Top.Mail.Ru

Заместитель директора - вакансии в Семёнове, 1 вакансия

Найдены 1 вакансия

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
29 января 2025, 22:57
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

·         осуществляет проверку документов, используемых руководителем, на предмет комплектности и корректности;

·         осуществляет прием и передачу соответствующих документов по запросу руководителя, других сотрудников предприятия, иных уполномоченных субъектов;

·         ведет учет документооборота (в т.ч. организация текущего хранения документов, организация обработки дел для последующего хранения);

·         ведет учет исполнения сотрудниками предприятия поручений и распоряжений руководителя;

·         осуществляет оценку качества документооборота на предприятии, формирует предложения по его оптимизации, участвует в реализации соответствующих предложений;

·         предоставляет руководителю необходимые сведения, документы, разъяснения по запросам - в соответствии с приказами и распоряжениями;

·         своевременно предоставляет руководителю отчетные, служебные документы,

·         осуществляет прием входящих звонков, распределяет последующие переговоры между ним и звонящими по времени или в порядке очередности;

29 января 2025, 22:57