организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения, координация работы преподавателей, воспитателей и других педагогических и иных работников, разработка учебно-методической и иной документации, обеспечение использования и совершенствования методов организации...
Участие в разработке и реализации образовательной программы общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС. Методическое руководство педагогическим коллективом. Осуществление прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации и мастерства педагогических работников. Обобщение передового педагогического опыта....
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок....
расследование преступлений, обеспечение в пределах своих полномочий исполнения уголовного и уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации ...
Планирование коммерческой деятельности предприятия. Осуществление руководства продажами организации. Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж ключевым клиентам. Составление логистических цепочек поставок товара. Ведение переговоров от имени компании с контрагентами по хозяйственным и финансовым соглашениям. Контроль своевременного оформления отчетн...
1. Разрабатывает стратегию развития деятельности Кафедры по направлениям подготовки.
2. Осуществляет анализ рынка образовательных услуг и рынка труда по направлениям подготовки специалистов на Кафедре.
3. Формирует предложения по улучшению ведения образовательного процесса по профилю Кафедры.
4. Организует международное и межрегиональное взаимодействи...
... и мероприятиях. Контроль поведения детей в ситуациях их взаимодействия с другими детьми с целью обеспечения их безопасности . Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек . Влажная уборка групповых... ...
осуществление деятельности по вводу объектов многоэтажного строительства, объектов производственного, жилищно-гражданского и социально-культурного назначения; организация работы по внедрению и осуществлению экономических проектов и конструкция...
Вакансия Работайте с лучшими! В нашу компанию ООО «Сады Белогорья» нужен хороший продажник! Менеджер по продажам/продажник Обязанности: - Привлечение новых клиентов; - Распределение клиентов по категориям; - Презентует продукт; - Совершение (закрытие) сделок; - Сопровождение и оформление сделки; - Оценка результатов и накопление статисти...
Регистрация обращений в электронном журнале учета обращений. Оформление запросов в медицинские организации первичной медицинской и учетной-отчетной документации. Контроль сроков завершения экспертизы. Подготовка ответов заявителям с учетом результатов рассмотрения обращений в установленный законодательством срок. Высшее образование (желательно медицинское) У...
Формирование перспективных и текущих планов работы ЦЗН по направлению деятельности. Разработка мероприятий по повышению качества и результативности работы ЦЗН по направлению деятельности. Осуществление приема граждан и юридических лиц по вопросам, в части касающейся. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юр...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Координация работы педагогических работников по выполнению учебных планов и программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов...
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельностиобщеобразовательного учреждения, проводить инвентарный учет имущества общеобразовательного учреждения,осуществлять инвентаризацию имущества школы, обеспечивать вместе с сотрудникамибухгалтерии работу материально ответственных лиц по своевременному списанию иправильному учету материальных сред...
... для обучающихся и работников учреждения. -контроль деятельности автопарка -контроль за выполнением правил по охране труда и пожарной безопасности , ГОЧС, антитеррор... ...
Подготовка и подача в судебные органы заявлений, исковых заявлений, жалоб, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб на решения, постановления и определения судов, а также иных процессуальных документов (заявлений, ходатайств, возражений, отзывов и др.). Организация работы по исполнению судебных решений. Подготовка досудебных претензий. Подготовка к судеб...
Организация процессов материально-технического обеспечения учреждения; проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации; составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг; приемка поставляе...
Ведение кадрового учёта . Оформление приказов, распоряжений по личному составу, трудовых договоров и дополнительных соглашений. Обработка документов для начисления пособий, пенсий, компенсаций . Контроль за своевременностью назначения больничных, декретных пособий и других выплат, которые проходят через работодателя. Ведение и хранение трудовых книжек . Кадр...
-Контроль работоспособности вычислительных систем. -Работа с документацией. -Оптимизация работы сотрудников в электронных ресурсах. -Построение и администратирование сетей. -Управление системами баз данных. -Образование в сфере информационных технологий. -Уверенное владение ПК. -Инициативность и ответственность....
... Знание основ безопасности , ГО и ЧС, знание основ организации охраны объекторв культурного наследия. Есть возможность совмещать 0,5 ст. охраны труда... ...
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности начальника отдела. Приём корреспонденции, которая поступает на рассмотрение начальника юридического отдела, и передача её в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в работе или подготовки ответов. Ведение делопроизводства, обработка и представ...
... Знание основ безопасности , ГО и ЧС, знание основ организации охраны объекторв культурного наследия. Есть возможность совмещать 0,5 ст. охраны труда... ...
... Обеспечение безопасности сотрудников и посетителей на территории охраняемого объекта. Осуществление внутриобъектового и пропускного режимов. Охрана имущества и материальных ценностей... ...
Ведение базы данных пенсионеров МО РФ. Работа с пенсионными делами пенсионеров МО РФ. Машинная обработка информации для назначения и перерасчёта пенсий, пособий и компенсаций пенсионерам МО РФ и членам их семей. Оформление пенсионных материалов на военнослужащих, уволенных в запас или отставку. Оформление документов для получения компенсации оплаты проезда в...
... конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности , производственной санитарии и пожарной безопасности , требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор... ...
Обеспечивает соблюдение законности в военно-административной деятельности должностных лиц военного комиссариата. Осуществляет контроль соответствия проектов приказов, директив, указаний, инструкций и других актов правового характера, подготавливаемых в военном комиссариате, требованиям законодательства, а также участвует в необходимых случаях в подготовке эт...
... а также проверок зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в сфере обеспечения экономической безопасности и противодействия коррупции... ...
... выполнение ими должностных инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности , производственной санитарии и пожарной безопасности . -Содержание здания и помещения предприятия в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно... ...
включают как основные, так и второстепенные задачи, которые могут варьироваться в зависимости от специфики организации. закреплены в профессиональном стандарте, утверждённом приказом Минтруда России от 22.04.2021 №274н. Стандарт предусматривает требования к образованию, опыту работы и некоторым другим характеристикам специалиста...
1) осуществляет разработку, согласование и актуализацию проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда; 2) подготавливает предложения по вопросам охраны и условий труда для включения в разделы коллективного договора, соглашения по охране труда и трудовые договоры; 3) обсуждает с представительными ...
Приём граждан, проживающих на вверенной территории (административном участке), рассмотрение обращений и заявлений. Взаимодействие с лицами, состоящими на профилактическом учёте и закреплёнными за конкретным участком. Периодический обход административного участка. Выявление и раскрытие преступлений. Содействие в розыске скрывающихся преступников и пропавших б...