Top.Mail.Ru

Заместитель главы администрации - вакансии в Эртиле, 4 вакансии

Найдены 4 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Заместитель руководителя (директора)
57 676 - 57 676 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 марта 2025, 16:01
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
СОГЛАСНО ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОПЫТ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 2 ЛЕТ НА РУКОВОДЯЩЕЙ ДОЛЖНОСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ, УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК
26 июня 2023, 08:18
Главный специалист по защите информации
35 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 марта 2025, 15:22
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... проектов перечней информационных (автоматизированных) систем и иных объектов информатизации администрации района и предоставляет их на утверждение главе Эртильского муниципального района. - Проводит анализ информационных (автоматизированных) систем...
23 января 2024, 16:33
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществление мониторинга за выполнением торговыми структурами правил торговли и Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". 2. Взаимодействие с другими контролирующими органами по вопросам выявления и пресечения нарушений в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания. 3. Оказание консультативной и организационной помощи предприятиям торговли и бытового обслуживания независимо от форм собственности по вопросам, относящимся к его компетенции. 4. Сбор информации и составление отчётов об итогах работы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения района, об оказании услуг населению по видам, по ярмарочной деятельности и представление их в департамент предпринимательства и торговли Воронежской области. 5. Подготовка данных для заполнения паспорта муниципального района по разделам: розничная торговля, общественное питание, платные и бытовые услуги. 6. Разработка предварительного прогноза социально-экономического развития района в сфере торговли, общественного питания, платных услуг, денежных доходов и расходов населения. владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; - владения оргтехникой и средствами коммуникаций (телефон, факс, электронная почта); - работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации, и иные практические навыки работы с документами); - аналитической работы, нормотворческой деятельности; - систематизации и подготовки информационных материалов; -консультирования, подготовки ответов на обращения и жалобы граждан; -исполнения служебных документов, подготовки методических материалов для профессиональной подготовки (совещаний, семинаров) согласно профилю деятельности; - выполнения организационно-технических работ, связанных с документированием и протоколированием информации, ее доведением до исполнителей; - коммуникативные навыки; - навыки планирования рабочего времени;
4 октября 2023, 14:13
Старший инспектор по земельным вопросам
28 000 - 28 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 марта 2025, 15:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Мониторинг и анализ рынка недвижимости: аренда помещений, предложения о покупке помещений, земельного участка, определение коммерческого потенциала объекта недвижимости. Работа с договорами аренды (заключение, пролонгация...), купли, продажи. Разработка документации по планировке территории (ППТ и ПМТ) на линейные объекты; Анализ земельных участков и объектов недвижимости до момента заключения договора купли-продажи, на предмет чистоты приобретения объектов предыдущим собственником (предыдущими собственниками); Анализ объектов, выставляемых на торги и аукционы, обеспечение участия в торгах; Взаимодействие с организациями, государственными/муниципальными органами власти, взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии; Проведение первичных переговоров и представление компании в пределах своей компетенции во взаимоотношениях c правообладателями, собственниками, арендаторами, агентствами недвижимости для определения возможности и условий приобретения прав; Планирование работы, формирование отчетности, организация документооборота, организация хранения информации о земельных участках, объектах недвижимости и проектах. Высшее образование; Уверенное пользование ПК, стандартного программного обеспечения (Microsoft Windows, Microsoft Office и др.), а также специализированных сервисов: Публичная кадастровая карта, ФГИС ТП, Гарант, Консультант и др.; Знать порядок оформления и заключения сделок с недвижимым имуществом, регистрации права на них, постановки объектов на кадастровый учет;
14 июня 2023, 10:05