Top.Mail.Ru

Заместитель главы администрации - вакансии в Мариинском Посаде, 8 вакансий

Найдены 8 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Ведущий специалист - эксперт
22 440 - 23 158 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 09:44
Без опыта
Полная занятость
Полный день
осуществлять контроль за расходованием средств местного бюджета, в том числе: проверяет соответствие совершенных операций (кассовых расходов) объемам лимитов бюджетных обязательств и объемам финансирования по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; оказывать помощь заведующему сектором главному бухгалтеру при своде квартальных и годовых отчётов по бюджету. организовывать и осуществлять работу по закупкам финансового отдела в оответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой
14 ноября 2023, 09:26
Ведущий специалист - эксперт
22 440 - 23 158 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 09:44
Без опыта
Полная занятость
Полный день
сопровождение, осуществление комплекса работ по поддержанию работоспособности и актуальности программных средств, применяемых в работе отдела; осуществление систематического обучения сотрудников финансового отдела приемам и навыкам работы на компьютерах, а также работе с внедряемыми программами; совместно со специалистами финансового отдела участвовать в сверке данных, получении корректной отчетности, поиске ошибок ввода данных в автоматизированных системах; обеспечение целостности, достоверности и сохранности циркулирующих в автоматизированной информационной системе данных; осуществление контроля за работой компьютеров и своевременное устранение возникших неисправностей; осуществление учета и хранения документов, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах; обеспечение функционирования и безопасности криптосредств, предназначенных для защиты персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных финансового отдела; ведение Журнала поэкземплярного учета криптосредств, эксплуатационной и технической документации к ним, ключевых документов, Лицевых счетов пользователей криптосредств; ведение Журнала учета используемых машинных носителей персональных данных Соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой
14 ноября 2023, 08:55
Инженер-программист
25 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 12:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств.Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу компьютеров и отдельных устройств. Осуществляет подготовку компьютеров и отдельных устройств к работе, их технический осмотр, проводит проверку наличия неисправностей, устраняет неисправности и предотвращает появление неисправностей в будущем. Владение программами. Наличие опыта работы на данной должности. Коммуникабельность, дисциплинориванность.
3 июля 2024, 15:05
19 марта 2025, 12:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией,установления опеки или попечительства над несовершеннолетними, лишившимися родительского попечения;заключений в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения) Высшее образование, дисциплинированная, ответственная, опыт работы
2 июля 2024, 11:16
Юристконсульт
25 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 12:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполнение должностных обязанностей по оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартом медицинской помощи по соответствующему профилю Без вредных привычек, Высшее образование, Опыт работы с закупками.
3 июля 2024, 15:10
Зав сектором органы опеки и попечительства
25 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 12:52
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией,установления опеки или попечительства над несовершеннолетними, лишившимися родительского попечения;заключений в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения) Высшее образование, дисциплинированная, ответственная, опыт работы
19 марта 2025, 11:47
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
- составление баланса исполнения сметы расходов, плана финансово-хозяйственной деятельности; - обеспечение начисления заработной платы и перечисление страховых и накопительных взносов; - своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, планов финансово-хозяйственной деятельности с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами; - участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное вы явление результатов инвентаризации и отражение их в учете; - контроль за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами; - составление и представление отчетности в установленные сроки в финансовые, налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и иные органы; - проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении; - составление и представление руководителям обслуживаемых учреждений справок об остатках ассигнований по бюджету и других сведений, связанных с исполнением сметы расходов, плана финансово-хозяйственной деятельности; - составление совместно с руководителями обслуживаемых учреждений проектов смет, планов финансово-хозяйственной деятельности; - хранение бухгалтерских документов и регистров учета, смет расходов и расчетов к ним, планов финансово-хозяйственной деятельности, а также других документов; - консультирование руководителей, обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности; - экономический анализ результатов деятельности учреждений; -представление интересов обслуживаемых учреждений по доверенности в различных организациях (в налоговой инспекции; отделении Пенсионного фонда Российской Федерации и др.). Начальник должен знать законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующиефинансово-экономическую и производственно-хозяйственную деятельность учреждения,постановления федеральных, региональных и местных органов власти и управления,определяющие приоритетные направления развития экономики;- нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерскогоучета и управления финансами;- основы гражданского права;- финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;- кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления;- профиль, специализацию и структуру учреждения, перспективы ее развития;- методы анализа и оценки эффективности финансовой деятельности учреждения;- порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;- организацию финансовой работы, бюджетирование;- методы и порядок планирования финансовых показателей;- бухгалтерский, налоговый, статистический и управленческий учет;- современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерскогоучета и управления финансами;- правила хранения финансовых документов и защиты информации;- законодательство о труде;- правила по охране труда.
6 марта 2025, 13:15
3 марта 2025, 08:55
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
- вести уведомительную регистрацию коллективных договоров, заключенных и пролонгированных на территории соответствующего муниципального образования, в случае выявления в них условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством, сообщать об этом представителям сторон, а также в Государственную инспекцию труда в Чувашской Республике; - осуществлять контроль за выполнением коллективных договоров; - вести уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена; - оказывать содействие в урегулировании коллективных трудовых споров; - проводить проверку, в случае необходимости, полномочий представителей сторон коллективного трудового спора; - выявлять, анализировать и обобщать причины возникновения коллективных трудовых споров, оказывать методическую помощь сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения. - принимать участие в разработке проекта муниципального соглашения о социальном партнерстве, плана мероприятий по его реализации и контролю его исполнения, плана работы муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; - оказывать содействие в развитии системы социального партнерства в трудовых отношениях; - изучать и анализировать состояние трудовой сферы и социального партнерства в организациях, расположенных на территории соответствующего муниципального образования. В области охраны труда: - обеспечивать реализацию на территории муниципального образования государственной политики в области охраны труда; - разрабатывать территориальные программы улучшения условий и охраны труда на территории муниципального образования; - осуществлять методическое руководство деятельностью служб охраны труда организаций, расположенных на территории соответствующего муниципального образования и т.д. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми умениями: работать на компьютере, в том числе в сети Интернет; работать в информационно-правовых системах; соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
17 февраля 2025, 10:10