Top.Mail.Ru

Заместитель директора - вакансии в Печорах, 6 вакансий

Найдены 6 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

12 мая 2025, 12:38
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

🙋🏻‍♂️ ТРЕБУЮТСЯ ГРУЗЧИКИ НА ПРОИЗВОДСТВО!!!

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ!!!

🚌 ПАРФЮМЕРНАЯ ФАБРИКА КАЛИНА, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 80;

🏭 СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО;

🏭 СВЕТЛЫЕ, ТЕПЛЫЕ, ЧИСТЫЕ ЦЕХА;

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ;

🏭 ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО;

🏭 ТРУДОВОЙ ДОГОВОР;

🏭 БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА;

🏭 БЕЗ ЗАДЕРЖЕК И ШТРАФОВ;

🏭 ОПЛАТА БОЛЬНИЧНЫХ, ОТПУСКОВ;

🏭 ПОГРУЗКА, РАЗГРУЗКА ПЛАСТИКОВОЙ ТАРЫ;

🏭 СПОРТ ЗАЛ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ;

🏭 ОПЛАЧИВАЕМАЯ СТАЖИРОВКА;

🏭 ВЫДАЕТСЯ СПЕЦ. ОДЕЖДА;

🏭 ДНЕВНЫЕ СМЕНЫ с 7.00 до 19.00;

🏭 НОЧНЫЕ СМЕНЫ с 19.00 до 7.00.

💰 💰 ДЕНЬ – 2860 РУБ. НА РУКИ;

💰 💰 НОЧЬ – 3080 РУБ. НА РУКИ;

12 мая 2025, 12:38
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
руководство деятельностью подразделения, проведение аварийно-спасательных работ к образованию и стажу (опыту) работы: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в Государственной противопожарной службе на руководящих должностях не менее 3 лет Стаж работы от 3 лет Образование: Высшее
1 октября 2024, 12:37
1 апреля 2025, 13:45
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Управление финансово-экономической сферой учреждения. Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками. Руководство работой по экономическому обеспечению деятельности учреждения. Организация учета экономических показателей результатов деятельности учреждения и его структурных подразделений. Подготовка и формирование экономико-статистической и иной отчетности. Формирование, ведение и хранение данных по экономической информации в здравоохранении. Руководство проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждения и разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению издержек на оказание медицинских услуг, устранению потерь и непроизводительных расходов. Проверка экономической документации и качества ее ведения. Руководство деятельностью финансовых подразделений, организация работы по повышению квалификации работников, по оказанию методической помощи работникам по финансовым вопросам Составление перспективных, годовых планов по вопросам экономической деятельности учреждения. Участие в организации и работе медицинских советов, конференций и совещаний. Участие в работе с заявлениями, письмами и обращениями. Знание 1С ЗУП
17 марта 2025, 15:23
1 апреля 2025, 10:57
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... включения в единый Календарный план спортивных мероприятий муниципального округа; - разрабатывать и представлять на утверждение заместителю Главы Администрации Печорского муниципального округа Положения о спортивно-массовых мероприятиях, проведение которых...
24 февраля 2025, 15:32
25 марта 2025, 11:16
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Высшее медицинское образование, послевузовская подготовка и стаж работы по специальности не менее 5 лет. Наличие справки об отсутствии судимости
2 апреля 2022, 12:13
Исполнительный директор
47 124 - 47 124 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 11:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Чем необходимо заниматься? Оперативное руководство текущей деятельностью клиники, эффективное управление административно-хозяйственной деятельностью; решение всех организационных вопросов по рабочему процессу; участие в развитии, лицензировании, предложение и реализация новых идей и направлений; обеспечение клиники необходимыми ресурсами, расходными материалами, контроль их использования, обеспечение наличия всего необходимого для успешной работы клиники; подбор, обучение, адаптация и управление персоналом клиники; формирование ежемесячных отчетов по итогам работы клиники; организация и контроль мероприятий по соблюдению норм и требований по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности; взаимодействие с контролирующими органами; работа с нормативной документацией; ведение и учет входящей и исходящей корреспонденции; ведение архива, первичной, кадровой и иной документации, полный документооборот. Чего мы ждем от Вас? Выраженные организаторские способности и лидерские качества; системность, навыки управления бизнес-процессами, персоналом; высокие коммуникативные компетенции, навыки ведения переговоров; умение работать с нормативными документами, регулирующими деятельность Клиники; уверенный пользователь MS office.
21 февраля 2025, 14:46
Секретарь руководителя
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 марта 2025, 12:51
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... доводит до сведения сотрудников (педагогов) приказы и распоряжения директора, вызывает обучающихся по поручению директора; - формирует документацию по учащимся в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные...
10 марта 2025, 15:10