Top.Mail.Ru

Заместитель директора по ахр - вакансии в Печорах, 6 вакансий

Найдены 6 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
руководство деятельностью подразделения, проведение аварийно-спасательных работ к образованию и стажу (опыту) работы: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в Государственной противопожарной службе на руководящих должностях не менее 3 лет Стаж работы от 3 лет Образование: Высшее
1 октября 2024, 12:37
1 апреля 2025, 13:45
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Управление финансово-экономической сферой учреждения. Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками. Руководство работой по экономическому обеспечению деятельности учреждения. Организация учета экономических показателей результатов деятельности учреждения и его структурных подразделений. Подготовка и формирование экономико-статистической и иной отчетности. Формирование, ведение и хранение данных по экономической информации в здравоохранении. Руководство проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждения и разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению издержек на оказание медицинских услуг, устранению потерь и непроизводительных расходов. Проверка экономической документации и качества ее ведения. Руководство деятельностью финансовых подразделений, организация работы по повышению квалификации работников, по оказанию методической помощи работникам по финансовым вопросам Составление перспективных, годовых планов по вопросам экономической деятельности учреждения. Участие в организации и работе медицинских советов, конференций и совещаний. Участие в работе с заявлениями, письмами и обращениями. Знание 1С ЗУП
17 марта 2025, 15:23
1 апреля 2025, 10:57
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... включения в единый Календарный план спортивных мероприятий муниципального округа; - разрабатывать и представлять на утверждение заместителю Главы Администрации Печорского муниципального округа Положения о спортивно-массовых мероприятиях, проведение которых...
24 февраля 2025, 15:32
25 марта 2025, 11:16
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Высшее медицинское образование, послевузовская подготовка и стаж работы по специальности не менее 5 лет. Наличие справки об отсутствии судимости
2 апреля 2022, 12:13
Исполнительный директор
47 124 - 47 124 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 11:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Чем необходимо заниматься? Оперативное руководство текущей деятельностью клиники, эффективное управление административно-хозяйственной деятельностью; решение всех организационных вопросов по рабочему процессу; участие в развитии, лицензировании, предложение и реализация новых идей и направлений; обеспечение клиники необходимыми ресурсами, расходными материалами, контроль их использования, обеспечение наличия всего необходимого для успешной работы клиники; подбор, обучение, адаптация и управление персоналом клиники; формирование ежемесячных отчетов по итогам работы клиники; организация и контроль мероприятий по соблюдению норм и требований по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности; взаимодействие с контролирующими органами; работа с нормативной документацией; ведение и учет входящей и исходящей корреспонденции; ведение архива, первичной, кадровой и иной документации, полный документооборот. Чего мы ждем от Вас? Выраженные организаторские способности и лидерские качества; системность, навыки управления бизнес-процессами, персоналом; высокие коммуникативные компетенции, навыки ведения переговоров; умение работать с нормативными документами, регулирующими деятельность Клиники; уверенный пользователь MS office.
21 февраля 2025, 14:46
Секретарь руководителя
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 марта 2025, 12:51
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... доводит до сведения сотрудников (педагогов) приказы и распоряжения директора, вызывает обучающихся по поручению директора; - формирует документацию по учащимся в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные...
10 марта 2025, 15:10