Руководитель является единоличным исполнительным органом Учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью. Руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Чехов, Уставом учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц. Высшее образование- бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программа повышения квалификации, программа профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
2024-12-16
МБУК "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СЕТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ"
Знать теорию и практику библиотечного дела; законы и иные нормативные правовые акты РФ, регламентирующие научно-производственную, хозяйственную и финансово-экономическую деятельность библиотеки; основы менеджмента, экономики и управления в библиотечной сфере; психологию управления; порядок составления и согласования текущих и перспективных планов (проектов, программ); методы обработки и получения информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, компьютерной техники; нормативные правовые акты, другие руководящие и методические документы, определяющие направления и перспективы осуществления и развития библиотечной деятельности; порядок составления и согласования текущих и перспективных планов (проектов, программ) библиотеки; технологию библиотечных процессов, передовые автоматизированные библиотечные программы.
Обеспечение библиотечного обслуживания населения с учетом потребностей и интересов различных возрастных групп. Участие в реализации государственных и муниципальных программ развития библиотечного дела. Предоставление гражданам дополнительных библиотечных и сервисных услуг. Организовывать и осуществлять руководство библиотекой с учетом потребностей и интересов читателей. Планировать и организовывать работу библиотеки. Распределять обязанности между сотрудниками библиотеки с учётом их квалификации. Организовывать в библиотеке культурно-просветительные и образовательные мероприятия для населения. Организовывать в библиотеке читательские любительские клубы и объединения по интересам.
Предпочтительно гуманитарное образование. При отсутствии специализированного библиотечного образования обязательно прохождение курсов профессиональной переподготовки не ниже 540 часов. Коммуникабельность, лидерские качества и организаторские способности, умение управлять коллективом, составлять планы, дисциплинировать подчинённых. Начитанность, грамотные речь и письмо, телефонный этикет. Навык проведения деловых переговоров. Навык выступлений на публике. Инициативность. Творческий подход к работе. Опыт в управлении не менее 1 года.
2024-12-16
МБУК "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СЕТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ"
Управлять машинами и механизмами, применяемыми при выполнении строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ.
Обеспечивать бесперебойную работу базовой электростанции.
Руководить электростанцией передвижной во время выработки электрической энергии на объектах строительства в случае отсутствия электрической сети от общей сети.
Выполнять ежемесячное техническое обслуживание электростанции, принимать участие в её плановом предохранительном ремонте. - среднее специальное образование;
- стаж работы машинистом ПЭС от 1 года;
- группа по электробезопасности не ниже IV;
- водительское удостоверение категорий В, С, удостоверение машиниста.
Должен знать: устройство машин (механизмов), правила и инструкции по их эксплуатации, техническому обслуживанию и профилактическому ремонту; ПДД при работе с машинами на автоходу; способы производства работ, материалов и элементов сооружений; нормы расхода горючих и смазочных материалов и электроэнергии.
Проведение контроля капиллярным методом изделий с выдачей результатов контроля в соответствии с требованиями нормативных документов.
Ведение документации по регистрации результатов контроля и заполнение соответствующих журналов.
Опыт работы будет вашим преимуществом. Также рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Ответственность, исполнительность.
Знать: теорию и практику библиотечной работы; методы обработки и получения информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, компьютерной техники; книжный фонд. Осуществление библиотечного обслуживания читателей. Расширение контингента пользователей библиотеки, совершенствование методов работы с различными категориями читателей. Выдача во временное пользование документов из библиотечного фонда. Предоставление гражданам дополнительных библиотечных и сервисных услуг. Осуществление приносящей доход деятельности. Составление планов работы, проведение массовых мероприятий. Составление документации на списание литературы из книжного фонда библиотеки. Пропагандировать литературу. Оформлять книжные выставки. Предпочтительно гуманитарное образование. При осутствии специализированного библиотечного образования - обязательно прохождение курсов по профессиональной переподготовке не ниже 540 часов. Начитанность, грамотная речь, культура поведения и общения с посетителями, умение держаться на публике, ораторское мастерство, навык публичных выступлений (или отсутствие боязни выступлений перед аудиторией), телефонный этикет. Уверенный пользователь компьютера и оргтехники. Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности. Инициативность, творческий подход к работе. Обучаемость.
2024-12-16
МБУК "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СЕТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ"
Заведующий сектором по закупкам должен знать: требовния законодательства РФ и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок; основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения закупок; основы антимонопольного законодательства; методы определения и обоснования начальных максимальных цен контракта; особенности составления закупочной документации; этику делового общения и правила ведения переговоров; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финаносовых договоров.
Должен уметь: изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию; разрабатывать закупочную документацию; работать в единой информационной системе.
Руководствуется: Федеральными законами № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., № 223-ФЗ от 18.07.2011, № 53-ФЗ от 02.12.1994 г. Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование (экономическое), дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации и программе профессиональной переподготовки в сфере закупок. Знание и умение работать в программах: ЕАСУЗ, электронный магазин, ПИК, ЭДО, Контур.Диадок, ЕИС РТС-тендер, РЭБ (региональный электронный бюджет МО).
Уверенный пользователь ПК.
Владение мессенджерами, электронной почтой.
Умение работать в режиме многозадочности.
2024-12-16
МБУК "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СЕТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ"
- организует круглосуточное оперативно-диспетчерское управление для обеспечения бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей, оптимизации режима работы сети;
- осуществляет техническое руководство подчиненным персоналом в соответствии с действующими в Филиале документами;
- контролирует разработку "нормальной" схемы соединений электрической сети, обеспечивающую надежное электроснабжение потребителей и экономичное распределение мощности при оптимальных потерях электроэнергии в сети;
- разрабатывает круглосуточный график работы оперативно-диспетчерского персонала в сменном режиме;
- контролирует исправное состояние на диспетчерском пункте телефонной, мобильной, факсимильной, радиосвязи, а также оборудования;
- контролирует своевременность и правильность принятых мер по устранению жалоб потребителей на качество электроснабжения. - высшее профессиональное (техническое) образование,
- стаж работы в электроэнергетике 5 лет и стаж работы по оперативному обслуживанию оборудования электрических сетей выше 1000 В не менее 3 лет;
- должен иметь V группу по электробезопасности.
Должен знать:
- правила технической эксплуатации электрических сетей и станций;
- правила устройства электроустановок;
- назначение, принцип действия и конструктивное исполнение обслуживаемой электроустановки;
- перечень линий электропередачи, оборудования и устройств на обслуживаемом участке сети и их распределения по способу управления;
- порядок оформления, подачи, рассмотрения и согласования заявок на изменения технологического режима работы и эксплуатационного состояния объектов.
-обеспечить экономическое и эффективное расходование материальных ресурсов и использование транспорта при организации работ участка;
- организовывать проведение снятия показаний установленных на подстанциях АО "Мособлэнерго" о присоединениях потребителей;
- разрабатывать и согласовывать графики и маршруты снятия показаний ИИК учета электрической энергии потребителей и смежных сетевых организаций в точках поставки и приема/передачи;
- обеспечивать выполнение установленных планов потери электроэнергии и обеспечивать выполнение мероприятий по снижению потерь электроэнергии в сетях Филиала;
- обеспечивать выполнение установленных планов замены ПУ, а также проверки состояния электрической энергии;
- обеспечивать выполнение установленных планов перевода приборов учета, установленных на границе балансовой принадлежности с потребителями, в статус расчетных;
- обеспечивать внедрения автоматизированного учета электроэнергии (АСКУЭ);
- производить расчеты нормативных показателей потерь электрической энергии с разработкой мероприятий по их снижению;
- ежемесячно анализировать потери электроэнергии в сетях и принимать меры к их уменьшению;
- своевременно устранять обнаруженные нарушения в работе участка учета электрической энергии. - высшее профессиональное (техническое) образование;
- квалификационная группа по электробезопасности не ниже IV.
Должен знать:
- методы и порядок разработки прогнозов, перспективных и текущих планов, касающихся отпуска в сеть, Полезного отпуска и Потерь в электрических сетях;
- производственные мощности предприятия по транспорту электрической энергии;
- организацию учета электроэнергии и составление необходимой отчетности;
- перспективы развития сетей и рынка потребления электроэнергии;
- правила и нормы охраны труда.
Организация работ по предотвращению и ликвидации технологических нарушений при передаче и распределении электроэнергии;
Ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и другую техническую документацию о ходе производства.
организация работ по предотвращению и ликвидации технологических нарушений при передаче и распределения электроэнергии;
контроль, анализ и выбор режимов работы схем сети потребителей;
непрерывное оперативно-диспетчерское управление работой оборудования сети филиала;
ведение режима электрической сети, вывод в ремонт и ввод в работу оборудования, предотвращение, обеспечение бесперебойного электроснабжения.
высшее профессиональное образование (магистратура, специалитет)(инженер-электрик);
стаж работы в электросетях не менее 5 лет, практический стаж работы в должности диспетчера не менее 3 лет, стаж работы в области электроэнергетики - не менее одного года;
квалификационную группу по электробезопасности не ниже IV;
знание инструкций и правил в энергетике;
знание MS Word, Exсel, Модус.
Выполнение трудового распорядка дня предприятия.
Выполнение сметно-учетного задания по нормам.
Предоставление готовой продукции начальнику участка или контролеру.
Знать устройство точных контрольно-измерительных приборов и инструмента.
Знать систему допусков и посадок, классы точности и чистоты обработки.
- Контролировать соблюдение норм расхода материалов и требовать их выполнения;
- Составлять ВМ на выпускаемую продукцию, извещения об изменении ВМ;
- Своевременно разрабатывать нормы расхода основных и вспомогательных материалов;
- Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных норм расхода; - Опыт работы в данной должности;
- Высшее образование;
Приготовление реактивов и дозирование щелочи;
Регенерация натрий-катионовых фильтров;
Изменение режима химводоочистки при изменении качества поступающей воды;
Наблюдение за показаниями КИП.
Знание ПУБЭ котлов
Токарная обработка сложных деталей, узлов и деталей на токарно-карусельных станках. Точное обтачивание, подрезание и растачивание в труднодоступных местах. Обработка конусов на две подачи.
Ответственность, исполнительность.
Образование: техническое (средне-специальное).
Установка и наладка электрического оборудования производства (токарные, фрезерные, карусельные, расточные станки)
Подключение оборудование в сеть производства
Знание эл.части станков
Группа по электробезопасности не ниже 3
Опыт работы в данной сфере
Эксплуатация и управление земснарядом "Боцман М". Чистка водных объектов в летний и весенний, осенний периоды. В зимний период, текущие поручения в рамках деятельности учреждения. Наличие водительского удостоверения В. Обучение на земснаряд будет за счет работодателя
2024-12-16
МБУ "ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ"
все вопросы связанные с организацией сбора и вывоза отходов всех видов
руководство отделом по организации сбора и вывоза ТКО
Высшее юридическое образование
Опыт работы в сфере отходообразования
2024-12-16
МБУ "ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
владение современными технологиями, готовность работать в команде, развивать кружковую деятельность, платные услуги.
Выполнение работ по обслуживанию, ремонту и устранению аварий на канализационном участке ВКХ.
- Ручная, дуговая, газовая сварка различной сложности аппаратов, деталей узлов, конструкций и трубопроводов из различных сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов.
Опыт работы от 2-х лет.
Квалификация: Электрогазосварщик
Опыт работы от 2 лет
Образование: Среднее профессиональное.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЖКХ ЧЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Обеспечение работоспособности электрооборудования. Выполнение требуемых работ в области электричества. Выполнение тестовых и профилактических операций на электрооборудовании. Наличие профильного образования и группы по электробезопасности не ниже 3 до 1000 В.
Выполнять текущий ремонт агрегатов, оборудования, тепловых сетей.
Производить ревизию, ремонт, испытание, установку и замену фасонных частей и арматуры. Образование среднее профессиональное, опыт работы в данной должности приветствуется. Коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЖКХ ЧЕХОВСКОГО РАЙОНА"
проведение уроков физики в двух зданиях школы, классное руководство, внеурочная деятельность. высшее образование, опыт работы по подготовке учащихся к ГИА, владение ИКТ компетенциями.
- проведение инструктажей и заполнение журналов по охране труда;
- разработка инструкций, положений, программ проведения инструктажей и программ обучения;
— организация обучения сотрудников по охране труда, промышленной безопасности, ГО и ЧС, пожарной безопасности и электробезопасности;
— организация и контроль проведения медицинских осмотров работников;
— осуществление контроля за соблюдением работниками требований безопасности труда;
— участие в расследовании инцидентов и несчастных случаев, их причин и последствий. Анализ потенциально опасных ситуаций, принятие мер по недопущению опасных ситуаций, инцидентов и несчастных случаев.
— организация проведения специальной оценки условий труда;
- отчетность. - Высшее профессиональное образование по обеспечению безопасности производственной деятельности, либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда.
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
- Знание нормативно-правовых актов, содержащих государственные нормативные требования в области ОТ, ТБ и ПБ.
- Осуществлять работу по экономическому планированию по подразделению "Теплосеть", направленной на организацию рациональной хозяйственной деятельности.
- Подготавливать исходные данные для составления планов, проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального р-
- Разрабатывать технико-экономические нормативы материальных и трудовых затрат для определения себестоимости услуг.
- Составлять калькуляции себестоимости услуг по теплоэнергии.
- Осуществлять комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности подразделений.
- Контролировать правильность организации труда в подразделении "Теплосеть".
- Ведение учета и контроля, за ходом выполнения плановых заданий в подразделении "Теплосеть".
- Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки.
- Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию.
- Осуществлять работу по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования.
- Разрабатывает планы, проекты перспективных и годовых планов по труду и заработной плате подразделению "Теплосеть".
- Изучать эффективность применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения, подготавливает предложения по их совершенствованию.
- Ведет учет показателей по труду и заработной плате, анализирует их и составляет установленную отчетность.
- Контролирует правильность отнесения затрат в материальных отчетах материально-ответственных лиц подразделения "Теплосеть".
- Производить расчеты для утверждения тарифа по теплоэнергии.
- Выполняет производственные задания и расчеты. - Высшее экономическое образование
- Знание жилищного кодекса РФ
- Работа в программе "1С Предприятие", Excel
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЖКХ ЧЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Владение предметными знаниями и навыками, икт компетентностями.
Организация образовательной деятельности в группе дошкольной образовательной организации, проведение воспитательных мероприятий. владение современными образовательными технологиями, наличие ИКТ компетентностей, умение работать в коллективе, владение методиками работы с детским коллективом, с детьми с ОВЗ.
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Осуществление расчетно-кассовых операций
Выкладка товара
Контроль соответствия и наличия ценников
Консультирование покупателей
Для военнообязанных - наличие военного билета или приписного свидетельства
Желателен опыт работы в должности кассира и знание кассовой дисциплины
Ориентация на клиента, нацеленность на результат
- Производство токарных работ в соответствии с заданными критериями.
- Соблюдение стандартов по эксплуатации станков, инструментов, предметов инвентаря.
- Нанесение резьбы требуемого уровня сложности.
- Производство контрольных измерений полученных деталей при помощи соответствующей аппаратуры.
- Обработка и доводка деталей с повышенной сложностью.
- Ведение необходимого документооборота. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года будет считаться преимуществом. Дисциплинированность, коммуникабельность.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЖКХ ЧЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Составление табелей, графиков, служебных записок.
Ведение журналов (осмотр технического состояния, инструктаж).
Выезд на объекты, контроль производственных работ.
Звоните! Образование высшее техническое, желательно по направлению теплоснабжение.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЖКХ ЧЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
владение профессиональными компетентностями, дисциплинированность, креативность