Учитель35 904 - 35 904 руб.вакансия с trudvsem.ru
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиямиФедеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основногообщего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по технологии в рамках основныхобщеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательнойорганизации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий по технологии; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих иитоговых результатов освоения обучающимися основной образовательнойпрограммы по технологии; формирует универсальные учебные действия; формирует у детей мотивацию к обучению; осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся в соответствии среальными учебными возможностями школьников, применяя при этомкомпьютерные технологии; формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями. Учитель технологии должен иметь педагогическое образование: владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебныхзанятий: проектная, творческая деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и другихметодов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; проводить учебные занятия по технологии, опираясь на достижения в областипедагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основнойобщеобразовательной программой; разрабатывать рабочие программы по технологии, курсу на основе примерныхосновных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение; применять современные образовательные технологии при осуществлении учебновоспитательной деятельности, включая информационные, а также цифровыеобразовательные ресурсы; организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную,творческую; использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включенияв образовательную деятельность всех учеников, в том числе с особымипотребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности;обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связьобучения технологии с практикой, обсуждать с учениками актуальные событиясовременности; осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе.
6 марта 2025, 04:35