-Организация работы с документами; -Организация текущего хранения документов: -Разработка номенклатуры дел организации; -Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения; -Формирование дел, контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела. -Организац...
Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежа...
Веденеие бухгалтерского и налогового учета и расчетов по заработной плате и прочим расчетам с физ. лицами, расчет больничных пособий, взаимодействие ФСР, учет по исполнительным листам, расчет налогов и взносов, сотавление отчетности с применением программы 1СЗУП, 1С Предприятие 8.3...
1. Управлять вверенным судном (буксиром) в любых условиях. 2. Контролировать исправность и точность работы технических систем буксира. 3. Выполнять работы по обеспечению безаварийной эксплуатации буксира. 4. Контролировать своевременность проведения текущего ремонта судна. 5. Координировать и контролировать работу членов экипажа. 6. Обеспечивать организацию ...
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП....
Участие в мероприятиях, связанных с демонтажом , ликвидацией или утилизацией имущества казны, подлежащих списанию. КВАЛИФИКАЦИЯ: СПЕЦИАЛИСТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ОПЫТ РАБОТЫ...
Формирует бухгалтерские записи для отражения в бюджетном учете. Осуществляет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Высшее экономическое образование. Опыт работы....
Участие в предприятиях, связанных с демонтажом, ликвидацией или утилизацией имущества казны, подлежащих списанию. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
систематизировать информацию, погступающую в приемную начальника. Работа в архиве Фонда. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
главный специалист финансово-бухгалтерского отдела Ведение материального учета и учета расчетов с подотчетными лицами. Функции в сфере закупочной деятельности Повышение квалификации по 44-ФЗ в количестве не менее 144 часов. Высшее экономическое образование....
Формирует бухгалтерские записи для отражения в бюджетном учете, осуществляет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками КВАЛИФИКАЦИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЭКНОМИЧЕСКОЕ ОПЫТ РАБОТЫ. УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК...
Должностные обязанности контравктного управляющего согласно Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ Высшее образование, опыт работы не менее 1 года, уверенный пользователь компьютера...
СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОСТУПАЮЩИЕ В ПРИЕМНУЮ НАЧАЛЬНИКА. КВАЛИФИКАЦИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, ОПЫТ РАБОТЫ. УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК...
получать для директора школы и его заместителей сведения от работников школы, вызывать по поручению директора работников школы и обучающихся; печатать по указанию директора школы различные документы и материалы; принимать поступающую на имя директора школы корреспонденцию, осуществлять её систематизацию и передавать после рассмотрения директором по назначени...
Приём и распределение телефонных звонков, Организация работы с посетителями, Работа с документами, Организация хранения документов в приёмной руководителя Дисциплинированность...
разработка документов правового характера в рамках компетенции отдела; осуществление мероприятий, связанных с регистрацией прав на недвижимость и регистрации аренды недвижимости (ОКС, земельные участки); подготовка, анализ документов для проведения процедур по заключению договоров аренды (субаренды) недвижимости; ведение реестра заключенных договоров; контро...
отдел по вопросам работы с выморочным и брошенным имуществом, организации и проведения торгов. Осуществление подготовки и сбора документов по оформлению брошенных, бесхозяйных движимых вещей, выявленных на территории города. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
Осуществление подготовки сбора документов по оформлению брошенных, бесхозных движимых вещей , выявленных на территории города КВАЛИФИКАЦИЯ: СПЕЦИАЛИСТ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ОПЫТ РАБОТЫ. УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК...
отдел организации и проведение инвентаризации, идентификации, мониторинга и обследования имущества. Проведение мероприятий по инвентаризации и обследованию имущества. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
- Заключение договоров энергоснабжения, государственных и муниципальных контрактов и дополнительных соглашений; - Занесение сведений о договорах в информационные системы, исполнение договорных обязательств и их правомерность в информационных системах; - Формирование реестра договоров энергоснабжения (контрактов). Наличие высшего (технического или юридическог...
- Заключение договоров энергоснабжения, государственных и муниципальных контрактов и дополнительных соглашений; - Занесение сведений о договорах в информационные системы, исполнение договорных обязательств и их правомерность в информационных системах; - Формирование реестра договоров энергоснабжения (контрактов). Наличие высшего (технического или юридическог...
1. Осуществляет перспективное и текущее планирование образовательного процесса студентов заочной формы обучения. 2. Организует и осуществляет руководство образовательным процессом: участвует в разработке образовательных программ, учебных планов, расписания экзаменационных сессий, в формировании учебных групп ЗФО. 3. Осуществляет изучение и анализ состояния и...
Организационные, контрольные и технические функции по обслуживанию деятельности руководителя организации, направленные на создание условий, способствующих его эффективной работе. Аккуратность, высшее профильное образование по специальности. Исполнительность....
Организационные, контрольные и технические функции по обслуживанию деятельности руководителя организации, направленные на создание условий, способствующих его эффективной работе. Аккуратность, высшее профильное образование по специальности. Исполнительность....
1. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия. 2. Ведение делопроизводства с применением компьютерной техники для сбора, обработки и представления информации. 3. Оперативное внесение текущих изменений в составе контингента учащихся, преподавателей и других сотрудников учреждения. 4. Контроль над своевременным рассмотрением и подг...
-Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. -Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки ...
Организация документооборота по учету и движению кадров Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы Подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которы...
Обязанности: -ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; -ведение воинского учета; -подготовка и сдача установленной отчетности; -поиск, подбор персонала на вакантные должности. Знание программы пенсионного фонда Spu для сдачи отчетности Пунктуальность, коммуникабельность, внимательность....
Приём, перевод и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о пер...
- выполнение подсобных работ при строительсте и ремонте автомобильных работ овыт работы в дорожном строительстве приветствуется, умение работать в команде, ответственность, дисциплинированность...
Подсобные и вспомогательные работы на складе готовой продукции. Перспектива обучения на стропальщика за счет средств предприятия. -Дисциплинированность; -Умение работать в команде; -Опыт работы стропальщиком будет для Вас приоритетом....