Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Старший (Главный) бухгалтер (ЛИПЕЦК)

70 000 - 120 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.

У нас вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях, а также отличную зарплату.

В нашей компании:

  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + квартальные премии + ежемесячные бонусы)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
  • График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух)
  • Рядом всегда есть специалисты вашего уровня у кого можно спросить;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность зарабатывать больше указанного дохода (подробности можно узнать при телефонном интервью);
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Ежегодные корпоративы в г. Москва;
  • Дружный коллектив;
  • Работа в современном офисном Бизнес центре "АНТАРЕС" в шаговой доступности от ост. Горького
  • Оборудованная кухня для приема пищи с кофемашиной;
  • Подарки на новый год детям и сотрудникам.

Обязанности старшего бухгалтера:

  • Ведение БУ и НУ нескольких юридических лиц на УСН и ОСНО;

  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам в области бух.учета;

  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и Росстат;
  • Контроль за своевременным и правильным исчислением и перечислением налогов во все бюджеты.

В должностные обязанности старшего бухгалтера - НЕ ВХОДИТ:

  • работа по оформлению и расчетам с персоналом и отчетами по зарплате - данный функционал возложен на отдельных бухгалтеров по зарплате и специалистов по кадрам
  • участок банк-клиент - работу осуществляют бухгалтера банковской группы,
  • Банковские выписки - банк разносят помощники старших бухгалтеров.

От Вас требуется:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы и подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по ОСНО и УСН от 2 лет;
  • Знание законодательства РФ в области бухгалтерии и налогового учета, 1С 8.3 Бухгалтерия, уверенность в пользовании компьютером.
  • Ответственность, умение расставлять приоритеты, дисциплинированность, вежливость.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Липецк, ул Советская, 35

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮРКОМ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Москва, ул Радио, 24

Похожие вакансии

Бухгалтер
100 000 - 100 000 руб.
28 июля 2025, 16:24
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • ведение первичной документации (работа по счетам 60,62,10,57,51,50,71,76);

  • прием и проверка первичных учетных документов (форма, полнота оформления, реквизиты), систематизация документов текущего отчетного периода, подготовка для архивного хранения;

  • учет расчетов с контрагентами в 1С: Предприятие 8.3;

  • выставление счетов и проведение реализаций покупателям в 1С: Предприятие 8.3;

  • проверка сверок с контрагентами и контроль их подписания;

  • подготовка документов по запросам контролирующих органов;

  • формирование платежных поручений в 1С: Предприятие 8.3;

  • разнесение банковских выписок в 1С: Предприятие 8.3;

  • взаимодействие с банками по вопросам обслуживания счетов;

  • расчеты с подотчетными лицами;

  • контроль остатков по складам в 1С: Предприятие 8.3;

  • списание ТМЦ;

  • передача в эксплуатацию ТМЦ, спецодежды в 1С: Предприятие 8.3;

  • осуществление инкассации денежных средств;

  • работа с электронным документооборотом;

  • выполнение иных поручений главного бухгалтера.

Требования:

  • высшее образование (финансовое/экономическое);

  • опыт работы по профилю не менее 3 лет;

  • уверенный пользователь «1С», MS Word, MS Excel, ЭДО (Контур.Диадок, СБИС);

  • знание систем «Клиент-Банк» различных банков;

  • знание основ бух. учета, правил оформления первичной документации, архивного дела;

  • внимательность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • работа в надежной, современной Компании;

  • оформление в соответствии с ТК РФ;

  • рабочий день с 08.00 до 17.00;

  • комфортное рабочее место (кабинет);

  • бухгалтерия состоит из 2 работников;

  • выплата заработной платы два раза в месяц;

  • бесплатный комплексный обед;

  • парковка для личного автомобиля;

  • место работы: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.151 (от ст.м. "Шушары" имеется комфортабельная развозка).

28 июля 2025, 16:24
28 июля 2025, 09:03
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
"Мистер Бургер" это динамично развивающаяся компания в сфере ресторанного бизнеса, которая ценит профессионализм своих сотрудников и стремится к постоянному улучшению своих процессов. В настоящее время наша компания выходит на новый уровень развития и в связи с этим мы ищем старшего специалиста по кадрам! Что нужно делать: ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение, отпуска и т.д);работа по комплектованию предприятия кадрами, формирование и ведение банка данных о составе кадров;контроль за соблюдением графика отпусков;осуществление контроля за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, являющихся подтверждением права на их отсутствие на работе;разработка положений и документов по работе с персоналом;составление и ведение графиков работ, табеля учёта рабочего времени;мониторинги уровня заработной платы конкурентов;работа в программе 1 С;ведение отчетности.
28 июля 2025, 09:03
Бухгалтер
30 000 - 45 000 руб.
28 июля 2025, 06:56
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Своевременно, в течение срока действия настоящего договора оказывать услуги по ведению бухгалтерского учета; Выполнять требования исполнительного органа по вопросам ведения бухгалтерского учета, если такие требования не противоречат законодательству РФ; Предупреждать Заказчика о возможных отрицательных последствиях, к которым могут привести операции по ведению бухгалтерского и налогового учета и документооборота; Предоставлять бухгалтерскую и налоговую отчетность не позже, чем за 3 рабочих дней до окончания сроков предоставления документов в соответствующий орган; Давать пояснения по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности; В письменном виде, либо по электронной почте или по факсу сообщать Заказчику информацию для перечисления налоговых и других обязательных платежей не позже чем за 3 рабочих дня до окончания срока перечисления таких платежей. Информация должна включать в себя сумму, реквизиты получателя и формулировку назначения платежа; Сохранять первичные документы, переданные ему; Сохранять конфиденциальность информации.
28 июля 2025, 06:56
Бухгалтер
50 200 - 50 200 руб.
26 июля 2025, 08:54
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Занесение в программный комплекс показаний приборов учета абонентов (юридических лиц) Формирование и предоставление абонентам первичных документов Проведение корректировок начислений Проведение сверки с абонентами Инвентаризация задолженности Работа с входящей корреспонденцией
26 июля 2025, 08:54
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- защита законных интересов Общества, представление интересов Общества в органах исполнительной и судебной власти; - ведение претензионно-исковой работы в соответствии с действующими Регламентами Общества; - составление правовых заключений для подразделений филиала Общества; - участие в процедурах о несостоятельности (банкротстве) организаций - должников Общества по месту нахождения; - правовая экспертиза договоров и ОРД филиала Общества.
25 июля 2025, 16:10
Бухгалтер
от 40 000 руб.
16 мая 2025, 09:14
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Проведение первичной документации в 1С: Бухгалтерия (счета, акты); Работа в АЦК Финансы.

  • Контроль и учет платного обучения, арендной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

Требования:
  • Образование среднее профессиональное или высшее экономическое образование и стаж работы не менее одного года.

  • Знание 1С Бухгалтерия, АЦК Финансы.

Условия:
  • Полный соц. пакет.
  • Повышение квалификации.
16 мая 2025, 09:14
Главный специалист
70 000 - 83 000 руб.
25 июля 2025, 02:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Функциональные обязанности: разработка руководства по технической защите информации; планирование и организация работ по технической защите информации в Администрации города; разработка и проведение организационных мероприятий по технической защите информации в Администрации города; организация проведения специальных проверок и специальных исследований технических средств и систем, подлежащих установке на объектах информатизации; организация работ по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям по безопасности информации; разработка документов, регламентирующих деятельность по технической защите информации в Администрации города; организация работ по категорированию объектов Администрации города; контроль состояния технической защиты информации на объектах информатизации; принятие мер по устранению и предупреждению нарушений требований по технической защите информации;
25 июля 2025, 02:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1) оказание методической помощи специалистам в разработке программ, разработке положений мероприятий, сценарных планов; 2) формирование отчетов, участие в разработке программно-методической и прочей документации отделов; 3) контроль своевременности и достоверности формирования и направления отчетов о проводимых мероприятиях; 4) оказание консультативной и практической помощи специалистам по работе с молодежью; и т.д.
25 июля 2025, 02:43
16 мая 2025, 11:14
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Условия:

  • Комфортный офис у метро Шоссе Энтузиастов.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы в офисе 5\2 с 9ч или 10ч (9-ти часовой рабочий день с перерывом на обед 1ч). Выезды на объекты по необходимости.
  • Оклад на стартовые два месяца внедрение в работу – 170 тыс. руб. на руки, далее – оклад + % от проекта, оплата два раза в месяц.
  • Оплата ежегодной медкомиссии.

Обязанности:

  • Организация эксплуатации энергетического оборудования и энергоснабжения на объектах Заказчика (наружное и внутреннее освещение).
  • Осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проектным, ремонтным работам энергосетей, находящихся в зоне ответственности компании.
  • Ведение переговоров и деловой переписки с Заказчиком.
  • Оформление ППР, допусков на работы повышенной опасности и ордеров на земляные работы.
  • Планирование материально-технического обеспечения и подача заявок в отдел закупок.
  • Заключение договоров со сторонними организациями на аренду вышек и манипуляторов.
  • Управление производственной безопасностью и охраной труда в компании.
  • Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда при эксплуатации и ремонте электрооборудования.
  • Руководство группой электромонтеров и техников-электриков: участие в найме, техническое обучение, постановка задач и контроль.

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Действующая группа допуска по электробезопасности не ниже IV.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.

Если Вы в поиске интересной работы и наши условия Вам подходят - оставляйте отклик, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

16 мая 2025, 11:14
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требования:
средне-специальное образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office.
Обязанности:
первичный учет нескольких организаций (ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, ГСМ, розничные продажи, кассовые документы).
Условия:
место работы - Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - до 60 тыс. руб., официальное оформление, карьерный рост.

23 июля 2025, 23:36