Профилактика несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижение уровня воздействия (устранение воздействия) на работников вредных и (или) опасных производственных факторов, уровней профессиональных рисков
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
13 октября 2024, 20:13
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16"
санитарная обработка посуды и кухонного инвентаря,
мытьё посуды на посудомоечной машине и вручную,
вынос мусора;
поддержание порядка на рабочем месте.
Ответственность;
Аккуратность;
Пунктуальность;
Не конфликтность
Моет бочки, поддоны, противни, разделочные доски и кухонный инвентарь (ножи, половники, терки, чайники, кастрюли) с применением моющих средств.
Моет оборудование, инвентарь, ванны и пол в кухне детского сада.
Вместе с поварами участвует в генеральной уборке пищеблока дошкольного образовательного учреждения.
Содержит в надлежащей чистоте стеллажи, предназначенные для сушки бачков, поддонов, противней, разделочных досок и другого кухонного инвентаря
Собирает и утилизирует производственные отходы в специальные контейнеры, предназначенные для отходов.
Очищает мусоросборники, промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и выносит его в специально отведенное для этого место.
Чистит и дезинфицирует мойки, раковины и другое санитарно-техническое оборудование пищеблока.
Личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность)
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 270"
Содержит в надлежащей чистоте кухонный инвентарь, оборудование и помещение пищеблока ДОУ в соответствии с санитарно-эпидемологическим правилами и гигиеническими нормативами. Моет оборудование, кухонную посуду, инвентарь, производственные столы, панели, двери, окна, раковины, холодильники, стеллажи согласно санитарным нормам, осуществляет первичную обработку овощей, Дисциплинированность, ответственность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 139"
В столовую АО "ОНИИП" (ул. Масленникова, 231) требуется кухонный рабочий.
Обязанности:
-Помощь поварам в приготовлении блюд.
-Переноска грузов, доставляемых на кухню, и их сортировка.
-Размещение готовых блюд на раздаче.
-Уборка пищевых отходов.
-Участие в уборке кухонного помещения.
-Соблюдение в своей работе санитарно-гигиенических нормативов, стандартов трудового распорядка, норм пожарной безопасности. -Соблюдение санитарно-эпидемиологических норм;
-аккуратность, добросовестность;
-желание работать.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОМСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
Что вам предстоит делать:
Мыть кухонный инвентарь
Мыть овощи, фрукты
Помощь повару
Что нужно знать и уметь:
Санитарно – гигиенические нормы поддерживания помещений, оборудования, инвентаря.
Правила санитарии и гигиены.
Правила внутреннего трудового распорядка.
для трудоустройства : справка об отсутствии судимости, санитарная книжка, санминимум
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 375 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Производить чистку и переборку овощей, мытье кухонной посуды, оборудования, инвентаря пищеблока согласно технологии обработки. Поддерживать постоянный порядок и чистоту в помещениях пищеблока, проводить влажную и генеральную уборку в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического режима. Ответственность, дисциплинированность.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Содержание в чистоте кухонных помещений. Чистка овощей. Оказание помощи поварам аккуратность, исполнительность, дисциплинированность, без вредных привычек
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 65"
Помощь пекарю в приготовлении выпечки. Загружает сырьё, запускает оборудование и следит за процессом. В обязанности кухонного рабочего входят: мытье столовой и кухонной посуды; чистка и нарезка овощей. Правильная эксплуатация оборудования, инвентаря, его маркировка. Доставляет готовую пищу к раздаче
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ"
Обязанности помощника повара - подготовка продуктов к приготовлению (мытье, чистка, резки и т.д. овощей, фруктов, рыбы, мяса и т.д.).
Мытье кухонного оборудования, плит, раковин, столов, посуды, полов и т.д. чистоплотность, ответственность, честность, добросовестность
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА
Проверяет перед началом работы санитарное состояние посуды и оборудования. Своевременно информирует руководителя службы по организации питания обо всех недостатках, выявленных при приготовлении пищи, о необходимости ремонта оборудования, посуды и инвентаря, находящегося в его ведении. Проводит влажную уборку территории пищеблока, всех столов, электроплит в соответствии с требованиями по содержанию пищеблока в учреждения. Отвечает за правильное хранения продуктов, а также за санитарное состояние кухни, посуды и всего кухонного инвентаря. Размораживание рыбы, мяса, птицы. Потрошение рыбы, птицы, дичи. Разделка сельди, кильки. Чистка овощей. Открывание бочек, ящиков, мешков с продуктами, вскрытие стеклянных и жестяных консервных банок с обеспечением сохранности в них продукции. без требований к образованию, без вредных привычек
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Первичная обработка овощей, помощь повару, мытье посуды на пищеблоке, уборка помещений пищеблока Ответственность, умение работать в команде. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 128 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Сборка товара по заявкам, упаковка груза.
Приемка и размещение товара на складе;
Пересчёт, замер, маркировка ТМЦ
Содержание склада в надлежащем виде;
Погрузо-разгрузочные работы
Различная работа по складу Ответственность, аккуратность и пунктуальность
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "СИБРЕМДЕТАЛЬ"
Подготовка сырья для производства
Подготовка расходных и упаковочных материалов
Фасовка и упаковка готовой продукции
Уборка рабочего места
Погрузочно-разгрузочные работы при необходимости (для мужчин)
Требования к специальным навыкам и опыту отсутствуют, всему научим.
Личностные качества:
Исполнительность
Дисциплинированность
Физическая выносливость (работа не тяжёлая, но преимущественно на ногах)
Коммуникабельность (умение работать в команде и находить общий язык с коллективом)
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель ХОРОЛЬСКИЙ СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
Выполнение первичной обработки продуктов по указанию повара, мытьё котлов и прочей посуды на пищеблоке, приведение в порядок используемых электроагрегатов и др. наличие медицинского осмотра
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.П. ВЫХОДЦЕВА"
Оказывать квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы, разрешенные для применения в медицинской практике. Выполнение должностных обязанностей согласно регламенту организации. Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых, социально-экономических услуг клиентам учреждения.
Оказание обслуживаемым в отделении гражданам социальных услуг в соответствии со стандартом социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, и перечнем дополнительных социальных услуг, оказываемых учреждением.
Оказание при необходимости, с учетом имеющихся возможностей, дополнительные социальные услуги разового характера гражданам, не находящимся на обслуживании;
Требования: отсутствие судимости и судебного преследования. Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ПЕНАТЫ" ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Планирует и организует жизнедеятельность детей дошкольного возраста, осуществляет их воспитание и обучение. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации. Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения. Совместно с медицинским работником обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.
- Внимательно относится к детям, обеспечивает удовлетворение в эмоционально-личностном общении, защиту от всех форм физического и психологического насилия, эмоциональное благополучие каждого ребенка.
- Формирует у воспитанников нравственные качества, прививает им навыки ответственности, самостоятельности, культуры поведения. На основе индивидуальных способностей, интересов и склонностей вовлекает их в различные виды деятельности.
- Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. Принимает участие в работе совета педагогов, систематически повышает педагогическую квалификацию.
- Изучает семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия. Взаимодействует с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими.
- Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
Должен знать: Конституцию РФ, законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; дошкольную педагогику и психологию, возрастную физиологию и гигиену; основы доврачебной медицинской помощи; теорию и методику дошкольного воспитания; основы дефектологии и соответствующие методики (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии); основы гражданского и трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Требования к образованию и обучению работника:
- Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»
Требования к образованию и обучению работника:
- Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»
Воспитатель должен уметь:
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания получателей социальных услуг на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Организовывать различные виды деятельности: игровую, познавательную художественно-продуктивную, культурно-досуговую.
- Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.
- Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их.
- Управлять группами с целью вовлечения получателей социальных услуг в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность.
- Анализировать реальное состояние дел в группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу.
- Защищать достоинство и интересы получателей социальных услуг, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях.
- Владеть методами организации экскурсий, походов и т.п.
- Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач.
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий.
- Понимать документацию специалистов (педагогов-психологов, учителей-дефектологов, учителей-логопедов и т.д.).
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 365"