... На должность заместителя директора по воспитательной работе назначается лицо: имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление... ...
... его в установленном порядке представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта проверки; 5) подготавливать для директора департамента отчет о результатах проверки с приложением акта проверки, планом мероприятий по устранению нарушений... ...
... функции по организации своевременного рассмотрения структурными подразделениями департамента обращений граждан, а также организации личного приема граждан директором департамента, его заместителями; 5) исполнять функции по организации планирования работы... ...
... средством с соблюдением правил дорожного движения.2)Выполнение заданного маршрута и графика в соответствии с распоряжениями директора и диспетчера автомобильного транспорта 4)Ежедневно правильно вести путевые листы согласно инструкции по заполнению... ...
... Вести прием, хранение, продажу, отпуск, учет и сохранность качества и количества нефтепродуктов, товаров магазина АЗС (автохимия, автомасла, авто аксессуары, продовольственные товары и пр.), оказываемых услуг... ...
Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью Учреждения. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием помещений учебного корпуса и общежития Учреждения. Осуществляет планирование, руководство и контроль над выполнением работ по капитальному, текущему ремонту зданий и сооружений Учреждения, поддержанию их технического и...
Сбор, обработка и анализ статистической отчетности. Руководство двумя отделами. Образование высшее медицинское, наличие сертификата по организации здравоохранения. уверенный пользователь знание ПК...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива образовательного заведения. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Осуществление постоянного контроля за ...
... плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации... ...
... и подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; Взаимодействие с курьерскими службами; Деловая переписка; Выполнение поручений директора ... ...
... плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации... ...
... сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Отчетность и анализ показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации... ...
1) организует работу: по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве объектов капитального строительства; по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; по рассмотрению дел об административных правонарушениях...
Разработка перспективных и текущих планов-графиков, включая планирование сроков и объемов работ, затрат трудовых и материальных ресурсов, по технологической подготовке процесса водоподготовки и проведению работ по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту технологического и вспомогательного оборудования водоподготовки, зданий и сооружений Ра...
1. Обобщенная трудовая функция: обеспечение общественной и личной комплексной безопасности обучающихся, сотрудников, иных граждан, находящихся в зданиях, сооружениях, на территории медицинского колледжа; обеспечение сохранности имущества. 2. Основные направления деятельности: - противодействие терроризму; - противодействие экстремизму; - обеспечение пожарной...
Осуществляет общее руководство центральным домом культуры и структурными подразделениями, административно-хозяйственной и экономической деятельностью домов культуры. коммуникабельность; дисциплинированность; наличие определённого опыта (в качестве руководителя); наличие опыта работы в сфере культуры...
- Руководство деятельностью организации, - Организация ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, - Осуществления международной торговли (Китай), - Обеспечение правильности составления отчетной документации Владение техникой продаж, техническое образование, ведение документации и составление отчетности...
... за деятельностью ОУ по вопросу развития профессионального самоопределения. - Осуществление методической работы с заместителями директоров , педагогами-организаторами школ и классными руководителями; мониторинг их деятельности. -Организация и координация... ...
Анализ деятельности педагогического коллектива по выполнению учебных планов и программ, проблем жизнедеятельности техникума, перспектив его развития. Прогнозирование последствий запланированной учебной работы и инновационных процессов, тенденций изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития техникума Планирование и осущес...
... О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд . На время отсутствия директора исполняет обязанности директора учреждения... ...
Организация административно-хозяйственного обеспечения работы школы Координирует работу технического персонала школы Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации. Вносит предложения по совершенствованию материальной базы учреждения и условий безопасности. Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономиче...
... двери, окна, замки), не позволяющих принять объект под охрану, докладывает об этом лицу, которомуон подчинен, директору и дежурному по отделению полиции. 4. При возникновении пожара на объекте поднимает тревогу, извещает пожарную команду и принимает... ...
... 1. Уверенный пользователь ПК 2. Многозадачность. 3. Работа в различных программах (в т.ч. "Контур"). 4. Опыт работы в должности "Заместитель директора по АХР" не менее года. 4. Аккуратность, ответственность... ...