... особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной...
Руководитель является единоличным исполнительным органом Учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью. Руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Чехов, Уставом учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц. Высшее образование- бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программа повышения квалификации, программа профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
2024-12-16
МБУК "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СЕТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ"
-Управление продажами и развитие бизнеса;
-Анализ существующих каналов сбыта и их дальнейшее развитие;
-Планирование продаж, аналитика продаж, развитие продаж на территории РФ и стран СНГ по всем направлениям (В2В ,В2С, Ecommerce, маркетплейсы)
-Проведение переговоров с контрагентами от имени предприятия, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств;
-Личные продажи;
-Разработка и внедрение стратегии роста продаж;
-Организация мероприятий, стимулирующих продвижение и сбыт продукции;
-Определение ценовой политики, конкурентный анализ;
-Участие в подборе сотрудников подразделений, обучении и контроля их работы;
-Участие в разработке систем мотивации сотрудников отделов продаж;
-Оптимизация бизнес-процессов;
-Составление и контроль выполнения плана продаж;
-Участие в профильных выставках. -опыт работы в аналогичных должностях от 5ти лет;
-опыт успешных личных продаж на рынке В2В, В2С и ведения коммерческой деятельности;
-опыт работы в компаниях-производителях;
-опыт работы с удаленными региональными подразделениями;
-опыт ведения переговоров на уровне первых лиц крупных предприятия, топ менеджмента;
-навыки выстраивания деловых отношений с партнерами/клиентами;
-знание принципов финансового планирования, порядка заключения финансовых и хозяйственных договоров, разработки бизнес- планов;
-уверенное владение ПК, знание программы 1С
... регламентирующие научно-производственную, хозяйственную и финансово-экономическую деятельность библиотеки; основы менеджмента, экономики и управления в библиотечной сфере; психологию управления; порядок составления и согласования текущих и перспективных...
2024-12-16
МБУК "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СЕТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ"
... новых объектов. -Организует разработку должностных инструкций, по охране труда. - Организует оперативное использование приказов и распоряжений Генерального директора...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЖКХ ЧЕХОВСКОГО РАЙОНА"
... контроля, отчетности и экономического анализа. 15.Руководит работниками бухгалтерии. 16.Обеспечивает оперативное исполнение приказов и распоряжений Генерального директора...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЖКХ ЧЕХОВСКОГО РАЙОНА"
... технических средств защиты информации Знание порядка оформления технической документации по защите информации Знание основ экономики, организации производства, труда и управления Знание основ трудового законодательства Знание правил и норм охраны труда...
... организации учета хода производства Опыт в соблюдении порядка разработки и оформления технической документации Знание основ экономики, организации производства, труда и управления Знание основ трудового законодательства Знание правил и норм охраны труда...