Top.Mail.Ru

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИС ИНЖИНИРИНГ СИСТЕМС"

Местоположение:
  • Иркутск, б-р Гагарина, 6А
Веб-сайт:

О компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИС ИНЖИНИРИНГ СИСТЕМС"

Представитель компании еще не заполнил данные

Вакансии компании

21 мая 2025, 13:43
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Планировать деятельность учебного центра профессионального обучения. 2.Разрабатывать план работы центра в соответствии с перспективным планом развития Общества. 3. Организовывать процесс обучения рабочих. 4. Организовывать формирование потребности в обучении рабочих по актуальным профессиям . 5. Участвовать в процессе разработки программ профессиональной подготовки, учебно-методических материалов. 6. Обеспечивать выполнение программ профессиональной подготовки. 7. Организовывать формирование, корректировку портфеля профилей компетенций. 8. Организовывать взаимодействие с образовательными организациями партнерами в части обучения. 9. Изучать актуальные тенденции рынка образовательных услуг. 10 Осуществлять разработку учебно-методического комплекса с применением информационно-коммуникационных технологий, осуществлять разработку системы дистанционного обучения. 11. Осуществлять разработку и актуализацию внутренних нормативных документов учебного центра. 12. Определять, анализировать, моделировать и выстраивать внутренние коммуникации персонала. 13. Разрабатывать предложения по улучшению показателей деятельности учебного центра.
21 мая 2025, 13:43
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организовывать работу сотрудников подразделения и деятельность функции по охране труда, промышленной безопасности и экологии в Организации. Обеспечивать проведение предварительного анализа состояния охраны труда у работодателя (совместно с работниками и (или) уполномоченными ими представительными органами); Определять цели и задачи работодателя в области охраны труда с учетом специфики деятельности работодателя; Выстраивать систему управления охраной труда, промышленной безопасности и экологии в организации; Осуществлять оперативную и консультационную связь с органами государственной власти по вопросам охраны труда; Подготавливать и отслеживать исполнение плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, обосновывать объемы их финансирования; Обеспечивать постоянное повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников Общества в соответствии с целями и стратегией Общества. Своевременно выявлять, анализировать и оценивать риски, влияющие на достижение поставленных перед ним целей. Обеспечивать разработку и реализацию мероприятий по снижению рисков. Своевременно информировать о рисках всех заинтересованных сторон. Обеспечивать в рамках развития инструментов системы управления операционной деятельностью СУОД: выявление потерь и проблем на технологических объектах своей зоны ответственности; Обеспечивать выполнение в установленные сроки предписаний органов государственного надзора и контроля (подразделений и территориальных управлений Ростехнадзора, Росприроднадзора, Роспотребнадзора, МЧС России, Роскомнадзора, государственных инспекций труда и др.), а также подразделений Общества, осуществляющих производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, информационной безопасности, охраны труда и экологической безопасности.
8 апреля 2025, 04:26
25 марта 2025, 05:17
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Определять формы договорных отношений (хозяйственных связей) с учетом производственных, финансовых планов и других факторов. 2. Контролировать своевременное размещение на согласование проекты договоров, дополнительных соглашений к договорам, протоколы разногласий, протоколы согласования разногласий. 3. 5.1. Координировать устранение замечания согласующих лиц в ходе согласования договора. 5.2. Возглавлять работу по ведению реестров договоров Общества. 5.3. Принимать меры к досудебному урегулированию разногласий в случае несогласия с предложениями контрагентов по изменению условий договоров. 4. Обеспечивать своевременное представление в юридический отдел информации и документов, необходимых для судебной защиты Общества, взаимозависимых с ним лиц. 5. Проверять документацию, представленную контрагентами для заключения договора. 6. Участвовать в претензионной работе: подготовке претензий, ответов на претензии. 7. Взаимодействовать с контрагентами по вопросам заключения, изменения, расторжения договора.
25 марта 2025, 05:17
18 марта 2025, 04:48
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Организовывать документационное обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях и ДЗО. 2. Обеспечивать единый порядок отбора, учета, сохранности, ознакомления, качества обработки документов, образующихся в деятельности Общества. 3. Участвовать в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, постановке задач, проектировании и совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологии 4. Разрабатывать нормативно - методические документы по ведению делопроизводства и организация подготовки сводной номенклатуры дел. 5. Обеспечивать поддержание работоспособности системы электронного документооборота в компании. 6. Консультировать, проводить обучение для работников компании по системе электронного документооборота. 7. Контролировать корректность маршрутов согласования, вносить изменения по требованиям заказчика. 8. Обеспечивать функционирование архивного дела в полном объёме. 9. Участвовать в работе по подбору и расстановке сотрудников делопроизводства ДЗО, повышению их квалификации. 10. Осуществлять контроль комиссии по экспертизе ценности архивных документов. 11. Разрабатывать и осуществлять корректирующие и предупреждающие действия в отношении несоответствий, относящихся к деятельности подразделения. 12. Своевременно информировать вышестоящего руководителя о возникающих в ходе деятельности подразделения проблемах. 13. Разрабатывать стратегию развития подразделения. 14. Разрабатывать показатели деятельности подразделения для включения их в KPI и еженедельный мониторинг их выполнения. 15. Организовывать и контролировать процесс, направленный на сокращение и устранение всех видов потерь по закрепленным функциональным направлениям Общества, на повышение уровня качества продукции и/или услуг, на повышение эффективности и безопасности труда в подразделении, в том числе в рамках программы бизнес-системы. 16. Обеспечивать информированность подчиненного персонала, визуализации деятельности по вопросам внедрения и результатам развития бизнес- системы в подразделении. 17. Реализовывать проекты, направленные на постоянное улучшение деятельности подразделения/предприятия, в пределах своих должностных обязанностей (в том числе личного проекта). 18. Организовывать обмен опытом в области внедрения бизнес- системы.
18 марта 2025, 04:48
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

1.  Осуществлять непосредственное руководство, организацию и контроль деятельности сотрудников учебного центра, отдела по подбору персонала.

2. Осуществлять контроль формирования потребности в обучении рабочих по актуальным профессиям.

3. Участвовать в процессах определения перспективной и текущей потребности в кадрах.

4.  Изучать актуальные тенденции рынка труда, его состояние.

5. Осуществлять контроль разработки и актуализации внутренних нормативных документов учебного центра, отдела по подбору персонала.

6. Контролировать освоение программ профессиональной подготовки, графиков обучения, проведение аттестационных мероприятий.

7. Построение прозрачной системы карьерного роста сотрудников в Обществе.

8. Планировать затраты на обучение персонала  и контролировать исполнение бюджета.

9.  Участвовать в проектах по развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций компании.

10.  Разрабатывать нормативную и регламентирующую документацию.

11. Разрабатывать мероприятия по снижению текучести кадров во время испытательного срока.

6 февраля 2025, 08:35
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

- Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета по нескольким организациям (ОСНО, по фактической прибыли). Вид деятельности: подрядные работы, торговля;- Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.- Участие в разработке регламентов работы в организации;- Контроль за подготовкой и своевременной сдачей бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчетности в СФР;- Обеспечение и контроль за своевременным поступлением и правильностью оформления первичных документов;- Организация и обеспечение корректного и своевременного отражения в бухгалтерском и налоговом учете первичных документов по учету активов, обязательств иных фактов хозяйственной жизни (затраты на производство, учет и реализация готовой продукции, товаров, выполнение работ, оказание услуг; расчеты с контрагентами, в том числе отражение операций по арендным платежам, корректировкам долга, взаимозачетам, учет ТМЦ);- Обеспечение формирования и поддержания в актуальном состоянии архива первичных документов (электронного и бумажного)

24 января 2025, 04:35