организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения, координация работы преподавателей, воспитателей и других педагогических и иных работников, разработка учебно-методической и иной документации, обеспечение использования и совершенствования методов организации...
Участие в разработке и реализации образовательной программы общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС. Методическое руководство педагогическим коллективом. Осуществление прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации и мастерства педагогических работников. Обобщение передового педагогического опыта....
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок....
Планирование коммерческой деятельности предприятия. Осуществление руководства продажами организации. Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж ключевым клиентам. Составление логистических цепочек поставок товара. Ведение переговоров от имени компании с контрагентами по хозяйственным и финансовым соглашениям. Контроль своевременного оформления отчетн...
... 1. Разрабатывает стратегию развития деятельности Кафедры по направлениям подготовки. 2. Осуществляет анализ рынка образовательных услуг и рынка труда по направлениям подготовки специалистов на Кафедре. 3. Формирует предложения по улучшению ведения... ...
осуществление деятельности по вводу объектов многоэтажного строительства, объектов производственного, жилищно-гражданского и социально-культурного назначения; организация работы по внедрению и осуществлению экономических проектов и конструкция...
Вакансия Работайте с лучшими! В нашу компанию ООО «Сады Белогорья» нужен хороший продажник! Менеджер по продажам/продажник Обязанности: - Привлечение новых клиентов; - Распределение клиентов по категориям; - Презентует продукт; - Совершение (закрытие) сделок; - Сопровождение и оформление сделки; - Оценка результатов и накопление статисти...
... в группу согласно графику в закрытой таре, раздача пищи воспитанникам, уборка и мытьё посуды. Помощь в развитии навыков самообслуживания и гигиены . Проведение гигиенических и закаливающих процедур, привитие культурных и гигиенических навыков при приёме... ...
Составление долгосрочных финансовых планов и прогнозов.Бюджетирование (разработка бюджета и котроль его исполнения, управление денежными потоками).Управление затратами (анализ и контроль затрат, разработка мер по снижению издержек).Планирование и оптимизация налогообложения, предупреждение и предотвращение бухгалтерских, налоговых и финансовых рисков.Управле...
расследование преступлений, обеспечение в пределах своих полномочий исполнения уголовного и уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации ...
Формирование перспективных и текущих планов работы ЦЗН по направлению деятельности. Разработка мероприятий по повышению качества и результативности работы ЦЗН по направлению деятельности. Осуществление приема граждан и юридических лиц по вопросам, в части касающейся. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юр...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Координация работы педагогических работников по выполнению учебных планов и программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов...
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельностиобщеобразовательного учреждения, проводить инвентарный учет имущества общеобразовательного учреждения,осуществлять инвентаризацию имущества школы, обеспечивать вместе с сотрудникамибухгалтерии работу материально ответственных лиц по своевременному списанию иправильному учету материальных сред...
-учёт и контроль материальных ценностей -организация финансово-хозяйственной деятельности учреждения - принимает меры по своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств. -обеспечивает контроль за своевременным и полным ...
Организация процессов материально-технического обеспечения учреждения; проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации; составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг; приемка поставляе...
... Определять техническую политику и направления технического развития организации в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства, уровень специализации и диверсификации производства на... ...
-Контроль работоспособности вычислительных систем. -Работа с документацией. -Оптимизация работы сотрудников в электронных ресурсах. -Построение и администратирование сетей. -Управление системами баз данных. -Образование в сфере информационных технологий. -Уверенное владение ПК. -Инициативность и ответственность....
... нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания; Структура предприятия и перспективы её развития ; Порядок ведения табельного учёта; Средства связи, вычислительной и организационной техники; Порядок и сроки... ...
Регистрация обращений в электронном журнале учета обращений. Оформление запросов в медицинские организации первичной медицинской и учетной-отчетной документации. Контроль сроков завершения экспертизы. Подготовка ответов заявителям с учетом результатов рассмотрения обращений в установленный законодательством срок. Высшее образование (желательно медицинское) У...
Подготовка и подача в судебные органы заявлений, исковых заявлений, жалоб, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб на решения, постановления и определения судов, а также иных процессуальных документов (заявлений, ходатайств, возражений, отзывов и др.). Организация работы по исполнению судебных решений. Подготовка досудебных претензий. Подготовка к судеб...
-Оказывает помощь в организации работы отделения подготовки и призыва граждан на военную службу военного комиссариата, в том числе по реализации приказов вышестоящих органов военного управления, разработке проектов приказов, директив, распоряжений и указаний военного комиссара, выборе способов и методов обоснования принимаемых решений, контроле за выполнение...
Руководство отделом; Анализ себестоимости производимой продукции цехов/ участков; Калькуляция, анализ себестоимости работ, в том числе по видам работ; Планирование, план/факт анализ строительно-монтажных работ; Расчет прямых и косвенных затрат; Расчет затрат на эксплуатацию строительных машин и механизмов; Расчет сдельной оплаты труда; Разработка норм списан...
Ведение кадрового учёта . Оформление приказов, распоряжений по личному составу, трудовых договоров и дополнительных соглашений. Обработка документов для начисления пособий, пенсий, компенсаций . Контроль за своевременностью назначения больничных, декретных пособий и других выплат, которые проходят через работодателя. Ведение и хранение трудовых книжек . Кадр...
Руководит деятельностью отделения (школьного). Организует текущее и перспективное планирование деятельности отделения с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, раз...
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности начальника отдела. Приём корреспонденции, которая поступает на рассмотрение начальника юридического отдела, и передача её в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в работе или подготовки ответов. Ведение делопроизводства, обработка и представ...
Прием и обработка входящих и исходящих звонков; Ответы на технические вопросы пользователей, консультации клиентов по телефону и электронной почте, взаимодействие с другими отделами для решения вопросов; Тестирование ошибок, возникающих у пользователя, и помощь в их устранении. Уверенный пользователь ПК; Грамотная, четкая речь, с хорошей дикцией; Коммуникабе...
Прием и обработка входящих и исходящих звонков; Ответы на технические вопросы пользователей, консультации клиентов по телефону и электронной почте, взаимодействие с другими отделами для решения вопросов; Тестирование ошибок, возникающих у пользователя, и помощь в их устранении. Уверенный пользователь ПК; Грамотная, четкая речь, хорошая дикция; Коммуникабельн...
Организация и проведение работ по благоустройству территорий. Организация работы участка, планирование и контроль за производством работ (ремонт дорожного покрытия, комплексное дорожное строительство, устройство газонов, цветников, и т.д. ). Обеспечение правильной эксплуатации дорожной техники. Выполнение условий технологии и качества строительства при произ...
... Опыт стратегического и оперативного планирования производственной деятельности компании в области экономики и финансов.Разработка долгосрочной стратегии развития .Формирование годового бюджета.Контроль прогноза использования бюджета... ...
... поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров); 2. Увеличение объема продаж; 3. Поддержание и развитие отношений с уже существующими клиентами; 4. Управление заказами (оформление заказов, согласование доставки, контроль выполнения... ...
Оказывает помощь ребенку - инвалиду на занятиях, при приеме пищи, осуществлении культурно-гигиенических мероприятий, наблюдение за санитарным состоянием одежды ребенка. Требований к образованию и опыту работы не предъявлено, добросовестное выполнение обязанностей....
Поддерживает тёплую, дружескую атмосферу в группе. Помогает воспитателю осуществлять приём детей: присматривает за детьми, которые играют, занимается с прибывшим ребёнком, в то время когда воспитатель принимает других детей. Пунктуальность, обязательность, граммотность и др....
... в группу согласно графику в закрытой таре, раздача пищи воспитанникам, уборка и мытьё посуды. Помощь в развитии навыков самообслуживания и гигиены . Проведение гигиенических и закаливающих процедур, привитие культурных и гигиенических навыков при приёме... ...