... Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе , общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Содействует созданию благоприятных... ...
... и требований ФГОС к преподаванию информатики. Планирование и осуществление учебной деятельности в соответствии с образовательной программой школы , разработка рабочей программы по информатике и элективному курсу. Использование разнообразных приёмов, методов... ...
... остановочных павильонов (мойка и уборка); - установка остановочных навесов; - мелкий ремонт остановочных навесов; - содержание спортивных площадок; - содержание площадок для выгула собак; - установка аншлагов; - уборка городских территорий, береговой... ...
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; Законченное высшее педагогическое образование...
Педагогическое сопровождение реализации учащимися, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов. Организация образовательной среды для реализации учащимися, включая детей с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов. Организационно-методическое об...
Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги Подготовка пояснений, п...
... и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе . Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользов...
... основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Организация,...
Планирование и реализация мероприятий по физическому воспитанию. Подготовка и выполнение с детьми групповых занятий. Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность...
... деятельности. 2. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной , художественной и т.д.). 3. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой... ...
Преподавание сольфеджио и музыкальной литературы в классах с 4,5 и 8 летним сроком обучения. Проведение лекций, концертов различной тематики. Проведение для учащихся и с учащимися внеклассных мероприятий и концертов. Методическая и научно-исследовательская работа по специальности. Подготовка учащихся для участия в олимпиадах и конкурсах по музыкально-теорети...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования коммуникабельность, дисциплин...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...
... программы детского дома (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение... ...
уборка мусора в закрепленных помещениях; поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня; транспортировка мусора в контейнеры. требования не предъявляются...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. Планирование и проведение учебных занятий. Системати...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. Планирование и проведение учебных занятий. Системати...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. Планирование и проведение учебных занятий. Системати...