Top.Mail.Ru

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИС ИНЖИНИРИНГ СИСТЕМС"

Местоположение:
  • Иркутск, Гагарина, 6А

О компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИС ИНЖИНИРИНГ СИСТЕМС"

Представитель компании еще не заполнил данные

Вакансии компании

От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организовывать работу сотрудников подразделения и деятельность функции по охране труда, промышленной безопасности и экологии в Организации. Обеспечивать проведение предварительного анализа состояния охраны труда у работодателя (совместно с работниками и (или) уполномоченными ими представительными органами); Определять цели и задачи работодателя в области охраны труда с учетом специфики деятельности работодателя; Выстраивать систему управления охраной труда, промышленной безопасности и экологии в организации; Осуществлять оперативную и консультационную связь с органами государственной власти по вопросам охраны труда; Подготавливать и отслеживать исполнение плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, обосновывать объемы их финансирования; Обеспечивать постоянное повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников Общества в соответствии с целями и стратегией Общества. Своевременно выявлять, анализировать и оценивать риски, влияющие на достижение поставленных перед ним целей. Обеспечивать разработку и реализацию мероприятий по снижению рисков. Своевременно информировать о рисках всех заинтересованных сторон. Обеспечивать в рамках развития инструментов системы управления операционной деятельностью СУОД: выявление потерь и проблем на технологических объектах своей зоны ответственности; Обеспечивать выполнение в установленные сроки предписаний органов государственного надзора и контроля (подразделений и территориальных управлений Ростехнадзора, Росприроднадзора, Роспотребнадзора, МЧС России, Роскомнадзора, государственных инспекций труда и др.), а также подразделений Общества, осуществляющих производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, информационной безопасности, охраны труда и экологической безопасности.
8 апреля 2025, 04:26
25 марта 2025, 05:17
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Определять формы договорных отношений (хозяйственных связей) с учетом производственных, финансовых планов и других факторов. 2. Контролировать своевременное размещение на согласование проекты договоров, дополнительных соглашений к договорам, протоколы разногласий, протоколы согласования разногласий. 3. 5.1. Координировать устранение замечания согласующих лиц в ходе согласования договора. 5.2. Возглавлять работу по ведению реестров договоров Общества. 5.3. Принимать меры к досудебному урегулированию разногласий в случае несогласия с предложениями контрагентов по изменению условий договоров. 4. Обеспечивать своевременное представление в юридический отдел информации и документов, необходимых для судебной защиты Общества, взаимозависимых с ним лиц. 5. Проверять документацию, представленную контрагентами для заключения договора. 6. Участвовать в претензионной работе: подготовке претензий, ответов на претензии. 7. Взаимодействовать с контрагентами по вопросам заключения, изменения, расторжения договора.
25 марта 2025, 05:17
18 марта 2025, 04:48
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Организовывать документационное обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях и ДЗО. 2. Обеспечивать единый порядок отбора, учета, сохранности, ознакомления, качества обработки документов, образующихся в деятельности Общества. 3. Участвовать в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, постановке задач, проектировании и совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологии 4. Разрабатывать нормативно - методические документы по ведению делопроизводства и организация подготовки сводной номенклатуры дел. 5. Обеспечивать поддержание работоспособности системы электронного документооборота в компании. 6. Консультировать, проводить обучение для работников компании по системе электронного документооборота. 7. Контролировать корректность маршрутов согласования, вносить изменения по требованиям заказчика. 8. Обеспечивать функционирование архивного дела в полном объёме. 9. Участвовать в работе по подбору и расстановке сотрудников делопроизводства ДЗО, повышению их квалификации. 10. Осуществлять контроль комиссии по экспертизе ценности архивных документов. 11. Разрабатывать и осуществлять корректирующие и предупреждающие действия в отношении несоответствий, относящихся к деятельности подразделения. 12. Своевременно информировать вышестоящего руководителя о возникающих в ходе деятельности подразделения проблемах. 13. Разрабатывать стратегию развития подразделения. 14. Разрабатывать показатели деятельности подразделения для включения их в KPI и еженедельный мониторинг их выполнения. 15. Организовывать и контролировать процесс, направленный на сокращение и устранение всех видов потерь по закрепленным функциональным направлениям Общества, на повышение уровня качества продукции и/или услуг, на повышение эффективности и безопасности труда в подразделении, в том числе в рамках программы бизнес-системы. 16. Обеспечивать информированность подчиненного персонала, визуализации деятельности по вопросам внедрения и результатам развития бизнес- системы в подразделении. 17. Реализовывать проекты, направленные на постоянное улучшение деятельности подразделения/предприятия, в пределах своих должностных обязанностей (в том числе личного проекта). 18. Организовывать обмен опытом в области внедрения бизнес- системы.
18 марта 2025, 04:48
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

1.  Осуществлять непосредственное руководство, организацию и контроль деятельности сотрудников учебного центра, отдела по подбору персонала.

2. Осуществлять контроль формирования потребности в обучении рабочих по актуальным профессиям.

3. Участвовать в процессах определения перспективной и текущей потребности в кадрах.

4.  Изучать актуальные тенденции рынка труда, его состояние.

5. Осуществлять контроль разработки и актуализации внутренних нормативных документов учебного центра, отдела по подбору персонала.

6. Контролировать освоение программ профессиональной подготовки, графиков обучения, проведение аттестационных мероприятий.

7. Построение прозрачной системы карьерного роста сотрудников в Обществе.

8. Планировать затраты на обучение персонала  и контролировать исполнение бюджета.

9.  Участвовать в проектах по развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций компании.

10.  Разрабатывать нормативную и регламентирующую документацию.

11. Разрабатывать мероприятия по снижению текучести кадров во время испытательного срока.

6 февраля 2025, 08:35
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

- Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета по нескольким организациям (ОСНО, по фактической прибыли). Вид деятельности: подрядные работы, торговля;- Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.- Участие в разработке регламентов работы в организации;- Контроль за подготовкой и своевременной сдачей бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчетности в СФР;- Обеспечение и контроль за своевременным поступлением и правильностью оформления первичных документов;- Организация и обеспечение корректного и своевременного отражения в бухгалтерском и налоговом учете первичных документов по учету активов, обязательств иных фактов хозяйственной жизни (затраты на производство, учет и реализация готовой продукции, товаров, выполнение работ, оказание услуг; расчеты с контрагентами, в том числе отражение операций по арендным платежам, корректировкам долга, взаимозачетам, учет ТМЦ);- Обеспечение формирования и поддержания в актуальном состоянии архива первичных документов (электронного и бумажного)

24 января 2025, 04:35
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

1. Организовать материально-технического обеспечения Заказчиков по закрепленной за специалистами подразделения номенклатуре.

2.   Достигать установленных показателей деятельности подразделения.

3.  Организовать и контролировать проведение закупочных процедур по определению поставщиков МТР.

4.Организовать исполнения решений комиссий по определению поставщиков

5.   Подготавливать оперативные отчеты на запросы руководства, Заказчиков по вопросам обеспечения МТР.

6. Планировать, организовывать, распределять и контролировать работу сотрудников подразделения.

7. Организовывать и проводить переговоры с потенциальными контрагентами.

11 января 2025, 06:07