... деятельностью подотчетных ему структурных подразделений управления . Анализирует текущее состояние зданий и сооружений, прилегающей территории ОО, состояние комплексной безопасности. Обеспечивает развитие, модернизацию и укрепление... ...
1. выдача разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных или несовершеннолетних граждан, на отказ от наследства, когда наследником является несовершеннолетний, а также разрешения на отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой (попечительством) члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительс...
... об образовании и о квалификации по специальности, направлению подготовки: Педагогическое образование, либо Государственное и муниципальное управление , либо Менеджмент, либо Юриспруденция, либо Психология, или высшего образования по иному направлению... ...
... наличие высшего образования, подтвержденного документом об образовании и о квалификации, по направлению подготовки экономика и управление , либо финансы и кредит, либо высшего образования по иному направлению подготовки (специальности), указанного в... ...
... котроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности управления ; соблюдать требования к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности; осуществлять бюджетные полномочия... ...
... подтвержденного документом об образовании и о квалификации по специальности (направлению подготовки) Государственное и муниципальное управление , либо Филология, либо Юриспруденция, либо по одной из специальностей (направлений подготовки), входящих... ...
... подтвержденного документом об образовании и о квалификации, по одной из специальностей (направлений подготовки) Экономика и управление , Архитектура, Техника и технологии строительства или высшего образования по иному направлению подготовки (специальности... ...
... и технологических комплексов ) Поступление (назначение) гражданина на муниципальную службу для замещения должности муниципальной службы начальника отдела производится по результатам конкурса в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 2 марта 2007... ...
... Заместитель директора по учебной работе выполняет следующие должностные обязанности: анализирует: проблемы и результаты учебной работы; наличие и перспективные... ...
... консолидированного отчета по главному распорядителю бюджетных средств; Ведет бухгалтерский учет по учреждению Управление образования Администрации Приуральского района - принимает бюджетные обязательства по договорам, составлять расшифровки и передавать... ...
... в соответствии с бюджетной классификацией. Анализ эффективности и правильности расходования бюджетных средств. Исполнение иных поручений экономической направленности директора, заместителя директора, начальника планово-экономического отдела... ...
... в соответствии с бюджетной классификацией. Анализ эффективности и правильности расходования бюджетных средств. Исполнение иных поручений экономической направленности директора, заместителя директора, начальника планово-экономического отдела... ...
... работой финансовой части отряда. 3. Проверять и обрабатывать путевые листы по списанию горяюче-смазочных материалов. 4. Составлять и предоставлять в Управление в установленные сроки бухгалтерскую отчетность. 5. Вести карточки по основным средствам и др. 3... ...
1. Организация и руководство тушением пожаров и работой пожарных формирований. 2. Производить расстановку прибывающих сил и средств на месте пожара. 3. Выполнять сбор информации (разведку) на месте пожара. 4. Определять наличие электроустановок под напряжением и целесообразность их отключения. 5.Обеспечивать содержание в постоянной готовности техники, пожарн...
... Координация вопросов в сфере управления финансами, экономикой, организации и осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44... ...
... бюджета. 13. Принимает участие в проведении ведомственного контроля в подведомственных учреждениях. 14. Выполняет разовые поручения начальника отдела, необходимые для оперативной информации финансовых органов по вопросам, относящихся к его компетенции. 15... ...
- планирование мероприятий по охране труда, составление планов и отчетности по установленным формам, ведение необходимой документации; - осуществление контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов по охране труда; - обеспечение разработки правил и инструкций, нормативных правовых актов по охране труда для работников; - обеспечени...