Top.Mail.Ru

Заместитель главного бухгалтера - вакансии в Кимрах, 7 вакансий

Найдены 7 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
24 марта 2025, 10:16
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществление контроля за целевым использованием средств подведомственными учреждениями Образование высшее
14 января 2022, 10:02
Заместитель начальника отдела доходов
22 440 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 10:12
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Проводить ежемесячный анализ исполнения налоговых и неналоговых доходов, вести мониторинг поступления налогов, проводить уточнение доходов, составлять бюджетную роспись. Умение работать на компьютере, коммуникабельность
22 мая 2023, 11:50
Бухгалтер по расчету заработной платы
35 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 08:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета Планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета Координация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета Контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета Обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности Счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности Формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах Обеспечение подписания руководителем экономического субъекта бухгалтерской (финансовой) отчетности Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок) Обеспечение сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив Организация передачи бухгалтерской (финансовой) отчетности в архив в установленные сроки Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звенаилиСреднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки
13 декабря 2024, 16:13
24 марта 2025, 08:45
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Обеспечивает хозяйственное обслуживание, контроль и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений, в которых расположены подразделения учреждения здравоохранения, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2.2. Организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств Больницы. 2.3. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения медицинской организации, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2.4. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. 2.5. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности Больницы, своевременному заключению необходимых договоров. 2.6. Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций. 2.7. Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для пациентов и работников Больницы. 2.8. Готовит в установленном порядке отчеты о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. 2.9. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий Больницы. 2.10. Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. высшее профессиональное образование (техническое, юридическое, экономическое) или среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности. Стаж на руководящей работы по направлению деятельности не менее трех лет
10 марта 2025, 10:35
Заместитель директора
72 000 - 72 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 09:17
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Планирование и организация текущего и перспективного планирования деятельности, разработки и реализации воспитательной программы школы, разработки методической документации. 15 Координация взаимодействия представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов, работы классных руководителей и других работников школы по выполнению программы воспитательной работы. 15 Руководство воспитательной работой в школе, создание благоприятного микроклимата в школе, осуществление системы стимулирования участников воспитательной работы. 15 Контроль за правильным и своевременным ведением участниками воспитательного процесса установленной отчётной документации, безопасностью используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств, работой подчинённых сотрудников, соблюдением учениками правил для учащихся. 15 Корректировка воспитательной программы школы, хода выполнения программы воспитательной работы, планов работы участников воспитательного процесса личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность)
20 февраля 2025, 17:41
Бухгалтер
22 440 - 24 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 08:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д. Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров. Справка об отсутствии судимости. Дополнительных требований и пожеланий у работодателя к кандидатуре нет.
13 апреля 2023, 01:20
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организует формирование плана выполнения договоров ТП, готовит предложения в бизнес-план, согласовывает задание на осуществление фактических действий по присоединению энергопринимающих устройств Заявителя; Участвует в согласовании технических параметров технологического присоединения абонентов, в части определения присоединенной и максимальной мощности; Осуществляет контроль потребляемой мощности абонентами в рамках технологического присоединения; Контролирует своевременность поступления платежей от заявителей по заключенным договорам на технологическое присоединение; Организует разработку технического задания на проектирование сетей внешнего электроснабжения; Организует проверку и анализирует деятельность по технологическому присоединению; Обеспечивает своевременное проведение первичных бухгалтерских документов по технологическому присоединению; Организует подготовку пакета документов для заключения договоров энергоснабжения с потребителями. организует согласование со сбытовой компанией договоров на услуги по передаче по точкам поставки электроэнергии потребителей; Организует формирование и согласование с ЭСК графиков и маршрутов снятия показаний и плановых проверок приборов учета электроэнергии по точкам поставки электроэнергии потребителей - юридических лиц и граждан; Организует снятие контрольных показаний с приборов учета по точкам поставки коммерческого и технического учета и оформление актов и ведомостей (маршрутных листов по потребителям гражданам) снятия показаний; Организует обработку (проверка, внесение показаний в БД SAP R/3, копирование для передачи контрагенту по договору на услуги по передаче электроэнергии) актов снятия контрольных показаний по потребителям юридическим лицам, ведомостей снятия показаний (маршрутных листов) по потребителям-гражданам; Организует ежемесячное формирование объемов передачи электроэнергии по точкам поставки электроэнергии потребителей - юридических лиц и граждан; Организует ведение и актуализацию базы данных потребителей SAP R/3; Проводит анализ объемов переданной электрической энергии, объемов потерь электрической энергии; Проводит анализ объемов потребления, пофидерный анализ в целях выявления очагов потерь электрической энергии; Организует работу по обработке обращений потребителей; Организует работу по оказанию дополнительных сервисов. Высшее электротехническое / электроэнергетическое образование; Опыт работы в электроэнергетике; Наличие 5 группы по электробезопасности; Владение ПК на уровне опытного пользователя.
20 февраля 2025, 11:53