Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественно...
... жизни. 3.12. Придерживается указаний Санитарных норм и правил, санитарно-эпидемиологический режим. 3.13. Организует работу Школы обучения социальных работников навыкам ухода и реабилитации пожилых людей и инвалидов . 3.14. Участвует в работе конференций... ...
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОГЛАСНО ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ Среди основных функций: 1. Организация административно-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения, руководство ею и контроль развития данной деятельности; 2. Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательной деятельности; 3. Обеспечение режима здоровых и безопасных услови...
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОГЛАСНО ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО: соблюдение прав и свобод учащихся, поддержание учебной дисциплины, режима посещения занятий, уважение чести, репутации и человеческого достоинства учеников. Осуществление контрольно-оценочной деятельности с использованием средств информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных...
способствовать развитию и деятельности детского коллектива (группы),оказывать помощь воспитателю в программировании деятельности воспитанников с учётом их инициативы, интересов и потребностей, в соответствии с возрастными интересами и требованиями жизни воспитанников способствовать обновлению содержания и форм деятельности детского коллектива, организовывать...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
... основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях... ...
... в ресторанах, кафе, столовых и других заведениях общественного питания, в гостиницах, на борту судов, в пассажирских поездах, лечебных учреждениях, школах и частных домах... ...
... порядка в соответствии с режимом лагеря. Организовывать участие детей во всех общелагерных мероприятиях культурно-массового, спортивно -оздоровительного и трудового направлений. Организовывать дежурство детей в жилых корпусах, столовой и на закреплённой за... ...
Разработка методических материалов, составление установленной отчетности, иные поручения руководителя, касаемые деятельности структурного подразделения Исполнительность, пунктуальность, ответственность, грамотная речь....
... субботников. Работа по урегулированию численности бесхозяйных животных. Приемка новых и отремонтированных объектов детских и спортивных площадок. Выдача разрешений на установку нестационарного объекта для хранения транспортных средств. Контроль за... ...
Оценивает физическое и нервно-психическое развитие ребенка, школьную зрелость. Рассчитывает содержание и калорийность основных ингредиентов пищи в суточном рационе ребенка любого возраста. Оценивает детей по принадлежности к группам здоровья, дает рекомендации по воспитанию, выделяет детей группы риска. Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболе...
... На должность методиста в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо: - не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с... ...
Вожатый, предусмотрена работа в пришкольном лагере дневного пребывания, оказание помощи воспитателю по отрядам Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 17 лет включительно (обучающиеся в МОБУ СОШ №10)...
Обязанности Вожатого в пришкольном лагере дневного пребывания - организация досуга детей, обеспечение безопасности детей, работа с группой, координация взаимодействия и т.д. дисциплинированность, пунктуальность...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
1. Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального образования к преподаванию музыки. 2. Формирует эстетический и художественный вкус у воспитанников, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. 3. Координирует работу педаг...
1. Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования детьми с нарушениями речи на разных уровнях образования. 2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей воспитанников и учащихся с нарушениями речи, профилактики и коррекци...