17) в соответствии с возложенными на Отдел задачами осуществлять на территории Магаданской области, Чукотского автономного округа, в акваториях внутренних морских вод Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, примыкающих к административным границам Чукотского автономного округа и Магаданской области, на континентальном шельфе Российс...
17) в соответствии с возложенными на Отдел задачами организовывать и осуществлять на территории Магаданской области следующие виды контроля (надзора): 17.1) федеральный государственный экологический контроль (надзор); 17.2) федеральный государственный земельный контроль (надзор); 17.3) федеральный государственный лесной контроль (надзор) на землях особо охра...
Руководить всеми лечебно-диагностическими отделениями, кабинетами и лабораториями. Контролировать качество лечебно-диагностического процесса и постановку работы учреждения по обследованию, лечению и обслуживанию пациентов. Решать вопросы приёма и выписки пациентов из стационара. Разрабатывать и проводить мероприятия, направленные на внедрение новых медицинск...
ведение бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами, осуществляет материально-техническое обеспечение К стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки....
... на учетно-отчетную документацию. Обрабатывать и оформлять сдачу личных дел обучающихся в архив. Работать в тесном контакте с преподавателями, заместителем директора по учебной работе, бухгалтерской службой образовательного учреждения... ...
- участие в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы в образовательной организации; - организация участия педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в проектировании рабочих программ воспитания; - участие в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период; - осуществление коорди...
... Директор должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность Учреждения; - методические и нормативные... ...
- Организует работу ветеринарной клиники по лечению мелких непродуктивных животных; - Осуществляет контрольза приемом, хранением и расходованием лекарственных средств для ветеринарного применения; - Оформлет и выдает сопроводительные ветеринарные документы; - Проводит клиническое обследование животных с целью установления диагноза, в том числе: сбор анамнеза...
... электроприборы (электродрели и т.д.). 11. Осуществлять замену электроламп. 12. Устраняет повреждения и неисправности по заявкам групп, заместителя заведующего по АХР. 13. Строго соблюдает санитарные правила и инструкции по охране труда и технике... ...
Распределение обязанностей между начальниками отделов управления, издание организационно-распорядительных документов в установленной сфере деятельности. Решение в соответствии с законодательством РФ о государственной гражданской службе вопросов, связанных с прохождением работниками государственной гражданской службы. Осуществление иных полномочий в соответст...
Организация и координация осуществления федерального государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации Выработка и реализация государственной политики и но...
... учебно-методической и художественной литературой по программе начального общего образования; с участием заместителя директора (административно-хозяйственная работа) своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета или другого закрепленного... ...
1. Обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей с максимальной экономической эффективностью путем организации и курирования работы участков по ремонту и обслуживанию кабельных и воздушных линий. 2. Обеспечение выполнения вверенным персоналом в установленные сроки плановых заданий, планов организационно-технических мероприятий, рациона...
- законы и иные нормативно-правовые акты, которые регламентируют образовательную, физкультурно-оздоровительную деятельности; - требования ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования и рекомендаций по их реализаций в общеобразовательном учреждении; - конвенцию о правах ребёнка; - педагогику, достижения современной психолого-педагогич...
... в ЦРС работников учреждения. 20. Готовит и сдаёт периодическую отчётность в установленные сроки. 21. Выполняет иные распоряжения, поручения директора и главного бухгалтера в пределах своей компетенции... ...
... доставку) документов с обязательным ведением реестра. По поручению директора, заместителя директора по фармдеятельности и лекарственному обеспечению, заместителя директора по правовому обеспечению, сотрудников Учреждения осуществлять доставку деловых... ...
... воспитанников во время их пребывания в ДОО. Выполняет требования заведующего ДОО, медицинского работника и заместителя заведующего по административно-хозяйственной деятельности, касающиеся педагогической деятельности и охраны жизни и здоровья детей... ...
... об этом. Обеспечивать информационную безопасность серверов, рабочих станций и сетей, своевременно уведомлять директора об окончаниях сроках лицензий на программное обеспечение. Определять информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники... ...
Планирует и организует процесс разработки и реализации воспитательной программы школы, разрабатывает необходимую методическую документацию по воспитательной работе и т.д. с опытом работы...
педагогическая деятельность, организация мероприятий, общественная работа с детскими организациями коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость...