В соответствии с должностной инструкцией Высшее образование, при среднем профессиональном образовании стаж работы муниципальной службы не менее 5 лет,...
Организация административно-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения, руководство ею и контроль развития данной деятельности; Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательного процесса; Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования; Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредст...
Организация и осуществление работы по созданию безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья обучающихся и сотрудников общеобразовательного учреждения; Регулирование деятельности всех заинтересованных служб по организации комплексной безопасности учебного заведения от угроз социального, технического и природного ...
Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и её проведение. Организует и координирует работу воспитателей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, социального педагога, педагога-организатора, занимается разработкой учебно-методической и иной документации, программам, необходимым для ...
... программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, постановлениями администрации Копейского городского округа Челябинской области, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования... ...
... государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), решениями администрации Копейского городского округа, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования... ...
... колодцы дня свободного доступа к ним в любое время; при обнаружении пожара немедленно ставит в известность пожарную охрану и администрацию МОУ школы-интерната № 8; -роет и прочищает канавки и лотки для стока воды; -наблюдает: за своевременной очисткой... ...
- Знание контроля рудничной атмосферы в соответствии с требованиями федеральных норм и правил в области промышленной безопасности и других правил безопасности, по видам опасных производственных объектов; - Обеспечить качественное выполнение (а при необходимости проводить самостоятельно) работниками КИЛ всех видов испытаний и измерений в соответствии с методи...
... педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, воспитателей, администрации учреждения и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся Определение... ...
... и интеллектуального развития. - Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами ( администрацией , педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательного процесса, который проводится... ...
... колодцы для свободного доступа к ним в любое время года. 18. Ограждает опасные участки и сообщает об этом заместителю директора по административно-хозяйственной работе (завхозу... ...
... здания; 7. подготавливать к вывозу заполненные мусорные контейнеры; 8. ограждать опасные участки и сообщать об этом заместителю директора по административно-хозяйственной работе; 9. очищать крышки канализационных и пожарных колодцев; 10. производить осмотр... ...
1.Организация работы по обеспечению безопасности при проведении образовательного процесса, спортивно-массовых и культурных мероприятий в ОО; 2.Взаимодействие с городскими службами и органами по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности ОО; 3.Организация и обеспечение охранной деятельности и контрольно-пропускного режима; 4.Организация и прове...
... 2.Организация внеклассной занятости обучающихся по предмету. 3.Ведение в установленном порядке учебной документации. 4.Своевременная сдача администрации необходимых отчетных данных. 5.Участие в педагогических советах, совещаниях при директоре... ...
согласно должностной инструкции Высшее профильное образование (Боеприпасы и взрыватели); Опыт работы в руководящей должности в отделе главного технолога от 5 лет...
Организация административно-хозяйственной деятельности школы; руководство и контроль за работой технического и младшего обслуживающего персонала;создание и контроль за режимом, способствующим охране жизни и здоровья учащихся и сотрудников в период образовательного процесса;готовит отчет директору школы о расходовании финансовых и материальных средств; руково...
... директору школы по окончании каждого учебного года; координировать работу администрации и учителей школы по вопросам использования новых информационных технологий... ...
а) проводить обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; б) организовывать и контролировать их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные;...
... на исполнение структурными подразделениями образовательного учреждения и конкретными исполнителями. По поручению директора (его заместителей ) составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам обращений. г) Осуществлять контроль за... ...
1. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. 2. Взаимодействие с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и хозяйственного обслуживания ДОУ. 3. Подготовка учреждения к началу учебного года, составление паспортов санитарно-технического состояния. 4. Обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников ...
Ведение делопроизводства, прием и обработка документов, контроль правильности оформления документов, архивирование документов, контроль документооборота между подведомственными организациями, работа с корреспонденцией, составление приказов и писем Стаж работы по специальности - не менее 3 лет...