Участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, контроль за состоянием делопроизводства. Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учёт, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). Разработка нормативно-методических документов по вопросам документационного обеспечения. Разработка унифицированных систем документации и табелей документов различного назначения и уровня управления, классификаторов документной информации. Принятие мер по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков. Участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании автоматизированных информационных систем и систем управления, а также в разработке новейших информационных технологий (в том числе безбумажных). Участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов. Организация внедрения систем ведения документации. Знание ГОСТ документооборота и архива, уверенный пользователь ПК
19 февраля 2025, 17:53