Создание и ведение базы данных о семьях, состоящих на учёте в отделе с детьми в возрасте до 18 лет, нуждающихся в государственной социальной поддержке. Сбор и анализ документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми, нуждающимся в государственной социальной помощи. Участие в разработке и обеспечение реализации целевых програ...
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Защита их прав и интересов, их учет, устройство под опеку (попечительство). Обращение в суд и участие в рассмотрении дел судом по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. Консультация граждан по вопросам, относящимся к полномочиям органов опеки и попечительства. Приветств...
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Защита их прав и интересов, их учет, устройство под опеку (попечительство). Обращение в суд и участие в рассмотрении дел судом по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. Консультация граждан по вопросам, относящимся к полномочиям органов опеки и попечительства. Знание ПК...
В организационно-правовой отдел требуется ведущий специалист со следующими трудовыми функциями: 1) прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 2) составляет и направляет в судебные инстанции исковые заявления о взыскании излишне выплаченных сумм пособий, компенсаций и других выплат. В случае необходимости другие исковые заявления в пре...
Осуществление проверки своевременности и правильности формирования документов по выплате государственных пособий, компенсаций, денежных выплат. Наличие высшего образования в области финансов....
Разъяснительная работа с гражданами в области предоставления мер социальной поддержки. Рассмотрение обращений граждан, организаций. Экономическое или юридическое образование. Коммуникабельность, дисциплинированность....
Назначение гражданам мер социальной поддержки Наличие среднего профессионального или высшего образования. Предпочтительно образование по специальности бухгалтерия или экономика. Знание ПК. Коммуникабельность....
Прием граждан и ведение документов, необходимых для назначения субсидий. Наличие среднего профессионального или высшего образования: бухгалтерия. Заполнение отчетности....
Организует разработку планов осмотров, профилактических и капитальных ремонтов сельскохозяйственной техники и оборудования; Осуществляет проверку хранения сельскохозяйственной техники и оборудования в нерабочий период в соответствии с утвержденными правилами; Участвует в составлении актов-рекламаций на заводские дефекты, актов на аварийные машины и на списан...
Ведение плана финансово - хозяйственной деятельности на бумажном носителе и в программном продукте АЦК Финансы в соответствии с бюджетной сметой Управления по своим подведомственным учреждениям. Доведение финансирования (доходы) по субсидиям на обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, субсидиям на иные цели, до подведомс...
1. Методическое сопровождение основного общего образования. 2. Методическое сопровождение внедрения федерального государственного стандарта основного общего образования (далее ФГОС ООО). 3. Методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности учителей основного общего образования (учителей предметников). 4. Организация работы по научно-методи...
... разнообразные приемы, методы и средства обучения; на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога, заместителя директора по воспитательной и реабилитационной работе, осуществлять коррекционную работу по устранению дефектов воспитания... ...
1. Осуществляет контроль за соблюдением в структурных подразделениях Управления требований нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в организации, предоста...
Осуществление обеспечения сетевой безопасности, безопасность межсетевого взаимодействия. Осуществление технической и программной поддержкой пользователей Управления. Осуществление установки на серверы и рабочие станции, операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение. Установление права доступа и контроль использованием сетевых ресурсов...
1) разработка плана закупок, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе; 2) разработка плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе; 3) подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов; 4) обеспечение осуществления закупок, в том ...
1. Обеспечивает соблюдение технических норм эксплуатации и ремонта здания Управления, а также зданий, сооружений и других объектов образовательных организаций. 2.Проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий Управления, образовательных учреждений; сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт;...
... 2.18. Организовывать работу с письмами, жалобами граждан. 2.19. Защищать интересы Учреждения в суде от имени администрации на основе генеральной доверенности. 2.20. Принимать участие в решении основных правовых вопросах муниципального бюджетного учреждения... ...
... с последующим внесением в автоматизированные информационные системы. Участвует в разработке правовых и нормативных правовых актов администрации , по вопросам, относящимся к компетенции комитета экономики. Выполняет иные поручения председателя комитета... ...
1. Организует разработку и корректировку мобилизационного плана Троицкого городского округа (ТГО). 2. Разрабатывает проекты нормативных актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки экономики и планов перевода ТГО на работу в условиях военного времени. 3. Проводит мероприятия по организации мобилизационной подготовки ТГО, предприятий...
управление автомобилем, своевременное прибытие на рабочее место и подача автомобиля к подъезду организации, а также постановка автомобиля в гараж после рабочей смены; своевременная заправка топливом, доливка масла, и добавление прочих жидкостей, нужных для работы автомобиля; следование правилам дорожного движения, соблюдение всех дорожных знаков, своевременн...
... отделе муниципального финансового контроля Администрации города Троицка Челябинской области, утвержденного Постановлением Администрации города Троицка от... ...
Ведение базы Отдела ЗАГС: сневение данных в общероссийскую базу; осуществляет прием граждан и заявлений по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния (государственная регистрация смерти) и выдачу повторных свидетельств и справок из архива Отдела ЗАГС, проводит правовую экспертизу предъявляемых документов в соответствии с Федеральным за...
контроль соблюдения требований охраны труда в организации; проведение вводного инструктажа по охране труда; оказание методической помощи руководителю организации и руководителям подразделений по вопросам, связанным с охраной труда; информирование работников о состоянии условий охраны труда на рабочих местах; выявление потребности работников в обучении по охр...
... ежегодно подготавливает отчетную информацию, составляющую государственную тайну, о состоянии технической защиты информации в Администрации города; разрабатывает и актуализирует нормативно-правовые акты по защите информации и обработке персональных данных... ...
... обследования.8. Дежурит в вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни по учреждению согласно графику, утвержденному заместителем главного врача по лечебной работе.9. Оказывает консультативную помощь врачам других подразделений ГБУЗ ОТБ №13 по... ...
1. Подготавливает, согласовывает распоряжения, постановления и нормативно-правовые акты в пределах полномочий отдела. 2. Разрабатывает, вносит изменения в программу, реализуемую на территории Троицкого муниципального района Охрана окружающей среды на территории Троицкого муниципального района контролирует выполнение мероприятий. 3. Составляет ежегодные отчет...
Следит за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств. Подготавливает, согласовывает распоряжения, постановления и нормативно-правовые акты в пределах полномочий отдела. Организовывает выполнение планов капитального строительства, своевременность выдачи проектно-сметной и технической документации для производства строительных...
1. Координирует деятельность предприятий и организаций-поставщиков по вопросам тепло-водо-газо- и водоотведения на территории района в целях бесперебойного снабжения указанными услугами объектов муниципальной сферы и социально-культурного назначения. 2. Участвует в разработке и контроле за исполнением мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального ...
... принимает меры по защите персональных данных; - ведёт реестр муниципальных служащих администрации , структурных подразделений администрации Троицкого муниципального района; - ведёт реестр должностных инструкций и положений о структурных подразделениях... ...
Разработка, участие в разработке документов правового характера. Подготовка документов для передачи в суд, участие в судебных заседаниях. Проводит претензионную и исковую работу, ведет учет и движение претензий и исков, осуществляет подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и иные органы опыт работы не менее года, высшее профессиональное(юридич...