... Требования: · Высшее образование по специальности технологии производства и переработки с/х продукции; · опыт работы главным технологом на производстве рыбной продукции - обязателен; · знание требований к качеству продукции, норм...
... управление производственным персоналом. Требования: · Образование высшее технологическое · от 3 лет главным технологом мясоперерабатывающего производства · опыт разработки и внедрения нового ассортимента; · знание свойств...
Ведение бухгалтерского учета материальных ценностей, проведение инвентаризации, контроль первичной документации по движению денежных средств, отражение в бухучете основных средств, расчет и начисление заработной платы. Профильное образование (бюджетный и налоговый учет), опыт работы в бюджетной организации, знание прикладного ПО 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, 1С-Камин, Налогоплательщик.
... бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по участку учета зарплаты (оплаты труда). Выполняет другие поручения главного бухгалтера...
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "РАДУГА"
... Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен иметь высшее образование по одному из направлений подготовки (специальностям) профессионального образования «Государственное и...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
... Образование: высшее или среднее профессиональное, опыт работы бухгалтером не менее 1 года. Знание 1С 8.3, офисных программ, навыки работы с оргтехникой. Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность. Можно без...
... Высшее образование, стаж работы бухгалтером по заработной плате от 3-х лет, знание программы 1Спредприятие 8.3 ЗУП, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость приветствуется...
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛИНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
... Требуются бухгалтера на полный рабочий день на участки: 1. Заработная плата и денежное довольствие. 2. Учет основных средств и материальных запасов. 3...
2024-12-16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Основные обязанности: координировать деятельность структурного подразделения (КДЦ «Тургиново»); контролировать деятельность отдела, организовывать культурно-досуговую деятельность в различных формах художественного творчества; своевременно представлять необходимую отчётность о деятельности клубных формирований и т.д.
опыт работы в бюджетных учреждениях; активная гражданская позиция, лидерские качества; умение четко определять цели и задачи и направление деятельности; умение организовать работу сотрудников; умение выполнять отдельные производственно-хозяйственные функции.
2024-12-16
ГБУК ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "ПРОЛЕТАРКА"
организует торговый процесс, осуществляет контроль за за своевременным пополнением товарного запаса, занимается приёмом и отпуском товаров, проверяет выкладку товара и состояние витрин. Знание программы 1С
Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю Требования к кандидату: в/о, без предъявления требований к стажу работы, без В/П, мед.книжка,отсутствие судимости,работа с 8.30 часов
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 3
Ведение претензионной работы
Ведение договорной работы
Ведение исковой работы
Руководство отделом в отсутствие начальника отдела Высшее юридическое образование
Опыт работы не менее 2-х лет
2024-12-16
ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
· Стратегическое планирование финансовой деятельности предприятия (подготовка бизнес-планов, программ деятельности, стратегия развития),
· Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и управление денежными потоками,
· Руководство финансовой службой, обеспечение всех видов финансовой отчетности, в т.ч РСБУ , МСФО,
· Контроль и оптимизация операционных расходов предприятия,
· Управление бюджетным процессом, организация статистического, налогового и бухгалтерского учета,
· Определение оптимальных источников финансирования деятельности. · Высшее профильное образование (финансовое/экономическое),
· Релевантный опыт работы от 5 лет в крупных производственных компаниях,
· Желателен опыт работы в организациях, связанных с оборонно - промышленным комплексом,
· Успешный опыт прохождения внешних, внутренних и камеральных проверок и аудитов,
· Знание порядка закупочной деятельности, методов экономического анализа,
· показателей финансово-хозяйственной деятельности, методы оценки активов, доходности, рисков,
· порядок кредитования и привлечения инвестиций для компании,
· требования налогового законодательства, бухгалтерский учет,
· стандарты финансового учета, формы отчетности,
· Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, аналитические способности.
2024-12-16
АО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Ведение и учет лицевых счетов собственников
Учет платежей
Формирование отчетов по начислению, сбору, использованию взносов
высшее образование
опыт работы не менее 2-х лет
2024-12-16
ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Обязанности:
- Бухгалтерский и налоговый учет ОСНО Требования:
Профильное образование.
Уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами и справочно-правовыми системами;
Уверенный пользователь ПК;
Хорошее знание MS Office.
Участок : Реализация услуг, Учет по агентским договорам
Ведение бухгалтерского учета по отражению расчетов по агентским договорам, выставление документов контрагентам. Учет по расходованию ГСМ. Учет основных средств.
Требования: Профильное образование (среднее, высшее). Опыт работы от 3-х лет. Уверенное пользование ПК. Знание программ 1С: Предприятие 8.3, Банк-клиент, знание офисных приложений на уровне уверенного пользователя (Word, Excel и пр.)
Знание нормативно-правовых документов по налоговому и бухгалтерскому учету, плана счетов.
Назначаются по итогам собеседования на определенный участок Знание бухгалтерского учета в бюджетном учреждении. Знание 1С,
Начисление родительской платы; расчеты с поставщиками
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 38
Осуществление руководства деятельностью отдела; распределение функций между специалистами отдела; подписание служебной документации в пределах своей компетенции, а также договоров и других документов гражданско-правового характера в целях принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов; планирование потребности Управления в бюджетных ассигнованиях, и других видов государственной финансовой поддержки; анализ финансово-хозяйственной деятельности; реализация государственной финансовой и экономической политики при формировании и расходовании финансовых ресурсов для обеспечения деятельности Управления, осуществление государственной учетной и контрольной политики; осуществление контроля за выполнением обязательств перед государственным бюджетом, внебюджетными фондами Российской Федерации, финансовыми и другими организациями; осуществление проверки представленных в Управление для оплаты финансовых и других документов на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства; проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности в Управлении, принятие мер по недопущению просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей; контроль за проведением инвентаризации имущества и финансовых обязательств; формирование и представление бюджетной отчетности; организация труда и заработной платы; организация налогового учета, контроль перечисления налогов в бюджетную систему РФ; учет администрируемых Управлением доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; организация работы по закупкам товаров, работ и услуг для нужд Управления.
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Ведение бухгалтерского учёта по платным услугам и основным средствам Специальное образование, ответственность, знание бухгалтерской программы АС СМЕТА, справка об отсутствии судимости, медицинская справка
Бухгалтерский учёт. Начисление оплаты за присмотр и уход. Ведение сопровождающей документации.
Наличие медосмотра. Отсутствие судимости. Соблюдение трудовой дисциплины. Коммуникабельность.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №114
оформление первичной документации по оказанным услугам
учет ТМЦ
проведение сверок с контрагентами
архивирование документов
участие в инвентаризациях на складе
предоставление информации/отчетов руководителю
высшее или средне специальное профильное образование
опыт работы в бухгалтерии от 1 года
знание актуального законодательства в бухгалтерской сфере
уверенный пользователь ПК: Excel, Word, знание 1С Бухгалтерия 8.3
внимательность, ответственность, исполнительность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности
ОС, МПЗ;
организация документооборота;
формирование журналов.
уверенный пользователь ПК;
владение пакетом MS Office (Word, Excel и т.д.);
1СБухгалтерия
справка об остутствии судимости
2024-12-16
ГБОУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
Знание законодательства и нормативов, регулирующих бухгалтерскую деятельность, актуальных нормативах и правил контролирующих инстанций (ФНС, ФСС, ПФР и пр.), регулирующих процесс ведения бухгалтерской отчетности в сфере зарплаты, правилах проверок первичной бухгалтерской документации, правилах работы с документами о временной нетрудоспособности сотрудников, правилах расчета и начисления налогов и сборов на заработную плату, принципах взаимодействия с представителями ФНС, ПФР и других структур, обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда (зарплата, налоги с неё, доплаты и т.д.), корректное отражение на счетах отчетности операций по расчету с персоналом, подготовку справок и прочих документов в области расчетов с персоналом для сдачи в ФНС и прочие контролирующие органы, проверку документов, сдаваемых сотрудниками для расчета зарплаты, участие в подготовке годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, обеспечение хранения и архивирования бухгалтерской документации в своей области деятельности, соблюдение в работе норм конфиденциальности; - Среднее профильное, высшее образование;
- Опыт работы в 1 С ЗУП, СБИС, Свод-Смарт;
- Опыт работы в бюджетных учреждениях;
- Уверенный пользователь ПК;
- Быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение решать спорные вопросы.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
ГБУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ЛЕДОВЫМ ВИДАМ СПОРТА ИМЕНИ ОЛИМПИЙСКОГО ЧЕМПИОНА Ю.М. МИХАЙЛОВА"
Ведение учета в программе 1С 8.3,
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства РФ;
Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
Осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда;
Расчет заработной платы, отпускных, выплат по больничным листам и полагающихся компенсаций;
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;
Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных карточек работников и другой кадровой документации;
Контроль, систематизация, хранение первичной документации
Сдача соответствующей отчетности
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ТВЕРИ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ"