Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Руководитель сектора по закупке инструмента

от 100 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

1. Организовать материально-технического обеспечения Заказчиков по закрепленной за специалистами подразделения номенклатуре.

2.   Достигать установленных показателей деятельности подразделения.

3.  Организовать и контролировать проведение закупочных процедур по определению поставщиков МТР.

4.Организовать исполнения решений комиссий по определению поставщиков

5.   Подготавливать оперативные отчеты на запросы руководства, Заказчиков по вопросам обеспечения МТР.

6. Планировать, организовывать, распределять и контролировать работу сотрудников подразделения.

7. Организовывать и проводить переговоры с потенциальными контрагентами.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Иркутск, Гагарина, 6А

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИС ИНЖИНИРИНГ СИСТЕМС"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Иркутск, Гагарина, 6А

Похожие вакансии

3 июня 2025, 10:43
Без опыта
Временная работа
Полный день
Осуществление закупок (работа в электронном магазине, проведение ауакционов), составление отчетности
3 июня 2025, 10:43
2 июня 2025, 13:24
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги Подготовка закупочной документации Обработка результатов закупки и заключение контракта
2 июня 2025, 13:24
30 мая 2025, 14:28
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
3.1. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации. 3.2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 3.3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. 3.4. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. 3.5. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. 3.6.Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 3.7. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (факс, телефакс и др.) организует проведение телефонных переговоров руководителя. 3.8.Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3.9. Печатает по указанию руководителя различные материалы. 3.10. Принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 3.11. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. 3.12. Принимает документы на подпись руководителю. 3.13. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.14. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 3.15. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе. 3.16. Ведет делопроизводство. 3.17.Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 3.18. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Работа в системе электронного документаоборота
30 мая 2025, 14:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работать с секретными документами, в соответствии с установленной формой допуска к государственной тайне. Контролировать своевременное оформление допусков должностным лицам администрации, допущенным к секретным сведениям на постоянной основе. Планировать, разрабатывать и осуществлять мероприятия по обеспечению режима секретности и иные обязанности
28 мая 2025, 10:29
28 мая 2025, 10:08
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Подготовка документов для согласования и подписания у руководителей; Работа в Системе Электронного Документооборота; Подготовка документов предприятия для архивного хранения; Консультации сотрудников по вопросам процессов согласования и работы в СЭД; Сканирование документов, заверение копий; Отправка документации курьескими и почтовыми службами; Работа с документами по запросам гос. органов/управляющей организации.
28 мая 2025, 10:08
27 мая 2025, 16:06
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Согласно должностной инструкции
27 мая 2025, 16:06
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и экспертиза договоров: Руководство процессом подготовки проектов договоров, проверка их соответствия законодательству и интересам компании. Согласование условий: Координация взаимодействия между различными подразделениями компании (например, юридический отдел, финансовый департамент, маркетинг) для согласования условий договоров. Управление командой: Организация работы подчиненных юристов, распределение задач, контроль выполнения и обеспечение высокого качества юридической поддержки. Юридическая консультация: Консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров. Мониторинг законодательства: Отслеживание изменений в законодательстве, которые могут повлиять на условия заключенных договоров, и внесение соответствующих корректировок. Риск-менеджмент: Оценка юридических рисков, связанных с заключаемыми договорами, и разработка стратегий минимизации этих рисков. Судебное представительство: В случае возникновения споров представление интересов компании в судебных инстанциях. Документооборот: Обеспечение правильного хранения и учета всех договорных документов.
27 мая 2025, 10:54
27 мая 2025, 10:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Знание музыкального инструмента пианино,
27 мая 2025, 10:21
26 мая 2025, 14:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Планирует и организует проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре) в колледже. Осуществляет проведение учебных занятий по физическому воспитанию обучающихся в объеме 360 часов в год и руководство работой преподавателей физкультуры. Организует учет успеваемости и посещаемости занятий студентами. Внедряет наиболее эффективные формы, методы и средства физического воспитания студентов, обеспечивает контроль за состоянием их здоровья и физическим развитием в течение всего периода обучения, за проведением профессионально-прикладной физической подготовки. Составляет отчеты по всем видам своей деятельности по установленной форме. Организует взаимодействие с городскими (областными), окружными спортивными организациями в проведении физкультурных мероприятий. Организует и проводит внутри образовательного учреждения массовые оздоровительные физкультурные мероприятия. Организует работу физкультурно-оздоровительных центров, кабинетов здоровья, спортивных кружков и секций. Проводит теоретические занятия с физкультурным активом по вопросам судейства и проведению соревнований. Принимает меры по физической реабилитации студентов, имеющих отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку. Подготавливает предложения в расписание занятий по физическому воспитанию. Участвует в работе педагогического и методического советов, методических комиссий, в педагогических семинарах и в других мероприятиях в соответствии с планами работы, утвержденными в установленном порядке. Обеспечивает выполнение требований техники безопасности при проведении учебных занятий и соревнований. Осуществляет контроль за состоянием и эксплуатацией имеющихся спортивных сооружений и помещений, за хранением и правильным использованием спортивной формы, инвентаря и оборудования. Исполняет другие поручения руководства колледжа, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью.
26 мая 2025, 14:24
22 мая 2025, 09:39
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Обеспечить бесперебойное наличие товаров на складе с учётом сезонности;

  • Контроль оборачиваемости товара;

  • Работа с неликвидами;

  • Претензионная работа с поставщиками;

  • Активное взаимодействие с отделом продаж.

Требования:

  • Опыт закупок от 1000 SKU;

  • Опыт работы с несколькими поставщиками из разных регионов России;

  • Знание 1с8, Exсel.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы;

  • Обучение, ввод в должность, знакомство с ассортиментом.

  • Кухня, со всеми удобствами;

  • График работы 5/2, режим работы с 9:00 до 18:00;

  • Удобная и безопасная парковка для личного транспорта;

  • Полис ДМС (стоматология)

22 мая 2025, 09:39