизненная позиция, коммуникабельность Ответственность, организованность, самостоятельность, грамотная речь Развитые коммуникативные и презентационные навыки... ...
Ведение делопроизводства в апелляционной инстанции по гражданским делам: регистрация жалоб в ГАС "Правосудие" с формированием учётно-статистических карточек; извещение лиц, участвующих в деле о времени и месте рассмотрения жалобы; вносит данные по движению дела; составление статистических учётов;ведение нарядов, журналов и карточек, предусмотренных Сводной н...
... оформлять в соответствии с Положением о порядке формирования, учета и хранения материалов проверок в Управлении;; 2) являясь старшим государственным инспектором, возбуждать дела об административных правонарушениях, проводить по ним административные... ...
... Опыт работы в продажах от 1-3 лет (категория товара не важна!); Позитивный настрой; Стремление работать на результат; Готовность к получению новых знаний (и о продукте и о технологии продаж ); Желание Зарабатывать... ...
- исполняет работу по обеспечению надежного и качественного функционирования информационно-вычислительной сети Суда, сетевых и телекоммуникационных средств, средств связи; - исполняет работу по обеспечению надежной эксплуатации программно-технических средств, используемых в Суде; - исполняет работу отдела ИПиТО Суда по обеспечению защиты информации от вирусо...
Подготовка ответов на обращения граждан; Документирование проведения служебных проверок по вопросам качества предоставления государственных и муниципальных услуг сотрудниками МФЦ; Подготовка и предоставление в установленные сроки статистических отчетов, форм, информации, связанных с исполнением должностных обязанностей; Подготовка необходимой информации и (и...
... работать в данной сфере(с начальными знаниями).ОБ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ В РЕЗЮМЕ! Опыт работы в продажах . Активные продажи , ответственность и нацеленность на результат; Быстрое и точное выполнение задач; Инициативность; Стремление к командной работе... ...
Ответственный за электрохозяйство, группу IV по электробезопасности в электроустановках до 1000В. Должен организовать: содержание электротехнического и электротехнологического оборудо вания и сетей в работоспособном состоянии и его эксплуатацию в соответ ствии с требованиями действующих документов; - своевременное и качественное проведение профилактических р...
... образование не ниже среднего; желателен опыт работы в качестве мерчендайзера, опыт работы в сфере продаж будет рассматриваться как преимущество... ...