... и с соответствующей записью в журнале дежурств; - При заступлении на дежурство и окончании дежурства совместно с представителем администрации сменяемым сторожем проверяет целостность охраняемого объекта, замков и других запорных устройств; наличие пломб... ...
... подготовка и осуществление отправки писем в вышестоящие органы, структурные подразделения Исполниетльного комитета, районные администрации ; - подготовка аналитических и других материалов по вопросам отделов контроля; - работа в информационных системах... ...
... Контроль, учет состояния системы энергоснабжения заместитель ответственного за электрохозяйство составление отчетов контроль расхода электроэнергии... ...
- расчет заработной платы медицинских работников - организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета предприятия; - руководство работами по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственн...
- Участвует в разработке планов капитального и текущего ремонта многоквартирных домов всех форм собственности на территории районов, перспективных задач жилищно-коммунального хозяйства; - участвует в разработке предложений и в решении вопросов развития и дальнейшего улучшения жилищно-коммунального хозяйства районов; - осуществляет контроль за реализацией пла...
... контроля успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставление текущих оценок в классный журнал и дневники, сдача администрации школы необходимых отчётных данных Обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и пожарной безопасности в учебном... ...
- Осуществляет через учреждения образования и лечебные учреждения систематическое выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - ведет прием граждан по вопросам лишения (ограничения) родительских прав и восстановления в родительских правах; - осуществляет работу в информационной системе Учет и мониторинг семей и несовершеннолетни...
- Административная практика - Работа с населением - Взаимодействие с органами внутренних дел Для замещения должности главного специалиста необходимо иметь высшее образование профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности. К стажу работы требования не предъявляются....
- оказывает содействие участковым уполномоченным полиции, взаимодействует с ними; - содействует участковым уполномоченным полиции в сборе материалов по административным правонарушениям; - оказывает содействие в работе Военного комиссариата Республики Татарстан; - участвует в общегородских мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления муниципально...
... Работа с обращениями граждан, поступающими в адрес главы Администрации ; - работа с организационно-распорядительними документами; - регистрация исходящих писем; - электронная почта... ...
- Работа с документами и обращениями граждан; - Решение задач жизнедеятельности поселков; - Заключение договоров, контрактов, разработка конкурсной документации. - Высшее образование; - пользователь ПК; - грамотность, ответственность, обучаемость, оперативность; - работа с большим объемом информации, работа в условиях многозадачности, способность к системати...
... соблюдение ПДД, знание города, выполнение перевозок сотрудников и администрации спортивной школы в учреждения, необходимые по работе, знание характеристик обслуживаемого автомобиля, правил содержания в чистоте автомобиля, умение... ...
... дневка, в течении дня-первая либо вторая смена, обслуживание соревнований в течении учебного года, выполнение поручений заместителя директора по АХО, контроль за работой уборщиков служебных помещений и спортивных залов. Осмотр помещений в начале и в конце... ...
Исполняет обязанности директора организации в его отсутствие. Организует разработку образовательной программы учреждения, учебного плана и учебного графика. Оказывает помощь педагогам в выборе общеобразовательных программ и разработке рабочих программ. Контролирует соблюдение расписания педагогами, вносит своевременные коррективы по мере необходимости. Соста...
... средствами обучения; - работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности; - с участием заместителей директора по учебно-воспитательной своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских... ...
... подразделениями Исполкома, с налоговыми органами по вопросам уплаты местных налогов. Выполнение заданий Министерства финансов Республики Татарстан, Главы муниципального образования г.Казани, РИК г.Казани... ...
Организация технической эксплуатации и своевременного ремонта электрооборудования, бесперебойное обеспечение производства электроэнергией, контроль за рациональным расходованием электроэнергией на предприятии, последовательное соблюдение режима экономии. Высшее профессиональное (техническое) образование, с опытом работы 3 года....
... координацию подготовки документов к проведению заседаний ученого совета Университета; 4.3. Обеспечивает по запросу администрации представление требуемой в соответствии с законодательством РФ информации по направлениям деятельности научного управления для... ...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности заместителя директора Ведет внутренний и внешний документооборот По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы Высшее или... ...
... координацию подготовки документов к проведению заседаний ученого совета Университета; 4.3. Обеспечивает по запросу администрации представление требуемой в соответствии с законодательством РФ информации по направлениям деятельности научного управления для... ...
... координацию подготовки документов к проведению заседаний ученого совета Университета; 4.3. Обеспечивает по запросу администрации представление требуемой в соответствии с законодательством РФ информации по направлениям деятельности научного управления для... ...
... координацию подготовки документов к проведению заседаний ученого совета Университета; 4.3. Обеспечивает по запросу администрации представление требуемой в соответствии с законодательством РФ информации по направлениям деятельности научного управления для... ...
... координацию подготовки документов к проведению заседаний ученого совета Университета; 4.3. Обеспечивает по запросу администрации представление требуемой в соответствии с законодательством РФ информации по направлениям деятельности научного управления для... ...
... Списание материальных ценностей согласна КС-3; Передача давальческого материала субподрядным организациям; Акты сверок с контрагентами; Выполнение поручений Заместителя главного бухгалтера... ...
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений, в которых расположены клубы Организация и проведение ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности Обеспечение выполнения заявок по клубам в локации на проведение соответствующих хозяйственных операций Контроль за исправностью оборудования (освещение, систем отопления, к...
... Организует и координирует взаимодействие между клубами и субъектами профилактики ( Администрации районов, ГУСКЦСОН, КДН, ПДН, образовательные организации и др.) Участвует в планировании мероприятий для категории детей с ОВЗ и состоящих... ...
- Начисление заработной платы, всех видов премий, вознаграждений, пособий в разрезе структурных подразделений и КБК и источников финансирования (ЛБО). - Составление и предоставление в срок в соответствующие органы все статистические и налоговые отчеты, касающиеся оплаты труда и начисления фондов. - Осуществление учета исполнения сметы расходов по разделам в ...
... обеспечение в организацию для детей-сирот, в порядке и в сроки установленные законодательством. - Подготовка проектов распоряжений главы Администрации на получение внеочередного жилого помещения за детьми-сиротами. - Участие в исполнении судебных решений... ...
Обеспечение деятельности общественных пунктов охраны порядка (организация работы народных дружин, совета общественности, взаимодействие с правоохранительными органами); Профилактика административных правонарушений (составление административных протоколов); Подготовка ответов на обращения граждан; Участие в обеспечении общественного порядка во время проведени...
... Контроль технического состояния здания и прилегающей территории; - Организация текущего и перспективного планирования хозяйственной деятельности Администрации ; - Работа в ГИС РТ «Народный контроль... ...