... В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей Чем необходимо заниматься: Прием/Размещение/Подбор /Выдача запасных частей для иномарок. Консультация и подбор товара (автозапчастей) по запросам... ...
1. Руководит разработкой перспективных и текущих планов строительства, реконструкции и расширения организации, а также планов ввода в эксплуатацию основных производственных средств, площадей и мощностей, объектов строительства, составлением заявок на строительные материалы и оборудование, титульных списков на строительство, обеспечивает выполнение работ, пре...
Организация работы Учреждения; А так же осуществление контроля и выполнение работы по следующим направлениям: - материально-техническому обеспечению Учреждения; - состоянию противопожарных средств; -оформлению сводных заявок на материалы и оборудование; -разработке плана, графика текущих и капитальных ремонтов помещений, технических средств, оборудования; -о...
Руководство работой сотрудников и подразделений, находящихся в его подчинении согласно действующей в Обществе организационной структуры; Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов в рамках действующих полномочий; Обеспечение работы по формированию заказов на объекты недвижимости (задание на проектирование) и контроль их исполнения; Обеспечение проектировани...
⚡ Ищем работника на выкладку товара (РТЗ) в сеть супермаркетов - работа рядом с домом⚡ 💰 ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ: ✔ Официальное оформление по ТК РФ, полный соц.пакет ✔ Гибкий график – подберем удобные смены ✔ Стабильные выплаты 2 раза в месяц или еженедельно ✔ Быстрый старт – оформление за 24 часа, выход на смену уже завтра! ✔ Работа рядом с домом – подберем удоб...
... и cоблюдениe бизнес-пpoцеccов - Bзaимодействиe c пpoвeряющими и кoнтpолиpующими oрганами -Beдение oтчетнocти и анализ плaнoвыx пoкaзaтелeй магазина - Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация... ...
... и cоблюдениe бизнес-пpoцеccов - Bзaимодействиe c пpoвeряющими и кoнтpолиpующими oрганами -Beдение oтчетнocти и анализ плaнoвыx пoкaзaтелeй магазина - Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация... ...
... и cоблюдениe бизнес-пpoцеccов - Bзaимодействиe c пpoвeряющими и кoнтpолиpующими oрганами -Beдение oтчетнocти и анализ плaнoвыx пoкaзaтелeй магазина - Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация... ...
Желателен опыт работы на руководящей позиции от полугода (приветствуется опыт работы администратором, товароведом, приемщиком); Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); Лидерские качества; Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность. Рассматриваем без опыта работы...
Желателен опыт работы на руководящей позиции от полугода (приветствуется опыт работы администратором, товароведом, приемщиком); Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); Лидерские качества; Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность. Рассматриваем без опыта работы...
Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, Контроль за ведением учета складских операций, представление установленной отчетности. Осуществлять прием, хранение и отпуск ТМЦ, Обеспечивать сохранность складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Следить за наличием и исправностью противопожарных средств,...
Выполнять планы продаж и задания непосредственного руководителя; Прием и обработка запросов покупателей; Поиск потенциальных клиентов; Осуществление не менее 20 встреч в месяц с клиентами (на выезде), холодные звонки, коммерческие предложения, переговоры; Ведение коммерческих переговоров с клиентами, выявление потребности клиентов в продукции, реализуемой ко...
Продавать рекламные возможности справочника 2ГИС. Вести переговоры по телефону. Проводить встречи: онлайн, в офисе, на территории клиента. Вести клиента на протяжении всего сотрудничества, работать с накопленной базой. - высокие коммуникативные навыки - навыки работы с компьютером и офисной техникой Ключевые навыки: активные продажи, умение вести переговоры,...
Выполнять планы продаж и задания непосредственного руководителя; Прием и обработка запросов покупателей; Поиск потенциальных клиентов; Осуществление не менее 20 встреч в месяц с клиентами (на выезде), холодные звонки, коммерческие предложения, переговоры; Ведение коммерческих переговоров с клиентами, выявление потребности клиентов в продукции, реализуемой ко...
выполнять планы продаж и задания непосредственного руководителя; прием и обработка запросов покупателей; поиск потенциальных клиентов: осуществление не менее 20 встреч в месяц с клиентами (на выезде), холодные звонки, коммерческие предложения, переговоры; ведение коммерческих переговоров с клиентами, выявление потребности клиентов в продукции, реализуемой ко...
определение общих направлений деятельности отдела маркетинга в рамках общих целей и задач; руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию Общества, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции; осуществляет ра...
Обеспечение необходимого товарного остатка на складе Формирование заказов поставщикам Опыт работы менеджером по закупкам; Высшее профессиональное образование...
- Переговоры с фабриками; - Работа с текущими поставщика и поиск альтернативных для оптимизации закупок; - Проведение переговоров, обсуждение закупочных цен и снижение их; - Согласование графика закупок и поставок;- Размещение заказов у поставщиков, контроль закупочных цен, контроль доставка; - Работа с ассортиментом, участие в запуске новых клиентов; - Поис...
Анализ текущего состояния компании; Разработка мероприятий для увеличения выручки и прибыли; Разработка мероприятии для снижения расходов; Управление продажами (контроль отдела продаж: постановка планов и контроль за их выполнением); Создавать стратегию развития компании, в том числе выявление новых альтернативных товаров. У вас есть опыт продаж; У вас есть ...
Деятельность по планированию, организации, контролю реализации и развитию социального обслуживания: 1) планирование, организация и контроль деятельности подразделения по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании; 2) контроль реализации индивидуально...
Поиск новых клиентов; Обзвон, объезд потенциальных клиентов; Ведение действующей базы клиентов; Продажи на закрепленной территории; Информирование о новинках и акциях; Контроль дебиторской задолженности; Отчетность; Командировки; Анализ рынка, конкурентов; Холодные звонки; Опыт работы в продажах, либо большое желание научиться, работать и зарабатывать; Знани...
Рaбoта на кoмпьютере. Работа на кассе. Выкладка товара, прием товара. Сохранность денежных средств, материальных ценностей. Обслуживание покупателей. Руководство коллективом. Опыт работы в дoлжнocти более 1 гoдa. Знaниe ПK на уровне пoльзоватeля. Кoммуникaбeльнoсть. Оргaнизовaннoсть. Стрecсоуcтойчивoсть....
Заключение договоров на вывоз ТКО, работа в программе 1С, ведение переговоров с заказчиками, выставление счетов- фактур и закрывающих документов. знание 1С и офисных программ, четкая, грамотная речь....
Продавать смартфоны и аксессуары, помогать клиентам выбирать товары Подключать услуги компании и консультировать абонентов Продавать смартфоны и аксессуары, помогать клиентам выбирать товары Подключать услуги компании и консультировать абонентов...
Организация закупок и координация отгрузки, ведение отчетности в документообороте, ведение деловых переговоров с поставщиками опыт работы, организация закупок и координация отгрузки, ведение отчетности в документообороте, ведение деловых переговоров с поставщиками...
Твои задачи будут интересными и разнообразными: Организация и поддержание эффективной работы современного офиса. Общение с клиентами: приём и распределение звонков, консультации по услугам компании. Ведение документооборота: регистрация, отправка корреспонденции, подготовка и оформление договоров в 1С. Административная поддержка руководителя твой вклад важен...
полный цикл работы с документооборотом, договорная работа; активный поиск клиентов, холодные звонки, обработка входящих звонков; ведение и расширение клиентской базы; разработка коммерческих предложений для клиентов; заключение договоров; дальнейшее сопровождение клиентов; выставление счетов; выполнение установленного плана продаж. взаимодействие со складски...
Должностные обязанностиКонсультирование покупателей при выборе товара по потребительским свойствам и особенностям товаров, используемых материалах, о предложениях по представляемым акциям. Оформление кассовых документов по проведённым кассовым операциям по приёму, выдаче денежных средств из кассы салона с приложением всех необходимых документов: приходный ка...
o осуществляет работу по встрече клиентов: выяснение потребности, приглашение специалистов на консультацию, создание сделок в CRM (при необходимости); o осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; o обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей; o осуществляет контроль за обе...
- Регистрация пациентов - Ведение базы данных - Запись пациентов на прием по телефону - Ведение внутренней документации Умение работать на орг.технике. Стрессоустойчивость. Доброжелательность. Коммуникабельность....
- организация по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте,;- поиск поставщиков, подрядчиков, ведение коммерческих переговоров;- документальное сопровождение сделок; - контроль за исполнением обязательств сторон- составление анализа эффективности закупок предприятия Уверенный пользователь компьютера (1С, Excel, MS Оffice)....