Top.Mail.Ru

Заместитель директора по ахр - вакансии в Новодвинске, 4 вакансии

Найдены 4 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Вахтер
38 148 - 38 148 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 16:06
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... порядка на своем рабочем месте. 1.7. Помощь посетителям учреждения в пределах своей компетенции. 1.8. Выполнение поручений заместителя директора по АХР в отношении помощи другим сотрудникам, в пределах своей компетенции. 1.9. Выдача ключей от кабинетов...
4 марта 2025, 13:35
4 марта 2025, 10:28
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и контроль работы медицинского персонала учреждения при оказании им медицинской помощи населению, а также проверка качества и доступности оказываемой медицинской помощи; Разработка и осуществление проведения мероприятий, направленных на снижение послеоперационной, общебольничной летальности, а также уменьшение послеоперационных осложнений; Осуществление систематического контроля за качеством обследования, лечения и ухода за пациентами путем планового проведения обследования состояния работы специализированных отделений, кабинетов и лабораторий с последующим обсуждением результатов, систематического анализа качественных показателей деятельности лечебно-диагностических структурных подразделений; а также систематического изучения расхождений поликлинических диагнозов с больничными и больничных с патолого-анатомическими; проведения систематических обходов лечебно-диагностических структурных подразделений. Осуществление постоянной проверки медицинских карт пациентов и другой медицинской документации в отношении качества их ведения, правильности и своевременного выполнения врачебных назначений и применяемых методов лечения; Обеспечение правильной расстановки и организации труда медицинских кадров и проведение мероприятий по систематическому повышению квалификации врачебного и среднего медицинского персонала. Высшее медицинское образование Действующий сертификат или аккредитация врача-специалиста Подготовка в интернатуре/ ординатуре по специальности Организация здравоохранения и общественное здоровье Стаж работы на руководящих должностях в системе здравоохранения не менее 5 лет Наличие медкнижки
2 декабря 2024, 15:39
20 февраля 2025, 08:54
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
2.1. Создание и обеспечение оптимальных условий для организации социального обслуживания и выполнения работниками трудовых функций: 1. Организация условий размещения получателей социальных услуг и работников, обеспечение эффективного использования помещений и коммуникаций. 2. Организация и контроль материально-технического обеспечения условий получения социальных услуг и деятельности работников. 3. Организация работы вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения. 4. Организация документационного сопровождения процессов использования и обслуживания зданий, помещений и оборудования. высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) бакалавриат, дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности (не реже чем раз в три года); имеющее опыт практической работы не менее трех лет в области материально-технического обеспечения
18 февраля 2025, 16:32
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
- Формирование воспитательной среды в МОУ СОШ № 7, способствующей позитивной социализации обучающихся, их духовно-нравственному развитию на основе национальных идеалов и ценностей. -Формирование и распространение позитивного педагогического опыта по вопросам воспитания обучающихся. Целеустремленность, дисциплинированность, пунктуальность, уверенный пользователь компьютера, ответственность Обязательное прохождение предварительного медицинского осмотра, психиатрического освидетельствования, наличие справки об отсутствии судимости. Опыт работы приветствуется
15 января 2024, 16:49