1. Осуществлять прием и контроль первичной документации по своему участку бухгалтерского учета (командировки, проезд в отпуск, имущество Управления) и подготавливать их к счетной обработке. 2. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 3. Производить начисление ...
... Высшее или среднее специальное образование, или высококвалифицированный рабочий, имеющий достаточный опыт и знания или окончивший курсы мастера леса... ...
Формирование и ведение личных дел сотрудников и работников Управления. Подготовка дел к передаче в архив, обеспечение их сохранности. Подготовка кадровых документов. Подготовка проектов приказов по личному составу, по основной деятельности в соответствии с руководящими документами. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Профессиональные навыки: в устан...
... Высшее или среднее специальное образование, или высококвалифицированный рабочий, имеющий достаточный опыт и знания или окончивший курсы мастера леса... ...
... Среднее специальное образование; опыт работы приветствуется. Должен знать: организационно-распорядительные документы, касающиеся складского хозяйства; организацию и технологию складского... ...
... приготовление пищи в соответствии с утвержденным меню; соблюдение специальных диетических и пищевых ограничений; содержание в чистоте используемой посуды,столов и другого кухонного оборудования; соблюдать санитарно-гигиенические требования и... ...
... типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития... ...