Опубликовано
9 февраля 2025, 05:05
Краткая информация о вакансии
47 124 - 47 124 руб.
Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив.
Корсаков, Краснофлотская, 25/1
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ЛЮДЯМ С ОГРАНИЧЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ"
Краткая информация о вакансии
47 124 - 47 124 руб.
Обязанности:
- сортировка документов;
- отчет о проделанной работе
Условия;
- уникальная корпоративная жизнь;
- обсуждаемый график;
- принимаем без опыта;
- возможность карьерного роста и развития;
- оплата 2 раза в месяц, без задержек
Осуществляет работу по ведению архивного дела на предприятии.
Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив.
Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
Участвует в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив.
1.Создает и поддерживает в актуальном виде справочную систему документов в архиве.2. Отбирает, упорядочивает, комплектует, использует, обеспечивает сохранность документов.3. Контролирует ведение, оформление делопроизводства в структурных подразделениях Организации.4. Способствует сохранности документов, направленных в архив. 5. Шифрует единицы хранения в соответствии с законодательством РФ и принятыми в Организации нормами. 6. Разрабатывает и поддерживает в актуальном виде номенклатуру дел, 7. Создает систему поиска документов, обеспечивает быстрый, удобный доступ к ним.8. Подготавливает описи дел с постоянными, долговременными и временными сроками хранения, а также внутренние описи на документы и т.д.
Выполнение работы по архивному мхранению документов центра занятости. Обеспечивает сохранность документов поступивших в архив Центра занятости, следит за состоянием документов, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Разрабатывает, представляет на утверждение директору Центра занятости и ежегодно уточняет номенклатуру дел Центра занятости. Систематизирует, размещает дела, принятые на хранение, ведет их учет. Отвечает за правильность формирования и \оформления документов при подготовке их к передаче в гос. архив. Подготавливает описи, акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки которых истекли. На время отсутствия секретаря приемной директора, исполнение его обязанностей. Выполнение иных поручений начальника отдела, связанных с предоставлением госуслуг в сфере содействия занятости населения.
Требуется сотрудник для работы с документацией
Обязанности
- обработка и сортировка первичной документации, сдача в архив
- внесение в базу данных и маркировка
- подготовка отчетных документов
Условия
График 5 на 2 с 9 до 17 часов
Возможен неполный день по 4 часа утро или вечер на выбор
Рассмотрим без опыта
Зона отдыха для сотрудников
Спокойная работа без напрягов от руководства
Оплата 2 раза в месяц