Top.Mail.Ru

Заместитель директора - вакансии в Шадринске, 11 вакансий

Найдены 11 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Заместитель директора по ремонту
75 000 - 75 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 07:20
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Руководит работой по оперативному регулированию производственного процесса на тепловых пунктах и котельных. Участвует в составлении планов технического перевооружения котельных и тепловых пунктов. Обеспечивает выполнение работ по ремонту тепловых энергоустановок на предприятии. Обеспечивает контроль за своевременным выполнением заданий по ремонту тепловых энергоустановок, за соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды, а также технический надзор и контроль за сроками и качеством выполнения всех ремонтных и других строительных работ. Высшее профессиональное образование, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет
18 марта 2025, 11:10
Администратор
26 000 - 26 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 14:29
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... незамедлительно обо всех выявленных за время дежурства нарушениях и недостатках, непосредственно заведующему отделением, заместителю директора, принимает меры к устранению выявленных недостатков, после чего заносит соответствующую запись в журнал приема...
8 апреля 2025, 14:24
Заместитель директора
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 13:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.Обеспечение административно- хозяйственной и производственной работы учреждения по всем направлениям его деятельности. 2.Решение финансовых и хозяйственных вопросов в рамках своей компетенции. 3.Планирование, координирование и контроль работы структурных подразделений по вопросам социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов и срочного социального обслуживания, осуществление профессиональной поддержки персонала. 4.Координация деятельности структурных подразделений учреждения по реализации плановых и программных документов, выполнению поручений учредителя по вопросам социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов и срочного социального обслуживания. 5. Разработка и реализация программ и мероприятий по социальному обслуживанию граждан города Шадринска и Шадринского района. 6. Подготовка и представление учредителю отчетности о деятельности учреждения. 7. Осуществление контроля за качеством социального обслуживания, предоставления услуг всем категориям граждан, состоящим на надомном социальном обслуживании и (или) получающим срочные социальные услуги. 8. Контроль за соблюдением законодательства в сфере социального обслуживания населения. 9. Разработка или принятие участия в разработке документов правового характера. Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений и других внутренних правовых актов. 10.Подготовка проектов решений о предоставлении социальных услуг получателю социальных услуг или в отказе в их предоставлении. 11. Подготовка приказов о предоставлении гражданам пожилого возраста и инвалидам социальных услуг на дому и снятии их с социального обслуживания на дому; осуществление контроля за полнотой и своевременностью заполнения Журналов входящих документов по предоставлению гражданам пожилого возраста и инвалидам социальных услуг на дому и входящих документов по снятию граждан пожилого возраста и инвалидов с социального обслуживания на дому. 12 Осуществление контроля за полнотой и своевременностью заполнения Журнала проведения социального патронажа граждан пожилого возраста и инвалидов 13 Принятие и участие в подготовке и проведении аттестации социальных и других работников учреждения; 14. Установление деловых связей и организация сотрудничества с различными государственными, общественными, религиозными, негосударственными и иными организациями с целью повышения качества и эффективности оказания социальных услуг, в том числе привлечения благотворительной помощи, направленной на поддержание граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, на развитие учреждения. 15. Организация взаимодействия с отделами и комитетами Администраций города Шадринска и Шадринского района по организации социального обслуживания населения, в вопросах реализации мероприятий городских и районных программ, связанных в том числе с социальным обслуживанием населения. и т.д. коммуникабельность, дисциплинированность
21 марта 2023, 09:50
Заместитель директора по медицинской части
35 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 14:19
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
1. Организация работы коллектива по оказанию своевременной и качественной социальной медицинской и лекарственной помощи воспитанникам 2. обеспечение организации лечебно-профилактической деятельности детского дома-интерната. 3. осуществление анализа деятельности детского дома-интерната и на основе оценки показателей его работы принимает меры по улучшению форм и методов работы детского дома. 4. Осуществление контроля за санитарно-гигиеническим состоянием и противоэпидемической работой детского дома, за размещением воспитанников с учетом всех критерием группировки проживающих. и т.д. 1. Организация работы коллектива по оказанию своевременной и качественной социальной медицинской и лекарственной помощи воспитанникам 2. обеспечение организации лечебно-профилактической деятельности детского дома-интерната. 3. осуществление анализа деятельности детского дома-интерната и на основе оценки показателей его работы принимает меры по улучшению форм и методов работы детского дома. 4. Осуществление контроля за санитарно-гигиеническим состоянием и противоэпидемической работой детского дома, за размещением воспитанников с учетом всех критерием группировки проживающих. и т.д.
1 июля 2021, 04:15
Заместитель начальника ПТЛ
70 000 - 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 12:03
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Руководит проведением и проводит лабораторные анализы, испытания и другие виды исследований сырья о готовой продукции. Высшее техническое образование, стаж работе не меннее 3-х лет, ответственность, профессионализм.
27 февраля 2024, 11:27
Заместитель главного бухгалтера
90 000 - 90 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 06:51
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
-Организация бухучета во вверенном трудящемуся направлении; -Ведение руководящей деятельности по проведению и оформлению операций; -Учет ценностей, кредитно-расчетных операций, доступных на счетах и наличных средств организации; -Разработка бухгалтерской документации внутреннего пользования; -Принятие участия в процедурах инвентаризации; -Ведение расчетов по зарплатам, налоговым и страховым сборам; -Контроль трудовой дисциплины в рамках финансовых и бухгалтерских операций; -Замещение отсутствующих работников бухгалтерии по распоряжению руководства; -Замещение главного бухгалтера со всеми его полномочиями, ответственностью и обязанностями. -Среднее профильного образование или высшее образование по специальности экономика; -Знание положений действующего законодательства о бухучете, финансовом деле, гражданских, трудовых и налоговых правоотношениях; -Практический опыт работы в бухгалтерии от 3 лет; -Понимание принципов проведения инвентаризации в рамках организации; -Навыки управления персоналом и бухгалтерским учетом; -Уверенное пользование персональным компьютером, программами стандартного офисного пакета и специализированными приложениями для ведения бухгалтерского учета.
27 мая 2022, 14:06
Учитель (по предмету биология и химия)
50 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... учебной четверти оформляет и заполняет журнал(электронный); участвует в работе методического объединения классных руководителей; предоставляет заместителю директора по учебно-воспитательной работе информацию об успеваемости учащихся класса за четверть, год...
14 марта 2025, 13:41
Учитель( по предмету обществознание)
50 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 14:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... в течение учебной четверти оформляет и заполняет журнал(электронный); проводит классное родительское собрание; предоставляет заместителю директора по учебно-воспитательной работе информацию об успеваемости учащихся класса за четверть, год. ежегодно...
14 марта 2025, 13:56
Ведущий специалист
26 544 - 30 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
12 марта 2025, 07:21
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... работает с телекоммуникационной связью: Интернет, Электронная почта; - осуществляет организационное обеспечение совещания директоров. Контролирует исполнение решений совещаний; - организует работу РМО учителей математики и информатики; - осуществляет...
22 ноября 2023, 14:40
Заместитель начальника производства
100 000 - 100 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
27 февраля 2025, 09:35
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
-Осуществление помощи начальнику производства в координации и контроле производственного процесса.- Устанавливать порядок выполнения работ, пооперационный маршрут гофроупаковки; разрабатывать технологические нормы по каждому участку производства; готовить технические задания.- Составлять планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчитывать производственные мощности и загрузки оборудования.- Участвовать в разработке технически обоснованных норм времени выработки, расчете экономической эффективности технологических процессов.- Разрабатывать технологические нормативы, инструкции, схемы, нормы технического уровня и другую технологическую документацию; вносить изменения в технологическую документацию в связи с корректировкой технологических процессов и режимов производства.- Разрабатывать методы технического контроля; контролировать соблюдение технологических режимов на всех стадиях производственного процесса, контролировать соблюдение технологической дисциплины на рабочих участках и правильной эксплуатации технологического оборудования.- Анализировать причины брака, низкого качества гофроупаковки, принимать меры к устранению низкого качества заготовки и готовой продукции, участвовать в рассмотрении поступающих рекламаций от заказчиков.- Оформлять техническую документацию; вести установленную отчетность.- Обеспечивать срочное устранение аварий и внештатных ситуаций Высшее техническое образование Ответственность, целеустремленность опыт работы в сфере Промышленности (производства), опыт работы на руководящих должностях не менее 10 лет Базовый, знание 1 С предприятие (желательно)
28 октября 2024, 07:25
13 февраля 2025, 06:38
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией, с администрацией и педагогическими работниками школы. 9. Выполняет другие поручения директора школы, не связанные с должностными обязанностями, но направленные на улучшение воспитательной работы школы...
2 мая 2024, 09:11