Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета Проведение уроков Осуществление связи с родителями обучающихся Ведение в установленном порядке учебной документации осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках выставление текущих оценок в электронный журнал и дневники. Своевременн...
Учитель выполняет следующие должностные обязанности: Осуществление своей деятельности на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой. Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, следование требованиям профессиональной этики. Уважение чести и достоинства обучающихся и других участников образовательных отношений. Ра...
Учитель выполняет следующие должностные обязанности: Осуществление своей деятельности на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой. Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, следование требованиям профессиональной этики. Уважение чести и достоинства обучающихся и других участников образовательных отношений. Ра...
процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов Без предъявления требований к опыту работы. Пятидневная рабочая неделя...
Осуществление своей деятельности на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой. Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, следование требованиям профессиональной этики. Уважение чести и достоинства обучающихся и других участников образовательных отношений. Развитие у обучающихся познавательной активности, самос...
Учитель выполняет следующие должностные обязанности: Осуществление своей деятельности на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой. Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, следование требованиям профессиональной этики. Уважение чести и достоинства обучающихся и других участников образовательных отношений. Ра...
... Педагог психолог назначается и освобождается от должности директором Школы . Педагог психолог должен иметь высшее образование по профильным направлениям. Требования к опыту практической работы: без предъявления... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
Подготовка учебных материалов . Учитель математики разрабатывает уроки и готовит учебные материалы, включая задания, презентации и учебники, чтобы обеспечить качественное обучение. Проведение уроков . Основной функцией учителя является преподавание математики. Он объясняет учебный материал, решает задачи и помогает ученикам понять сложные концепции. Оценка з...
... и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение... ...
... Планирование и осуществление учебной деятельности в соответствии с образовательной программой школы . Учитель разрабатывает рабочую программу по информатике, элективному курсу и обеспечивает её выполнение. Использование разнообразных приёмов, методов и... ...
... контроль за посещаемостью - Ежедневно (т. е. каждую дневную смену) контролирует лично посещение детьми вверенной группы, школы , их успеваемость, поведение на уроках - Систематически, согласно планирования проводит мероприятия по профилактике токсикомании... ...
... упражнений, формирует их нравственно-волевые качества. 4.Обеспечивает полную безопасность воспитанников при проведении физических и спортивных занятий. Оперативно извещает администрацию детского дома о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию... ...
Подготовка учебных материалов . Учитель математики разрабатывает уроки и готовит учебные материалы, включая задания, презентации и учебники, чтобы обеспечить качественное обучение. Проведение уроков . Основной функцией учителя является преподавание математики. Он объясняет учебный материал, решает задачи и помогает ученикам понять сложные концепции. Оценка з...
... и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение... ...
... Планирование и осуществление учебной деятельности в соответствии с образовательной программой школы . Учитель разрабатывает рабочую программу по информатике, элективному курсу и обеспечивает её выполнение. Использование разнообразных приёмов, методов и... ...
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований Взаимодействие с другими сотрудниками...
работа по ФГОС, своевременное заполнение отчетных документов специализированные навыки и знания по предмету; личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность);...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
... основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...