организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения, координация работы преподавателей, воспитателей и других педагогических и иных работников, разработка учебно-методической и иной документации, обеспечение использования и совершенствования методов организации...
Участие в разработке и реализации образовательной программы общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС. Методическое руководство педагогическим коллективом. Осуществление прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации и мастерства педагогических работников. Обобщение передового педагогического опыта....
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок....
1. Разрабатывает стратегию развития деятельности Кафедры по направлениям подготовки.
2. Осуществляет анализ рынка образовательных услуг и рынка труда по направлениям подготовки специалистов на Кафедре.
3. Формирует предложения по улучшению ведения образовательного процесса по профилю Кафедры.
4. Организует международное и межрегиональное взаимодействи...
Осуществление безопасного и безаварийного трансфера(доставки) гостей по заявке Отеля, осуществление других поездок на закреплённом служебном автотранспорте Компании. Организация текущего и капитального ремонта зданий, их фасадов и внутренних помещений, территории, помещений и оборудования объектов Компании...
Планирование коммерческой деятельности предприятия. Осуществление руководства продажами организации. Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж ключевым клиентам. Составление логистических цепочек поставок товара. Ведение переговоров от имени компании с контрагентами по хозяйственным и финансовым соглашениям. Контроль своевременного оформления отчетн...
Вакансия Работайте с лучшими! В нашу компанию ООО «Сады Белогорья» нужен хороший продажник! Менеджер по продажам/продажник Обязанности: - Привлечение новых клиентов; - Распределение клиентов по категориям; - Презентует продукт; - Совершение (закрытие) сделок; - Сопровождение и оформление сделки; - Оценка результатов и накопление статисти...
Помощь детям в одевании и раздевании по мере необходимости. Помощь в самостоятельном приёме пищи . Доставка еды с пищеблока в группу согласно графику в закрытой таре, раздача пищи воспитанникам, уборка и мытьё посуды. Помощь в развитии навыков самообслуживания и гигиены . Проведение гигиенических и закаливающих процедур, привитие культурных и гигиенических н...
Составление долгосрочных финансовых планов и прогнозов.Бюджетирование (разработка бюджета и котроль его исполнения, управление денежными потоками).Управление затратами (анализ и контроль затрат, разработка мер по снижению издержек).Планирование и оптимизация налогообложения, предупреждение и предотвращение бухгалтерских, налоговых и финансовых рисков.Управле...
осуществление деятельности по вводу объектов многоэтажного строительства, объектов производственного, жилищно-гражданского и социально-культурного назначения; организация работы по внедрению и осуществлению экономических проектов и конструкция...
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
Формирование перспективных и текущих планов работы ЦЗН по направлению деятельности. Разработка мероприятий по повышению качества и результативности работы ЦЗН по направлению деятельности. Осуществление приема граждан и юридических лиц по вопросам, в части касающейся. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юр...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Координация работы педагогических работников по выполнению учебных планов и программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов...
... Кандидат на должность заместителя директора по АХЧ должен знать: законодательство Российской Федерации в области материально- технического обеспечения, складского учёта, закупочной деятельности, делопроизводства и архивирования; законодательство Российской... ...
-учёт и контроль материальных ценностей -организация финансово-хозяйственной деятельности учреждения - принимает меры по своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств. -обеспечивает контроль за своевременным и полным ...
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельностиобщеобразовательного учреждения, проводить инвентарный учет имущества общеобразовательного учреждения,осуществлять инвентаризацию имущества школы, обеспечивать вместе с сотрудникамибухгалтерии работу материально ответственных лиц по своевременному списанию иправильному учету материальных сред...
... обслуживание или устранение неисправностей мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования; постановка целей и задач техническим исполнителям и обслуживающему персоналу Учреждения в рамках организации процесса устройства рабочего пространства... ...
Подготовка и подача в судебные органы заявлений, исковых заявлений, жалоб, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб на решения, постановления и определения судов, а также иных процессуальных документов (заявлений, ходатайств, возражений, отзывов и др.). Организация работы по исполнению судебных решений. Подготовка досудебных претензий. Подготовка к судеб...
... начале рабочего дня во время обхода зданий, сооружений и прилегающей к ним территории фиксирует замечания по их техническому состоянию и внутреннему порядку для дальнейшего их устранения. О всех замеченных во время обхода недостатках докладывает начальнику... ...
... Образование: высшее юридическое или по специальности Юриспруденция, Правоведение . Технические навыки: знание законодательства РФ (Гражданский, Трудовой, Налоговый кодексы), подготовка и проверка юридических документов, ведение договорной базы и... ...
... Требования к образованию и обучению: Высшее профессиональное ( техническое ) образование. Требования к опыту практической работы: опыт работы по специальности на руководящих должностях в соответствующих профилю не... ...
... Высшее профессиональное ( техническое ) образование Стаж работы по специальности на руководящих должностях в СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА не менее 5 лет... ...
-Контроль работоспособности вычислительных систем. -Работа с документацией. -Оптимизация работы сотрудников в электронных ресурсах. -Построение и администратирование сетей. -Управление системами баз данных. -Образование в сфере информационных технологий. -Уверенное владение ПК. -Инициативность и ответственность....
обеспечение хозяйственного обслуживания комплекса, лифтов, эскалаторов, канализации, водопровода, КНС, ДНС, планирование ремонтно-строительных работ, заключение договоров, работа с подрядными организациями, обеспечение ремонтным оборудованием и материалами. - знание 1С Бухгалтерия, уверенный пользователь ПК, Microsoft Office - знание принципов организации ре...
Регистрация обращений в электронном журнале учета обращений. Оформление запросов в медицинские организации первичной медицинской и учетной-отчетной документации. Контроль сроков завершения экспертизы. Подготовка ответов заявителям с учетом результатов рассмотрения обращений в установленный законодательством срок. Высшее образование (желательно медицинское) У...
Ведение кадрового учёта . Оформление приказов, распоряжений по личному составу, трудовых договоров и дополнительных соглашений. Обработка документов для начисления пособий, пенсий, компенсаций . Контроль за своевременностью назначения больничных, декретных пособий и других выплат, которые проходят через работодателя. Ведение и хранение трудовых книжек . Кадр...
Руководит деятельностью отделения (школьного). Организует текущее и перспективное планирование деятельности отделения с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, раз...
Оказание консультативной помощи при личном обращении застрахованных лиц. Осуществление маршрутизации входящих звонков в другие подразделения Филиала, при необходимости привлечения специалистов более высокой квалификации для ответа на поставленные вопросы в отсроченном режиме. Осуществление контроля качества и сроков рассмотрения обращений застрахованных лиц,...
... Прием и обработка входящих и исходящих звонков; Ответы на технические вопросы пользователей, консультации клиентов по телефону и электронной почте, взаимодействие с другими отделами для решения вопросов; Тестирование... ...
... Прием и обработка входящих и исходящих звонков; Ответы на технические вопросы пользователей, консультации клиентов по телефону и электронной почте, взаимодействие с другими отделами для решения вопросов; Тестирование... ...
... Высшее профессиональное образование в области информационных технологий: техническое /математическое. Опыт работы по специальности от 3 лет.Опыт руководства коллективом от 2 лет.Опыт работы с неструктурированными... ...
... Высшее образование (ПГС); Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет; Технические знания в проектировании; Знание технологии проектирования; Знание нормативной базы проектирования, состава исходно-разрешительной документации; Навыки планирования... ...
Отражение плановых показатели деятельности учреждений, бюджетных данных на основании смет, планов финансово-хозяйственной деятельности. Внесение в программу 1С:Предприятие договоров, контрактов учреждений, отражение бюджетных обязательств. Формирование выписки по лицевым счётам в "АЦК-финансы". Отражение в 1С операции по начислению поступлений средств субсид...